N181 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 инструкции по замене где то в соседних темах Цитата
Евген71 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Проверь хорошо!Токая проблема бывает есчё фильтр гавно топливный,давно менял его?Както я напоролся на такой км.150 так мучался.замена фильтра устранила проблему.Да и у мня бывает такое когда очень медленно едеш долго на маленьких оборотах тож глохла.Счас пока самоустранилась. Цитата
Denikin Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) А номерки у этого сальника есть))) а то в экзисте не увидел))) у меня глохнет уутром менут через 10 после заводке) а потом работает отл)))) Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Denikin Цитата
N181 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 верну тему на круги своя и так сеточка ТНВД два дня лазанья по Шлямбаксу, который якобы знает всё, толку не принесли номера сетки не нашёл в нашей дыре никто привезти не берётся - мелочь моя, что стоит сейчас - откровенное порно, вся мята-жована, колхоз короче к вечеру второго дня пришла мысль, а не выкинуть ли её вместе с пружинкой нахрен, а не поставить ли вместо них маленький фильтр грубой очистки дизельный - волосню с топливника ловить то будет не хуже, чем эта сетка наверно так и сделаю P.S.подсмотрел что бы лучше убрать волосню, что набивается в сеточку, после механической прочистки рекомендуют её прокалить на огне пробовал - эффект есть, стала прозрачней(чище) Цитата
серыйеж Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) и ещё - что было раньше: курица или яйцо? т.е. сначало стоит пружина, а затем сетка или наоборот? Как в 12 посту сфотано, так и стоит. И штуцер у меня не родной (подобрал по резьбе и диаметру). Родной такой же, но с головкой на 14, а у меня на 17. Родному я скрутил голову от усердия Изменено 3 ноября, 2011 пользователем серыйеж Цитата
N181 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 сделал выкинул поставил фильтр Цитата
N181 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 серыйеж, а у мну наоборот стояло:пружина, а сверху сетка(т.е. херня какато отдалённо напоминающая сетку) Цитата
viking79 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 N181, Сегодня хотел прочистить,так называемую сеточку,на входе в ТНВД,никаких пружинок с фильтром не обнаружил.Подскажи,с чего приспособить мона? Цитата
N181 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 viking79, см. пост #29 и #31 Цитата
viking79 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 N181, а не выкинуть ли её вместе с пружинкой нахрен, а не поставить ли вместо них маленький фильтр грубой очистки дизельныйНе могу понять,с чего подходит? Цитата
N181 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) viking79, стоит 30р.-50р. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем N181 1 Цитата
viking79 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 N181, Спасибо.Буду искать... Цитата
N181 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-29-1 Цитата
maximka Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 У меня вообще на подаче сетки небыло на двух насосах, на обратке в болту была сетка, при разговоре с топливщиком: На моем насосе так и должно быть. Цитата
Чапаев Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 На 4М40 на подаче в аппаратуру никакой сеточки быть не должно (смотрим букварь по разборке аппаратуры 4М40). На выходе обратки из аппаратуры в болту, который затягивает штуцер должна быть сеточка. Если она забита, то увеличивается расхож топлива, колбасит двигатель при его остановке. Цитата
серыйеж Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Я бы не стал категорически аппелировать на "мурзилку". Потому как в одинаковых книгах разных годов выпуска есть картинки диаметрально противоположные. ИМХО "мурзилку" можно использовать как основу, но не догму. Цитата
Ромы4 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2012 Недавно перебирал насос, первая сеточка стоит в обратке, а вторая в теле плунжера, думаю надо ставить дополнительную на подаче как N181 рекомендует, а на 56м одна на подаче, но ее еще до меня убрали и поставили снаружи фильтр Цитата
JONJ Опубликовано 25 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2022 Добрый день. Вопрос к профессионалам или тем кто точно сталкивался с такой проблемой. Второй мотор 4м40 приходит с японии. Проблема одна- Заводится с пол пинка, работает две минуты, троит, глохнет и больше не заводится. постоит длительное время и опять такая же песня. Ставлю свой насос, двигатель работает прекрасно.? Уже два таких насоса. Из видео с японии, машина ездит на этом насосе. Цитата
Семеныч Опубликовано 25 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2022 Сальник насоса не держит. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2022 4 часа назад, JONJ сказал: Ставлю свой насос, двигатель работает прекрасно.? Уже два таких насоса. Из видео с японии, машина ездит на этом насосе. Видосу тому сколько лет? Пока из Японии доедет - сальник на валу сохнет, ибо мотор не работает. Вот и не запускается. Опять же, температуры какие? В Японии потеплее будет, это важно. На начальном этапе сальник живо на температуру реагирует, чем теплее - тем меньше сосет воздух. Цитата
JONJ Опубликовано 28 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2022 Проблема решена. Машина ездит по японии, если сальник плохой, все Г оседает в насосе. Пока везут мотор, хорошая встряска и при первом запуске вся чешуя полетела в плунжер. Сетка наглухо забивается. ps. вы пятьдесят фильтров поставьте до насоса, на 4м40 грязь в насос летит из картера. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.