Перейти к содержанию

БУЛКОВСКИЙ МОСТ НА КИРПИЧЕ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот оно что. В своё время искали на паджеро2 в маленький редуктор блокировку, так и не нашли. Правда из за ошибки на сайте продавца, купили аrb и пришлось ее ставить благо она влезла в корпус дифференциала, а после проточки и сверления новых дырок, удалось поженить ее с шестерней дифференциала.

Опубликовано

Не, ну то что пожкнить можно вся и всё это то ясно. Мне это уже проблемно и вревени займёт больше , и места у меня нету. По этому было решено пойти по стандартному пути.

Опубликовано

Кстати. Прислали мост на 25 шлицов, а родной 28. Мост от булки приехал с булковским левым шрусом в сборе. Так вот. Поставил шруз без переделки, булковский. Все работает ни смотря на то, что булковский длиньше на немного. Вот и проверю, как тот работать будет в кирпиче.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поздравляю с улучшением конструкции, то что не сделали японцы, то мы потихоньку это дело исправим.

Опубликовано (изменено)

Кстати по установки ЛСД в передний мост, по замерам задний ЛСД (кирпичевский) должен войти, проблема с сателитами, если окажется что узел сателитов от переднего моста (чтоб привода в него можно было засунуть в место полуосей) удастся установить в редуктор заднего моста, то это будет победа. Редуктор ЛСД есть, ищу редуктор от переднего моста для эксперемента, можно даже воющий, мне нужно убедиться что их можно поженить.

       Затея гнилая, редуктор с заднего моста больше в диаметре и в передний мост не влазит, хотя количество зубев одинаковое. Печально.

Изменено пользователем varyag
Опубликовано

Привет , могу свой отдать тебе для равлечений , сальник заменить надо , гудел немного - еле слышно было , не хрустел .

Опубликовано

Да, Женя спасибо, забираю, 

Опубликовано (изменено)

Да не солить! а разбирать и мерить сатилиты, с переднего редуктора в задний ЛСД. ты же съехал с своими.

Изменено пользователем varyag
Опубликовано

Я не съехал, с человеком не могу пересечься и забрать. ТО он в отъездах, то меня не отпускают с работы когда надо.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Собрал 532 редуктор с блокировкой Lokka LR47 ,

теперь все это тоже в свой кирпичик внедрять буду!

Опубликовано
7 минут назад, Delhunter написал:

Собрал 532 редуктор с блокировкой Lokka LR47 ,

теперь все это тоже в свой кирпичик внедрять буду!

Фото всех внутренностей при сборке , сложно сделать и добавить в тему ???

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Евгений Лопатин написал:

Фото всех внутренностей при сборке , сложно сделать и добавить в тему ???

Есть же тема конкретно про Локку,

туда кое-что и выложил, инсталляция прошла штатно, в полном соответствии с мануалами.

Изобретать и придумывать ничего не надо, делай все как в букваре написано,

хотя я и там отличился, только посмотри какие шаебочки изготовил лиж бы бабла съэкономить,

да по качественнее все сделать )))

 

 А вот чтоб теперь все это хозяйство в кирпичик воткнуть

приходится выеживаться и изобретать.

Изменено пользователем Delhunter
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Левый кронштейн я иначе переделываю.

Т.к. от заднего кирпичевского крона даже одни уши невозможно оставить,

решено паджеровскую вилку, которая вставляется в ухо 532 редуктора, вварить в балку.

А затем по сварке разрезать левый кирпичевский кронштейн, и подогнать его по месту к этой вилке,

кирпичевский сайлентблок ложится в нее как в родную!

IMG_20171228_171928[1].jpg

IMG_20171228_172516[1].jpg

IMG_20171228_171900[1].jpg

Опубликовано

Нафиг тебе эта вилка? Сейчас мост снят, сразу вкл. её и завари. Хабы поставил, и всего делов то. Лишние шланчики вакуума на неё не тянуть, плюс к шланчикам - клапана не ставить.

Опубликовано

Че там тянуть то! Один шланг, на семом деле. А клапана в киприче свои есть. Которые на егр работают. У большинства егр заглушен. Вот От них и делать.

Опубликовано

Если не совру то минимум 2 шланчика плюс бачёк - рессивер. Дело то хозяйское :)  лопнул шланчик, и нет вкл. переднего моста.

Опубликовано

Без ресивера он не вкл. При заглушенном двигателе именно ресивер со своим  обр. клапаном вкл. полуось. Так что, лопнул шланчик, и нет включения :)

Опубликовано

Не надо... Вот не надо!!! Все работает прекрасно без рессивера и лишних приблуд! С чего шланг порвется? Его хер зацепишь.

Опубликовано

Купи армированный, стоит копейки. Маслостойкий, на века.

Опубликовано

Я вообще эту приблуду подключать не планировал и не буду.

Полуось на нем по умолчанию включена, мне этот редуктор нужен чтоб 

межколесный диф можно было блокировать (сейчас с Локкой попробую поездить,

а там может принудительный блок поставлю) и в перспективе на ГП

с передаткой 5.285 перейти.

Опубликовано
8 часов назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Не надо... Вот не надо!!! Все работает прекрасно без рессивера и лишних приблуд! С чего шланг порвется? Его хер зацепишь.

Сгнить от старости, попадания масла, зацепился за "буратино" в броду, накрылся эл. магнитный клапан - да много ещё из за чего.

Не буду спорить о том как на кирпиче, на булке эта система организованна вот так - 

a3a6558s-960.jpg

 

Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ.

 

1ba6558s-960.jpg

 

В положении 2Н на заведенном авто колеса с полуосями вращаются не зависимо друг от друга и от переднего кардана. В движении передний кардан стоит на месте, а полуоси в свободном вращении. Как только мы глушим авто, шток понемногу возвращается, тем самым замыкая полуоси с карданом через главную пару, но в раздатке кардан остается отключен.

Теперь что происходит когда рычаг раздатки переводим в 4Н или 4L?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ПОДКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 4Н или 4L.
3. Блок управления НЕ ПОДАЕТ напряжение на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «А» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «В» пропускает через себя разрежение, которое доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону колеса.
6. Шток оттягивает вилку, которая подключает главный вал муфты подключения переднего моста к полному приводу.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об включенном полном приводе.
8. Блок управления подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка СВЕТИТСЯ.

 

fba6558s-960.jpg

 

В положении 4Н или 4L в движении, вращается кардан привода заднего моста с полуосями задних колес, которые и приводят колеса в движение. А так же, от привода раздаки замыкается кардан привода переднего моста, а передний мост замыкает полуоси с главной парой, то есть раздатка крутит кардан, и соответственно крутятся полуоси которые передают усилие вращения на передние колеса.

 

 

Теперь зная и понимая принцип работы переднего привода, а также зная схему подключения вакуумных трубок, вы с легкостью разберетесь в проблеме мигающей зеленой лампочки.

Основные проблемы могут быть в следующем:
— забита трубка впускного коллектора, что влечет отсутствие разрежения; (В этом случае полуоси будут замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— разрыв, каких либо вакуумных трубок, пробой вакуумного резервуара; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— выход из строя датчика (или его проводка)подключения полного привода раздаточной коробки; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— выход из строя датчика (или его проводка)полного привода переднего моста;
— выход из строя одного из электромагнитных вакуумных клапанов или двух сразу, что является частой проблемой;
— неправильное соединение вакуумных трубок.

 
Опубликовано

У меня ( на Сурфовском мосте) точно такая-же система. Когда масло холодное и на скорости, бывает и не включается.

Опубликовано

@slake@altai 

12 часов назад, slake@altai написал:

Без ресивера он не вкл. При заглушенном двигателе именно ресивер со своим  обр. клапаном вкл. полуось. Так что, лопнул шланчик, и нет включения :)

  Нет не верно, сама система сделана продуманно, как раз на тот случай если у вас оборвет трубку в гомнах, чтоб вы не остались без переднего моста, как раз таки и вакум и держит мост не подключенным, нет вакума мост крутится, а ресивер просто держит запас разряжения (вакума) для быстрого отключения пер моста.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...