Перейти к содержанию

тормозные поршни из нержавейки


Рекомендуемые сообщения

Не не, тормазуху нельзя. Она очень гигроскопичная , будет влагу тянуть. Лучше силиконовой смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как там движуха по нержавейке есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сделал давно, ни как не с фотаю и не поставлю времени нет, супорта отдал на гальванику под цинк, теперь руки не доходят порошком покрасить, на днях выложу фотки))), скажу единственное что пришлось повозиться, с ними для начала выточить (материал 40х13 пруток полметра почти)потом закалка, потом шлифовка, потом обрезание хвостовика и полировка, немного геморойно но между делом пойдет))) осталось ощутить прелести торможения на себе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно поршеньки 47 ед. по роквелу с вариантом съема через торец (там проточка) 

post-11133-0-49881300-1461399843_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь все собираю и буду пробывать, супорта полностью покрыты цинком потом покрашены порошком в 2 слоя,  гальваника кстати довольно бюджетная получилась с смыванием ржи и покрытием мне встало в 1500 руб за все супорта и крепеж к ним, поршни долго думал термообрабатывать или нет(40 х 13 довольно капризная в термообработке сталь но доступная, твердости тоже можно было добавить, не стал сделал по справочнику)  потом сделал..... полировка и обрезание носика под шлифовку заняло не мало времени- на каждый поршень заточка резца, ну как то так дальше поглядим)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве в Куркино по 1300р в наличии поршни из нержи, это так информация к размышлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой товарищ делает поршни за 500р/шт... Информация для сравнения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denzo, дьявол кроется в деталях :) какая закалка, какая полировка, что с гальваникой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так расписали как будто я напродажу их выставил,))))) гальваника, не пойму, зачем на нержавейке,@Denzo,со схемой не совсем понял в чем наворот??? -обычный тех процесс.. ии я конечно верю в токарей за бутылку водки, но все реже))))))) материала в круг на 1500 рублей плюс работа токаря плюс шлифовщика плюс термиста(я в моем случае) плюс печка 50 кв в час- тоесть все в Вашем случае должно быть, русским языком говоря, спи..ено и электроэнергия и материал и работа у работодателя как то так..... 

поршни получились  по нулям с родными закалка и отпуск по гост, все собрал буду пробовать., сделал я в качестве эксперимента об ощущениях в процессе эксплуатации опишу позже))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем термичка? Почему токарь не может отшлифовать деталь? Горе от ума? ;) зачем такие сложности?

Когда вытащил облупившиеся поршни из своих суппортов, проехал по магазинам - цена космос, в наличии нет, под заказ пару недель ждать. Товарищ изготовил за пару дней, не напрягаясь. Работает изделие не первый год. Ставили эти поршни и другие делиководы - нареканий не возникало.

Зачем лишние сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может и вправду сложности, но термообработаные не хуже явно должны себя показать, тут еще фишка в том что они сначала отшлифованы в размер а высокая чистота(близкая к полированной не вдаваясь во все допуски) на круглой шлифовке достигается только на каленной детали, так бы понятно что проще проточить и отполировать а размер не уйдет??? все равно круглая шлифовка нужна, короче дальнейшая эксплуатация покажет все преимущества и недостатки, да и я сначала подумал сделать сырыми но все водилы сказали что на родных покрытие хромом дает определенную твердость, которая предотвращает поршень от истерания ибо резина жрет металл круче чем абразив)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот достали человека! Долго читал тему, и решил вставить свои пять копеек...все правильно он сделал. Только немного про износ поспорю - резина жрет и сталь и хром. Но только при трении на больших оборотах (сальники например), там такого нет. На многих "американцах" вообще поршни пластиковые! Выбор 40х13 так себе, она хоть и считается нержавейкой. Но тоже шьется точками, особливо после неправильной термообработке. Ну нет в ней никеля, вся ее ценность в том что она калится, и при этом коррозионно - стойкая. Теперь приму удар на себя.....я тоже люблю свой авто, и перламутром покрасил. А вот с поршнями целая эпопея! Я купил ее еще при Украине, с запчастями на нее туго было, появился вопрос поршней. Почитал интернет, пообщался с умными людьми из Запорожья (есть такой завод Мотор Сич, там турбореактивные моторы делают)....мне и говорят - А давай мы тебе из титана сделаем!....я в шоке. Не боись - говорят! Мерседес такие ставил на некоторые модели с 1998г. Короче, заготовки выточили из титанового сплава ВТ6, шлифанули и подвергли азотированию. Глубина по расчетам 0.1мм. Вид у них как будто золотые, напильник не берет - скользит....такая вот история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто титановые )))) не получиться если с нержей так и сделаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только азотирование в обязательном порядке! Титан на трение и обработку хуже нержавейки, и марку лучше ВТ6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yanmar,

а мне предлагали из серебра сделать))) ( кострома ювелирная столица россии,более 100 ювелирных заводов.) и кстати не очень дорого. 

а вот тинановые у нас золотые будут

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во наворочали. )))) из стекла никто выдувать не собирается? Стеклодувы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yanmar,

а мне предлагали из серебра сделать))) ( кострома ювелирная столица россии,более 100 ювелирных заводов.) и кстати не очень дорого.

а вот тинановые у нас золотые будут

Давай бартером! Я те титановые, а ты мне золотые. Можно по весу.... Изменено пользователем Yanmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во наворочали. )))) из стекла никто выдувать не собирается? Стеклодувы есть?

А что собственно наворочили? Мне титановые обошлись на тот момент в копейки! Автор темы, тоже видимо пошел на этот эксперемент не ради выпендрежа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я только рад, что у нас такие люди есть, а про стекло это только шутка. Сам приобрёл нержавейку поршни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica,

кстати про стекло-никаких шуток. на некоторых американцах поршни керамические. сам был в шоке когда увидел. и ходят нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...