Mihey Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 На девайс у вас должно подаваться 2 плюса. 1 постоянно на контакт реле через пред (его нужно зацепить как можно ближе к аккуму, на прямую) 2 приходит на кнопку включения (идет в комплекте ) вот его надо цеплять на зажигание. То есть при выклеченном зажигании контакты реле разомкнуты и прибор не работает (не важно в каком положении тумблер). При включении зажигания (появляется управляющий плюс) и нажатом тумблере замыкаются контакты реле и плюс (силовой) подается на номакон Цитата
Mihey Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 @ALBERT_KAMCH, емного фото тут http://www.drive2.ru/l/5222887/ На этот форум не кладу потому что качество получается ужасное. Красный (фиолетовый, оранжевый сейчас не помню цвет постоянный плюс силовой) Тонкий красный от кнопки на зажигание. Новые фото не знаю когда будут на улице очень свежо я в такую погоду стараюсь ничего в машине не трогать. Были моменты ломается изоляция на проводах. 1 Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Спасибо Огромное!!! Буду разбираться. Насадка на топливоприёмник называется ЭПДТ-150С кнопки в комплекте не идут, купил сам клавишу на (20А) трёхконтактная... - Получается на силовой провод нужно ещё релеху ставить дополнительную? Цитата
Mihey Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) @ALBERT_KAMCH, Можно и без релюхи, но есть вероятность поджарить контакты на кнопке. Лучше все таки с релюхой, ток там хороший. С релюхой можно в любую цепь врезаться, а без нее ты догружаешь существующую цепь на энное количество амперов, а это не есть хорошо. Учитывая кабельные трассы ипонических машин может выйти конфуз. Девайс вобще убойный ты часом не на север собрался? Куда стока дури? я обратку надставил и вобще номакон не включаю. Изменено 24 января, 2015 пользователем Mihey Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Так я и так на краю нашей "многострадальной" живу, а девайс тока такой в магазине был, для бака. - Работа такая, в любое время дня и ночи дёрнут и надо ехать, а у нас с вечера может -0 -5С быть, а к утру -20-25 бахнуть и тогда трындец... Бегом до работы бежать... Саляру лил с заправки ДТ-ЭКО(клялись что зимняя), а она при -20 закеселилась... Яж писал выше... - В общем мысль твою уловил, буду воплощать(хорошо циклон к нам пришёл-потеплело пока) Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 - К этому бы девайсу ещё и подкидывание ХХ при включении оного, как при включении кондишки, было бы ваще круто!!! Цитата
Mihey Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 @ALBERT_KAMCH, Вобще гавно - вопрос. Кидаешь плюс от питания девайса, на клапан кондея, и кайфуешь от счастья ))) Цитата
Mihey Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) @ALBERT_KAMCH, Даже если минусом управляется, цепляешь релюху и получаешь из минуса плюс ))) И не надо меня цитировать, мы ж пока вдвоем общаемся. Здесь это не приветствуется. Тыц http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4522-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3/ Изменено 25 января, 2015 пользователем Mihey Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Пойду смотреть как там чего... - Про цитирования понял, звиняюсь... Изменено 25 января, 2015 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Mihey, подскажи пожалуйста какое реле на мой подогрев подойдет(название или цифры), а-то в магазине их валом разных, глаза разбегаются. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 у меня на хо лодную регулятор хорошо подымает обороты.....а уж на горячую движка почти и ни чует мои подогревы...хотя они у меня тож ни хилые!!! при нормальной работе регулятора оборотов холодного пуска будет достаточно энергии с генератора и с акума. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) твоё реле...прадавану скажи на включение фар...это само то и без всяких номеров должен знать!!....да чуть ни забыл!! с нормально разомкнутыми контактами. Изменено 25 января, 2015 пользователем nomad-0805 1 Цитата
Mihey Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 @ALBERT_KAMCH, я бы от стартера ТАЗовсково поставил. @nomad-0805, Согласен. Но не менее 30А чтоб ток пропускало. Лучше взять от Калины оно по размерам меньше. Вполне подойдет такой вариант. Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) ОК! Услышал Вас! От души огромное СПАСИБО!!! Найду релюху, начну калдовать... Изменено 25 января, 2015 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Всем привет! Всё нашёл, всё сделал, всё получилось, всё работает, топливо в баке греется!!! Mihey, nomad-0805, Спасибо за то, что откликнулись и подсказали, чего-куда и как подключать! Респект Вам и Уважение! С такой помощью даже интерес есть что-то самому сделать в своей машинке!!! Цитата
Mihey Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 @ALBERT_KAMCH, Удачной эксплуатации. Ну и жмакать нравится не забыввай ))) 1 Цитата
orlenok Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Делика у меня относитель недавно сейчас столкнулся с такой проблемой. Завожу прогреваю машину сажусь начинаю ехать начинают падать обороты и глохнет такое ощущение что топлива не хватает поменял топливный фильтр и опять без изменения И у меня два бака какой снимать где заборник стоит Цитата
orlenok Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Сложностей в снятии т.б. нет. Есть тонкости. Если не хотяте изображать на яме черепаху, на которой слон стоит (миф об устройстве вселенной), следуйте простым шагам: 1. Ездием "до лампочки". 2. Находим помощника. 3. Заезжаем на яму. Если нет ямы и эстокады, выбираем неровность, чтоб под левый порог пролезть можно было. Или хотя-бы под правый. 4. Находвим бак с лева по борту, вернее под этим самым бортом. 5. Снимаем трубку с входа топливного фильтра, ждём пару минут, пока соляра сольётся в бак. 6. Откручиваем болт под баком. Сливаем остатки топлива. Понадобится тара литров на 20. Закручивем болтик на место. 7. Если вы на яме и был ветер, а расстояние от бака до канистры было больше полуметра, вытираем лицо и руки приготовленной заранее тряпочкой 8. Откручиваем шланг с заливной грловины. Это что между баком и тем местом куда горючку на заправке заливают 9. Отсоеденяем датчик уровня топлива. На баке с правой стороны вверху фишка такая есть... 10. Отсоеденяем шланг около датчика, по которому воздух при заправке вытесняется. На самом верху бака. 11. Отсоеденяем топливопровод около передней части бака. Сначала правый. Он уже пустой. Мы с его уже солярку слили в п. 5. 12. Готовим что-то чем заткнуть 2-й топливопровод, который выглядиткак чёрный шланг. Живёт он около топливопровода в п. 11. Отсоеденяем шланг от резиновой трубочки. Если вы прямо под этим шлангом, то на ощупь, с зажмуренными глазами, затыкаем шланг, вылезаем из-под машины, идём умываться, отплёвываясь по дороге от нечаянно проглоченной солярки, которая полелась не только со шланга, но и из трубки . 13. Берём торцевик на 14. Откручиваем 4 гайки, которые ближе всего к баку. 14. Ловим бак на голову или на то, чем любите обычно работать :D Чувствуем себя черепашкой под блином планеты Земля... (Это в случае, если нет помощника). 15. Задумываемся, чего за балда прикручена сверху бака? Зачем там 2 трубки идут к ней? Вот и всё. Сборка идёт в обратном порядке. Только уже без умываний. А подскажи у делики два бака какой снимать где заборник Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 @orlenok, совет дан для снятия бака с булки. Судя по вопросу - у Вас кирпич, а это значит, что совет не подходит. Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Делика у меня относитель недавно сейчас столкнулся с такой проблемой. Завожу прогреваю машину сажусь начинаю ехать начинают падать обороты и глохнет такое ощущение что топлива не хватает поменял топливный фильтр и опять без изменения И у меня два бака какой снимать где заборник стоит у тебя в каждом баке заборник стоит, передний работает через клапан в заднем баке. Вот скорее всего клапан в заднем и неработает, у него любит корпус трескаться.Там хитрая система на поплавке. На заднем ещё есть клапан воздушный он в одну сторону работает, его тоже провер. Изменено 8 января, 2016 пользователем ze_pp_elin Цитата
Mihey Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 @orlenok, Прежде чем баки дергать я бы из канистры запитался, может дело то не в заборниках. 1 Цитата
nord Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Полностью согласен с @Mihey, проверь сначала сеточку на входе в тнвд и лягуху. Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 у 56 сеточка которая на входе находится в самом тнвд, без его разбора никак, вторая на обратке стоит, а то человек щас полезет искать а там нема её. Цитата
SHERIFF Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 ...кстати у булок бензиновых и у дизелей бак одинаков до болтика! ...когда "держал" кирпича то чистил (и один раз потерял) сеточку на входе в подачу - это болт в системе расположен у радиатора основного (давно дело было - точно не скажу!) но там болт смотрящий вверх - его откручиваешь - он не простой а с боковой просверловкой и полый внутри в районе резьбы (во сказанул и как раз под ним стоит сеточка - часто кстати грязная... Цитата
Малыш Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Ребята подскажите (про топливный бак больше не нашел), приезжаю на заправку, в баке почти 0, открываю крышку, а через крышку идет всос воздуха, разряжение. Вопрос: это нормально? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.