Перейти к содержанию

Снятие топливного бака


Рекомендуемые сообщения

На девайс у вас должно подаваться 2 плюса. 1 постоянно на контакт реле через пред (его нужно зацепить как можно ближе к аккуму, на прямую) 2 приходит на кнопку включения (идет в комплекте ) вот его надо цеплять на зажигание. То есть при выклеченном зажигании контакты реле разомкнуты и прибор не работает (не важно в каком положении тумблер). При включении зажигания (появляется управляющий плюс) и нажатом тумблере замыкаются контакты реле и плюс (силовой) подается на номакон

post-15175-0-66817700-1422084904_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@ALBERT_KAMCH, емного фото тут http://www.drive2.ru/l/5222887/ На этот форум не кладу потому что качество получается ужасное.

Красный (фиолетовый, оранжевый сейчас не помню цвет постоянный плюс силовой) Тонкий красный от кнопки на зажигание.

Новые фото не знаю когда будут на улице очень свежо я в такую погоду стараюсь ничего в машине не трогать. Были моменты ломается изоляция на проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Огромное!!! Буду разбираться. Насадка на топливоприёмник называется ЭПДТ-150С кнопки в комплекте не идут, купил сам клавишу на (20А) трёхконтактная...

- Получается на силовой провод нужно ещё релеху ставить дополнительную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALBERT_KAMCH, Можно и без релюхи, но есть вероятность поджарить контакты на кнопке. Лучше все таки с релюхой, ток там хороший.

С релюхой можно в любую цепь врезаться, а без нее ты догружаешь существующую цепь на энное количество амперов, а это не есть хорошо. Учитывая кабельные трассы ипонических машин может выйти конфуз.

Девайс вобще убойный ты часом не на север собрался? Куда стока дури? я обратку надставил и вобще номакон не включаю.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и так на краю нашей "многострадальной" живу, а девайс тока такой в магазине был, для бака.

- Работа такая, в любое время дня и ночи дёрнут и надо ехать, а у нас с вечера может -0 -5С быть, а к утру -20-25 бахнуть и тогда трындец... Бегом до работы бежать...

Саляру лил с заправки ДТ-ЭКО(клялись что зимняя), а она при -20 закеселилась... Яж писал выше...

- В общем мысль твою уловил, буду воплощать(хорошо циклон к нам пришёл-потеплело пока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- К этому бы девайсу ещё и подкидывание ХХ при включении оного, как при включении кондишки, было бы ваще круто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALBERT_KAMCH, Вобще гавно - вопрос. Кидаешь плюс от питания девайса, на клапан кондея, и кайфуешь от счастья )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALBERT_KAMCH, Даже если минусом управляется, цепляешь релюху и получаешь из минуса плюс )))

И не надо меня цитировать, мы ж пока вдвоем общаемся. Здесь это не приветствуется. Тыц http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4522-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3/

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду смотреть как там чего...

- Про цитирования понял, звиняюсь...

 

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mihey, подскажи пожалуйста какое реле на мой подогрев подойдет(название или цифры), а-то в магазине их валом разных, глаза разбегаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на хо лодную регулятор хорошо подымает обороты.....а уж на горячую движка почти и ни чует мои подогревы...хотя они у меня тож ни хилые!!! при нормальной работе регулятора оборотов холодного пуска будет достаточно энергии с генератора и с акума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоё реле...прадавану скажи на включение фар...это само то и без всяких номеров должен знать!!....да чуть ни забыл!! с нормально разомкнутыми контактами.

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALBERT_KAMCH, я бы от стартера ТАЗовсково поставил. @nomad-0805, Согласен. Но не менее 30А чтоб ток пропускало. Лучше взять от Калины оно по размерам меньше.

Вполне подойдет такой вариант.

post-15175-0-79549100-1422180289_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК! Услышал Вас! От души огромное СПАСИБО!!!

Найду релюху, начну калдовать...:-)

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Всё нашёл, всё сделал, всё получилось, всё работает, топливо в баке греется!!!

Mihey, nomad-0805, Спасибо за то, что откликнулись и подсказали, чего-куда и как подключать! Респект Вам и Уважение! С такой помощью даже интерес есть что-то самому сделать в своей машинке!!!:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALBERT_KAMCH, Удачной эксплуатации. Ну и жмакать нравится не забыввай )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Делика у меня относитель недавно сейчас столкнулся с такой проблемой. Завожу прогреваю машину сажусь начинаю ехать начинают падать обороты и глохнет такое ощущение что топлива не хватает поменял топливный фильтр и опять без изменения

И у меня два бака какой снимать где заборник стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложностей в снятии т.б. нет.

Есть тонкости.

Если не хотяте изображать на яме черепаху, на которой слон стоит (миф об устройстве вселенной), следуйте простым шагам:

 

1. Ездием "до лампочки".

2. Находим помощника.

3. Заезжаем на яму. Если нет ямы и эстокады, выбираем неровность, чтоб под левый порог пролезть можно было. Или хотя-бы под правый.

4. Находвим бак с лева по борту, вернее под этим самым бортом.

5. Снимаем трубку с входа топливного фильтра, ждём пару минут, пока соляра сольётся в бак.

6. Откручиваем болт под баком. Сливаем остатки топлива. Понадобится тара литров на 20. Закручивем болтик на место.

7. Если вы на яме и был ветер, а расстояние от бака до канистры было больше полуметра, вытираем лицо и руки приготовленной заранее тряпочкой wink.gif

8. Откручиваем шланг с заливной грловины. Это что между баком и тем местом куда горючку на заправке заливают smile.gif

9. Отсоеденяем датчик уровня топлива. На баке с правой стороны вверху фишка такая есть...

10. Отсоеденяем шланг около датчика, по которому воздух при заправке вытесняется. На самом верху бака.

11. Отсоеденяем топливопровод около передней части бака. Сначала правый. Он уже пустой. Мы с его уже солярку слили в п. 5.

12. Готовим что-то чем заткнуть 2-й топливопровод, который выглядиткак чёрный шланг. Живёт он около топливопровода в п. 11. Отсоеденяем шланг от резиновой трубочки. Если вы прямо под этим шлангом, то на ощупь, с зажмуренными глазами, затыкаем шланг, вылезаем из-под машины, идём умываться, отплёвываясь по дороге от нечаянно проглоченной солярки, которая полелась не только со шланга, но и из трубки wink.gif.

13. Берём торцевик на 14. Откручиваем 4 гайки, которые ближе всего к баку.

14. Ловим бак на голову или на то, чем любите обычно работать :D Чувствуем себя черепашкой под блином планеты Земля... (Это в случае, если нет помощника).

15. Задумываемся, чего за балда прикручена сверху бака? Зачем там 2 трубки идут к ней?

 

Вот и всё.

Сборка идёт в обратном порядке. Только уже без умываний.

А подскажи у делики два бака какой снимать где заборник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@orlenok, совет дан для снятия бака с булки. Судя по вопросу - у Вас кирпич, а это значит, что совет не подходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика у меня относитель недавно сейчас столкнулся с такой проблемой. Завожу прогреваю машину сажусь начинаю ехать начинают падать обороты и глохнет такое ощущение что топлива не хватает поменял топливный фильтр и опять без изменения

И у меня два бака какой снимать где заборник стоит

у тебя в каждом баке заборник стоит, передний работает через клапан в заднем баке. Вот скорее всего клапан в заднем и неработает, у него любит корпус трескаться.Там хитрая система на поплавке.

На заднем ещё есть клапан воздушный он в одну сторону работает, его тоже провер.

Изменено пользователем ze_pp_elin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@orlenok, Прежде чем баки дергать я бы из канистры запитался, может дело то не в заборниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с @Mihey, проверь сначала сеточку на входе в тнвд и лягуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 56 сеточка которая на входе находится в самом тнвд, без его разбора никак, вторая на обратке стоит, а то человек щас полезет искать а там нема её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кстати у булок бензиновых и у дизелей бак одинаков до болтика!

 

...когда "держал" кирпича то чистил (и один раз потерял) сеточку на входе в подачу - это болт в системе расположен у радиатора основного (давно дело было  - точно не скажу!) но там болт смотрящий вверх - его откручиваешь - он не простой а с боковой просверловкой и полый внутри в районе резьбы (во сказанул :) и как раз под ним стоит сеточка - часто кстати грязная... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята подскажите (про топливный бак больше не нашел), приезжаю на заправку, в баке почти 0, открываю крышку, а через крышку идет всос воздуха, разряжение. Вопрос: это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...