нефтяник Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Здравствуйте! Такая проблема... После ремонта двигателя и ТНВД и установки его на место, машина не заводится, даже не схватывает. Зажигание выставил по меткам. А вот топливопровода от насоса к форсункам при снятии как стоят не запомнил. Они у меня были без крепежа, который держит их вместе. Поэтому возможно перепутались. У кого есть фото правильного расположения, или кто просто знает порядок их установки, буду признателен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Прокачать надо приоткручивая немного гайки на форсунках прокрутить стартером, пока топливо незабрызгает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нефтяник Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Прокачать надо приоткручивая немного гайки на форсунках прокрутить стартером, пока топлив Да качнул уже, не помогает. Просто не соображу никак, в какую сторону плунжер работает, и как впрыск идет - по часовой или против. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нефтяник Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Да качнул уже, не помогает. Просто не соображу никак, в какую сторону плунжер работает, и как впрыск идет - по часовой или против. Может, просто трубки местами надо поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 ваабщето трубки местами ни поменять...ежли ни гнуть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 встречал перепутаные трубки...машина с двумя перепутаными трубками запускается, даже едет...только плохо и воняет... завтра зафотаю как на моторе трубки стоят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) @нефтяник,слушай...если смотреть на топляк со стороны вентилятора то-самая верхняя трубка справа-это первый цилиндр.нижняя под ней -3,влево нижний -4. левый верхний второй(я на своем путал 2 и 1 заводится...но троит обороты вялые)..прокачивать надо методом выворачивания свечей накала и проворачиванием стартера,можно ослабить трубки на форсах... Изменено 6 марта, 2016 пользователем Короткий Дюха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нефтяник Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 @нефтяник,слушай...если смотреть на топляк со стороны вентилятора то-самая верхняя трубка справа-это первый цилиндр.нижняя под ней -3,влево нижний -4. левый верхний второй(я на своем путал 2 и 1 заводится...но троит обороты вялые)..прокачивать надо методом выворачивания свечей накала и проворачиванием стартера,можно ослабить трубки на форсах... Спасибо. Щас зажигание подправлю более точно и буду запускать! @нефтяник,слушай...если смотреть на топляк со стороны вентилятора то-самая верхняя трубка справа-это первый цилиндр.нижняя под ней -3,влево нижний -4. левый верхний второй(я на своем путал 2 и 1 заводится...но троит обороты вялые)..прокачивать надо методом выворачивания свечей накала и проворачиванием стартера,можно ослабить трубки на форсах... С форсами понятно, а для чего свечи накала выворачивать для прокачивания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) @нефтяник,что-бы прокачивая трубки от ТНВД к форсам ,двигателю было легче прокручиваться при отсутствии компрессии.. так и акомы не сядут и стартер целее будет....смотри только чтобы контакт(провод) свечей накала на массу не закоротил. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Короткий Дюха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нефтяник Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 фото трубок... синим маркером нарисованы полоски, по количеству полосок порядковые номера форсунок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crocodil Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Здравствуйте! Такая проблема... После ремонта двигателя и ТНВД и установки его на место, машина не заводится, даже не схватывает. Зажигание выставил по меткам. А вот топливопровода от насоса к форсункам при снятии как стоят не запомнил. Они у меня были без крепежа, который держит их вместе. Поэтому возможно перепутались. У кого есть фото правильного расположения, или кто просто знает порядок их установки, буду признателен! Возможно при установке ТНВД метку попутали.Коленвал ираспредвал не одинаково крутяися.У меня похоже было вообще не пукал отклрутил тнвд повернул коленвал и усё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.