Lekar Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 А вот оно что. В своё время искали на паджеро2 в маленький редуктор блокировку, так и не нашли. Правда из за ошибки на сайте продавца, купили аrb и пришлось ее ставить благо она влезла в корпус дифференциала, а после проточки и сверления новых дырок, удалось поженить ее с шестерней дифференциала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Не, ну то что пожкнить можно вся и всё это то ясно. Мне это уже проблемно и вревени займёт больше , и места у меня нету. По этому было решено пойти по стандартному пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Кстати. Прислали мост на 25 шлицов, а родной 28. Мост от булки приехал с булковским левым шрусом в сборе. Так вот. Поставил шруз без переделки, булковский. Все работает ни смотря на то, что булковский длиньше на немного. Вот и проверю, как тот работать будет в кирпиче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Поздравляю с улучшением конструкции, то что не сделали японцы, то мы потихоньку это дело исправим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Кстати по установки ЛСД в передний мост, по замерам задний ЛСД (кирпичевский) должен войти, проблема с сателитами, если окажется что узел сателитов от переднего моста (чтоб привода в него можно было засунуть в место полуосей) удастся установить в редуктор заднего моста, то это будет победа. Редуктор ЛСД есть, ищу редуктор от переднего моста для эксперемента, можно даже воющий, мне нужно убедиться что их можно поженить. Затея гнилая, редуктор с заднего моста больше в диаметре и в передний мост не влазит, хотя количество зубев одинаковое. Печально. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Привет , могу свой отдать тебе для равлечений , сальник заменить надо , гудел немного - еле слышно было , не хрустел . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Да, Женя спасибо, забираю, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Ты их солить будешь? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) Да не солить! а разбирать и мерить сатилиты, с переднего редуктора в задний ЛСД. ты же съехал с своими. Изменено 9 июля, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Я не съехал, с человеком не могу пересечься и забрать. ТО он в отъездах, то меня не отпускают с работы когда надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Собрал 532 редуктор с блокировкой Lokka LR47 , теперь все это тоже в свой кирпичик внедрять буду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 7 минут назад, Delhunter написал: Собрал 532 редуктор с блокировкой Lokka LR47 , теперь все это тоже в свой кирпичик внедрять буду! Фото всех внутренностей при сборке , сложно сделать и добавить в тему ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) 7 часов назад, Евгений Лопатин написал: Фото всех внутренностей при сборке , сложно сделать и добавить в тему ??? Есть же тема конкретно про Локку, туда кое-что и выложил, инсталляция прошла штатно, в полном соответствии с мануалами. Изобретать и придумывать ничего не надо, делай все как в букваре написано, хотя я и там отличился, только посмотри какие шаебочки изготовил лиж бы бабла съэкономить, да по качественнее все сделать ))) А вот чтоб теперь все это хозяйство в кирпичик воткнуть приходится выеживаться и изобретать. Изменено 15 декабря, 2017 пользователем Delhunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Левый кронштейн я иначе переделываю. Т.к. от заднего кирпичевского крона даже одни уши невозможно оставить, решено паджеровскую вилку, которая вставляется в ухо 532 редуктора, вварить в балку. А затем по сварке разрезать левый кирпичевский кронштейн, и подогнать его по месту к этой вилке, кирпичевский сайлентблок ложится в нее как в родную! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Нафиг тебе эта вилка? Сейчас мост снят, сразу вкл. её и завари. Хабы поставил, и всего делов то. Лишние шланчики вакуума на неё не тянуть, плюс к шланчикам - клапана не ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Че там тянуть то! Один шланг, на семом деле. А клапана в киприче свои есть. Которые на егр работают. У большинства егр заглушен. Вот От них и делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Если не совру то минимум 2 шланчика плюс бачёк - рессивер. Дело то хозяйское лопнул шланчик, и нет вкл. переднего моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Слава наоборот,лопнул шланг и мост будет подключен Он только выключается при работе двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Без ресивера он не вкл. При заглушенном двигателе именно ресивер со своим обр. клапаном вкл. полуось. Так что, лопнул шланчик, и нет включения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Не надо... Вот не надо!!! Все работает прекрасно без рессивера и лишних приблуд! С чего шланг порвется? Его хер зацепишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Купи армированный, стоит копейки. Маслостойкий, на века. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Я вообще эту приблуду подключать не планировал и не буду. Полуось на нем по умолчанию включена, мне этот редуктор нужен чтоб межколесный диф можно было блокировать (сейчас с Локкой попробую поездить, а там может принудительный блок поставлю) и в перспективе на ГП с передаткой 5.285 перейти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 8 часов назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Не надо... Вот не надо!!! Все работает прекрасно без рессивера и лишних приблуд! С чего шланг порвется? Его хер зацепишь. Сгнить от старости, попадания масла, зацепился за "буратино" в броду, накрылся эл. магнитный клапан - да много ещё из за чего. Не буду спорить о том как на кирпиче, на булке эта система организованна вот так - Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. В положении 2Н на заведенном авто колеса с полуосями вращаются не зависимо друг от друга и от переднего кардана. В движении передний кардан стоит на месте, а полуоси в свободном вращении. Как только мы глушим авто, шток понемногу возвращается, тем самым замыкая полуоси с карданом через главную пару, но в раздатке кардан остается отключен. Теперь что происходит когда рычаг раздатки переводим в 4Н или 4L?1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ПОДКЛЮЧЕН.2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 4Н или 4L.3. Блок управления НЕ ПОДАЕТ напряжение на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.4. Электроклапан «А» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.5. Электроклапан «В» пропускает через себя разрежение, которое доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону колеса.6. Шток оттягивает вилку, которая подключает главный вал муфты подключения переднего моста к полному приводу.7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об включенном полном приводе.8. Блок управления подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка СВЕТИТСЯ. В положении 4Н или 4L в движении, вращается кардан привода заднего моста с полуосями задних колес, которые и приводят колеса в движение. А так же, от привода раздаки замыкается кардан привода переднего моста, а передний мост замыкает полуоси с главной парой, то есть раздатка крутит кардан, и соответственно крутятся полуоси которые передают усилие вращения на передние колеса. Теперь зная и понимая принцип работы переднего привода, а также зная схему подключения вакуумных трубок, вы с легкостью разберетесь в проблеме мигающей зеленой лампочки. Основные проблемы могут быть в следующем: — забита трубка впускного коллектора, что влечет отсутствие разрежения; (В этом случае полуоси будут замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива) — разрыв, каких либо вакуумных трубок, пробой вакуумного резервуара; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива) — выход из строя датчика (или его проводка)подключения полного привода раздаточной коробки; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива) — выход из строя датчика (или его проводка)полного привода переднего моста; — выход из строя одного из электромагнитных вакуумных клапанов или двух сразу, что является частой проблемой; — неправильное соединение вакуумных трубок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 У меня ( на Сурфовском мосте) точно такая-же система. Когда масло холодное и на скорости, бывает и не включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 @slake@altai 12 часов назад, slake@altai написал: Без ресивера он не вкл. При заглушенном двигателе именно ресивер со своим обр. клапаном вкл. полуось. Так что, лопнул шланчик, и нет включения Нет не верно, сама система сделана продуманно, как раз на тот случай если у вас оборвет трубку в гомнах, чтоб вы не остались без переднего моста, как раз таки и вакум и держит мост не подключенным, нет вакума мост крутится, а ресивер просто держит запас разряжения (вакума) для быстрого отключения пер моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.