Sinover Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Каким образом возможно почистить сеточку на входящем трубопроводе из топливного фильтра в аппаратуру не снимая саму аппаратуру Очень сложно? Предполагаю что из за того что моя машина стояла на стоянке по полтора года, ворсинки топливного фильтра могли засорить сеточку. езжу на Делике уже 4 года Где можно прочитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Каким образом возможно почистить сеточку на входящем трубопроводе из топливного фильтра в аппаратуру не снимая саму аппаратуруОчень сложно? Предполагаю что из за того что моя машина стояла на стоянке по полтора года, ворсинки топливного фильтра могли засорить сеточку. езжу на Делике уже 4 года Где можно прочитать? Вчера эту процедуру проделывал, для меня трудно было найти сам болт, его просто не сразу видно, снять придёться интеркулер и всё. ни чего сложного, но у меня сеточки не оказалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinover Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Просто снять интеркуллер, а дальше какой болт? Мне расказывали что необходимо снять аппаратуру так как трудно добратся до сетки, она находится сразу за входящим трубопроводом от фильтра, это так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Ну да, иди по трубке от фильтра, и найдёшь болт под которым и должна быть сеточка., ни какую аппаратуру там снимать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Братья Делиководы а 4d56t тоже такая сеточка есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться