Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Не совсем удачное решение отключения передка, когда он не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yutyay Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Чем то черевато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Я думаю принцип тот же, а там хрен его знает, посмотри кардан будет крутиться при отключенном хабе. Это все равно нужно вылазить из машины чтоб включить или выключить Пробывали ставить с одной стороны хаб с другой заглушку, не хляет, хаб сам включается в процесе езды , может это у Антона так происходит? не знаю, но факт остается фактом. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ни чем. Не понятно , зачем отключать половину моста?! Вторая половина всё равно крутится. Так и ездий на полостью включённым! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yutyay Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Ни чем. Не понятно , зачем отключать половину моста?! Вторая половина всё равно крутится. Так и ездий на полостью включённым! Едет по другому, легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Не крутится кардан и потроха раздатки, свой поллитра-литр экономии расхода можно получить вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Так отключи весь мост! Ещё 2 литра поимеешь. Какой смысл нагружать сателлиты? Моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Если у тебя сателиты жрут 2 литра - пора озадачиться сменой редуктора))) Но в целом - да, лучше отключать хабами обе полуоси и снимать всю возможную лишнюю нагрузку. Но как бюджетное решение "что б было" - ну типа почему бы и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Да, ладно к словам то цепляться. Я так, примерно сказал. Зачем отключать одно, а в другом уменьшать ресурс в разы. вот я к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oven44 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Мост задний завыл, хочу другой брать, не подскажите как подбирать мост и на сколько зубов должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) ПОДБИРАТЬ НЕ НАДО! Надо знать какие пары стоят и такой же брать. Передаточное можно узнать из номера кузова, на экзисте(например). Есть еще способы.. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Ярослав! Твоя очередь фото скидывать по установке, опытом поделись, может тоже кому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Скину, обязательно, скоро. Надо время выбрать. Всё работает отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Напишу и я об установке себе на кирпич переднего моста от булки с пневмо приводом отключения правого шруса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) По опыту эксплуатации отечественного полноприводного автомобиля с постоянным 50/50 4вд и тремя блокировками Квайф в каждом редукторе, я и многие знакомые автоспортсмены были в восторге от данной схемы 4х4. Так как передние колёса конструктивно разъединяются в делике и за отсутствием LSD квайф, я решил пока-что заварить редуктор, что было и сделано на купленном мосту. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Далее для установки был заменён правый крепёж с саленблоком на кирпичевский без переделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Далее фотки переделок остальных крепежей. Передний крепеж и сайлент был изготовлен из одного из булковского крепежа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 При установке выяснилось, что мост становится несколько выше, чем кирпичевский и кардан получается задран к верху и (у меня механика), упирается в рабочий целиндр сцепления. Для устронения этого было переделано крепление лайлента, укорочено на 1см. в итоге оказалось маловато. Можно было бы укоротить до минимума на сколько возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Далее установил мост. Обнаружилось, что фланец на булковском мосту короче чем кирпичевский на 3-3,5см. Была изготовлена шайба проставка 3,5см. С проточками и центровками. Можно было бы переставить фланци, но не хотелось кирпичевский мост дербанить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 В общем получилось так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Один креёж я пока оставил без сайлента. То есть пока крепится на 3-ех точках. С карданом и целиндром сцепления получилось касание, но только сняло краску с кардана, пока мне не кретично. По позже буду думать как их разъединить. Управление мостом осуществляется с помощью 2-х пневмо клапонов что шли на управление ЕГР(заглушен). Подключение пока ещё в процессе работы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 "СлЮщАя! Мащина звЭр! КАнкрЭтнА! По трассе и в городе естественно передок или отключаю механическими хабами или пневмой разъединяю шрусы. По бездорожью включаю блокировку редуктора и блоку моста. Управление машинкой своеобразное, надо привыкнуть. Но вполне сносно. По трассе конечно не комфортно с блокированным передним мостом, машина хочет ехать прямо. В общем я доволен и получилось то, что и хотел. Попадется Квайф лсд, тогда заменю редуктор передний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 ссылка на видео маленького испытание. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Спасибо за отчет. А не проще было поставить на родной редуктор правую разъединяемую полуось? Или она на 28 шлицов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Дело не в 25 или 28 шлицов. Вся идея и заморочка в том б поставить в перед лсд. Самое главное, что в родной мост нет блокировок, размер дифа маленький, во всяком случае Квайфа нет. А от булки диф больше размером. Можно хоть кирпичевский задний лсд туда воткнуть! Изменено 16 мая, 2017 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.