Перейти к содержанию

Почистить сетку (фильтр) в топливной аппаратуре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверь хорошо!Токая проблема бывает есчё фильтр гавно топливный,давно менял его?Както я напоролся на такой км.150 так мучался.замена фильтра устранила проблему.Да и у мня бывает такое когда очень медленно едеш долго на маленьких оборотах тож глохла.Счас пока самоустранилась.

Опубликовано (изменено)

А номерки у этого сальника есть))) а то в экзисте не увидел)))

у меня глохнет уутром менут через 10 после заводке) а потом работает отл))))

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано

верну тему на круги своя

и так сеточка ТНВД

два дня лазанья по Шлямбаксу, который якобы знает всё, толку не принесли

номера сетки не нашёл

в нашей дыре никто привезти не берётся - мелочь

моя, что стоит сейчас - откровенное порно, вся мята-жована, колхоз короче

к вечеру второго дня пришла мысль, а не выкинуть ли её вместе с пружинкой нахрен, а не поставить ли вместо них маленький фильтр грубой очистки дизельный - волосню с топливника ловить то будет не хуже, чем эта сетка

наверно так и сделаю

P.S.подсмотрел

что бы лучше убрать волосню, что набивается в сеточку, после механической прочистки рекомендуют её прокалить на огне

пробовал - эффект есть, стала прозрачней(чище)

Опубликовано (изменено)

и ещё - что было раньше: курица или яйцо? т.е. сначало стоит пружина, а затем сетка или наоборот?

 

Как в 12 посту сфотано, так и стоит.

 

И штуцер у меня не родной (подобрал по резьбе и диаметру). Родной такой же, но с головкой на 14, а у меня на 17. Родному я скрутил голову от усердия <_<

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

N181, Сегодня хотел прочистить,так называемую сеточку,на входе в ТНВД,никаких пружинок с фильтром не обнаружил.Подскажи,с чего приспособить мона?

Опубликовано

N181, а не выкинуть ли её вместе с пружинкой нахрен, а не поставить ли вместо них маленький фильтр грубой очистки дизельныйНе могу понять,с чего подходит?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня вообще на подаче сетки небыло на двух насосах, на обратке в болту была сетка, при разговоре с топливщиком: На моем насосе так и должно быть.

Опубликовано

На 4М40 на подаче в аппаратуру никакой сеточки быть не должно (смотрим букварь по разборке аппаратуры 4М40). На выходе обратки из аппаратуры в болту, который затягивает штуцер должна быть сеточка. Если она забита, то увеличивается расхож топлива, колбасит двигатель при его остановке.

Опубликовано

Я бы не стал категорически аппелировать на "мурзилку". Потому как в одинаковых книгах разных годов выпуска есть картинки диаметрально противоположные. ИМХО "мурзилку" можно использовать как основу, но не догму.

Опубликовано

Недавно перебирал насос, первая сеточка стоит в обратке, а вторая в теле плунжера, думаю надо ставить дополнительную на подаче как N181 рекомендует, а на 56м одна на подаче, но ее еще до меня убрали и поставили снаружи фильтр

  • 10 лет спустя...
Опубликовано

Добрый день. Вопрос к профессионалам или тем кто точно сталкивался с такой проблемой. Второй мотор 4м40 приходит с японии. Проблема одна- Заводится с пол пинка, работает две минуты, троит, глохнет и больше не заводится. постоит длительное время и опять такая же песня. Ставлю свой насос, двигатель работает прекрасно.? Уже два таких насоса. Из видео с японии, машина ездит на этом насосе.

 

Опубликовано
4 часа назад, JONJ сказал:

Ставлю свой насос, двигатель работает прекрасно.? Уже два таких насоса. Из видео с японии, машина ездит на этом насосе.

Видосу тому сколько лет? Пока из Японии доедет - сальник на валу сохнет, ибо мотор не работает. Вот и не запускается. Опять же, температуры какие? В Японии потеплее будет, это важно. На начальном этапе сальник живо на температуру реагирует, чем теплее - тем меньше сосет воздух. 

Опубликовано

Проблема решена. Машина ездит по японии, если сальник плохой, все Г оседает в насосе. Пока везут мотор, хорошая встряска и при первом запуске вся чешуя полетела в плунжер. Сетка наглухо забивается.

ps. вы пятьдесят фильтров поставьте до насоса, на 4м40 грязь в насос летит из картера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...