Михаил Т Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Доброго времени суток. Суть проблемы такова: МКПП Включаю первую передачу, трогаюсь, вторая, еду, третья... а рычаг проваливается, т.е. регулярно пропадает в движении третья и пятая передачи. После остановки на месте включаются все передачи, буквально проезжаю метров пятьсот, та же беда. В чем может быть проблема? Кузов P25W 1988 г/в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Фиксаторы есть сбоку коробки(3шт), обычно это место замазано герметиком. Под герметиком винт под отвертку, под винтом пружинка и стопор(шарик). Этот шарик как раз и фиксирует передачу. Пружинка наверняка лопнула..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Т Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ok. спс, проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Т Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 нашел причину, подарок прошлого хозяина машины!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) У меня МКПП работала идеально. Всё сцепление новое, коробка контрактная, но в один прекрасный день у меня дрогнула рука почувствовав изменение во время включения первой передачи с места, увеличился ход рычага, я насторожился стал наблюдать, и вот на светофоре я включаю первую, газу, отпускаю сцепление, а машина покатилась назад. я на вторую потом снова на первую, все включилось машина поехала. Вспомнил про сальник между МКПП и раздаточной коробкой из-за которого масло уходит из МКПП в раздатку, проверил уровень, а масло достать не могу, открутил сливную пробку, а от туда слилось грамм 200-300 масла, залил масло до уровня, а из раздатки через заливное отверстие слилось около литра масла, прокатился ничего не изменилось, ну всё, хана МКПП подумал я. Покатался ещё неделю, первая передача включается через раз остальные нормально и вдруг на ходу включив вторую передачу у меня рычаг начинает болтаться вперёд назад, сразу стало понятно что оборвался трос МКПП. Доехал на 2й передаче до дома, убедился в обрыве троса, заказал новые(оригинальный) троса, поменял их и надо было поставить машину в гараж так как уезжал в Крым на 4 месяца по работе, поехал в гараж ожидая что МКПП будет работать как и раньше, ведь барахлила 1я передача, а остальные включались хорошо. Завожу машину на месте проверяю все передачи всё включается хорошо, трогаюсь на 1ой передаче разгоняюсь переключаю на 2ю передачу а рычаг упирается и не идёт на включение я применяю усилию в двое больше чем раньше передача включается но коротким хрустом, включаю 3ю усилие меньше, но тоже с неприятный очень коротким хрустом, я на 4ю усилию почти как раньше, но всё равно нет синхронизации, хруста нет но рука чувствует жёсткость включения. 5я включается как и раньше. на улице было тепло (8 сентября) бросил машину в гараже и уехал. Вернувшись я покатался и выявил особенность поведения МКПП первая и задняя включаются идеально, вторая упераеться и если силу не применять и катиться удерживая рычаг в натяг то 2я передача идеально включается когда машина почти полностью остановилась, ещё с 3й передачи на 2ю также уперается рычаг и включается через силу. До замены тросов не включалась первая, а все остальные хорошо вплоть до обрыва троса, после замены с МКПП проблемы почти на всех передачах. Не знаю что теперь и думать.. Умерли синхронизаторы? (Ведь ездил без масло почти) При замене не правильно уложил троса? (проложил вроде на те же места где и старые) Регулировки тросов я не нашёл, да и ход рычага ограничивают только кулисы. Кто сталкивался с такими симптомами? Изменено 18 марта, 2016 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Ну раз не у кого нет предположений что это может быть, я пришёл к выводу что это синхроны. езда без масла не прошла бесследно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Сильно похоже на синхры. А регулируется длина штока на рычаге переключения передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Из-за этих сальников раздатки я убил насмерть коробку и следующую шатнул, воет теперь и 4 выбивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.