Перейти к содержанию

БУЛКОВСКИЙ МОСТ НА КИРПИЧЕ


varyag

Рекомендуемые сообщения

не знаю как на булке . а на паджеро-спорт ,если не вакума (при заглушенном двигателе) мост включен. 

и кстати на корейцах с автохабами то же без вакума они включают привода

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись не так.

Смотря в каком положении остался мост. Включенный или выключенный. И если вакуума нет ( например при оторванном шланчике), то и мост уже не включится ( или не выключится). То есть нет вакуума, нет переключения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда двигатель заглушил  полуось вкл. почему ? Ведь вакуума нет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю одно, если шланг оторвёт, в говнах, лесу или бродах, то можно легко насосать полный мотор воды, если озябнешь в броде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже года 3 забил на эту систему - поставил хабы.

Сгорел какой то клапан - на работающем двигателе переднего моста нет...Как то в говнах понадобился  - ползал под машиной, перемкнул шланги (закольцевал) на кузове и мосту чтобы грязь не попадала.

 

ЗЫ

Запасные клапане есть, даже 2 комплекта... просто  нет надобности - мех. хабы "наше все". Мне не ломы вылезти лишний раз и включить передок вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лень было замыкать рычаг полуоси, себе тоже убрал клапана, и сделал на прямую. Двиг. завёл, вакуум полуось включил. Позже её замкну на постоянку. Так же мех. хабы помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по любому разъединять полуоси нужно, я заварил диф пока не куплю Квайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Мне по любому разъединять полуоси нужно, я заварил диф пока не куплю Квайф.

Заварка - зло.

У меня блокируются оба моста (стоят китайцы), я немного схему включения изменил - сначала включается передний, затем задний мост.

Т.к. у нас задница легкая - то заблокированный передок лучше вытаскивает. Использую более-менее разумно, уже лет 5-6 оба блока  живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить" ну не надо осуждать то, что не пробовал!  И заваренный, при умелой эксплуатации прекрасно работает и не мешает. В не умелых руках и полный привод -зло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HARU написал:

Использую более-менее разумно, уже лет 5-6 оба блока  живые.

Я разве сказал , что блок должен помиреть? Я всегда, двумя руками за то, что б блокировались оба моста и не важно каким способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, slake@altai написал:

Когда двигатель заглушил  полуось вкл. почему ? Ведь вакуума нет :) 

Славик, во первых при выключении зажигания снимается питание с электро клапанов, это опять таки сделано для того чтоб при выходе из строя эл. клапанов или что то с проводкой чтоб не остаться без переднего моста в нужный момент, во вторых ты сам ответил на свой вопрос, правильно, вакуума нет и мост включен (я имею ввиду полуось подключена) в конце концов, поставь раздатку на 2 вд на заведенной машине и покрути рукой пер. кардан он должен свободно вращаться, заглуши мотор и опять покрути он провернется на несколько оборотов и все, муфта включится потому как питания нет на эл клапанах, а вакуум в ресивере закрыт, но как только включишь зажигание и если есть вакуум покрути кардан он будет опять свободно вертеться ( если вакуума будет достаточно) ну значит тогда заведи двигатель то кардан тогда точно будет свободно вращаться. Это все проверяй при положении рычага раздатки 2 вд.  

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завареный передний мост-это зло! дискомвфорт огромный, безопастности ноль, и гранаты сыпятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю - надо уметь пользовать, а не ездить постоянно на пп везде и всюду. У меня передок постоянно отключен, и нет дискомфорта вообще ни какого. А заваренный диф передний включается, только в местах где конкретная жопа. По Снегу и льду в поворотах вообще нет разници, свободный или заваренный. А вот в говнах очень даже разница есть. и Ни какого дисомфотра нет!  Ты ж не ездишь на заблоченном переднем редукторе постоянно и по асфальту, ? Так в чем по твойму разница?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго всем.Один вопрос...вы ползете по грязи на хороших оборотах и опс....одно переднее колесо находит твердый грунт.Где окажется ваш ШРУС...,а если придется совершить прыжок при таких же условиях.Заварка это большое зло.

Изменено пользователем РУСИЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда прыжёк? Я че американский  луноход? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, РУСИЧ написал:

Доброго всем.Один вопрос...вы ползете по грязи на хороших оборотах и опс....одно переднее колесо находит твердый грунт.Где окажется ваш ШРУС...

Там же где если бы включена пневмоблокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РУСИЧ заварка ,гораздо меньшее зло ,чем некоторые автоматические блокировки. 

когда одно колесо буксует,а другое стоит .и вдруг бац!!!! включилась родимая ,и с разбегу порвала полуось.ну или другое слабое место.

да ,при заварке нагрузка на привода увеличивается  .теоретически в 2 раза . но практически ,ситуаций когда такое бывает ,крайне мало . либо полная диагоналка ,либо лед-асфальт.

конечно развороты на асфальте с вкл мостом недопустимы

есть конечно минусы такой конструкции ,-зимой по дорогам на полном приводе уже не полетаешь.

а для бездора самое оно. 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,опробовал по Москве и окресностям во время снегопада и после (пока не расчистили) с заблоченным передком. Вообще ни какого дискомфорта что по прямой, что в поворотах. А по мкаду и трассах так вообще- как паровоз, куда рулишь - туда едет. По полю и ледяной горе в верх на много уверенней едет, чем раньше на свободных редукторах. Где нет снега, ессесвенно отключаю полуось и передок.

 

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый думает по своему,но по опыту(на ниве)заварка ЗЛО.И да езда на полном приводе с заваркой то ещё удовольствие(кроме диагоналок и тд.).В обычном режиме просто забудь про полный привод.

Изменено пользователем РУСИЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут нива!? И у нивы не отсоединяется полуось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том,что при блокировке раздатки тоже,что и у нас,а при заваривании дифа итог получается одинаков.Проходили,рвали,ломали и не раз.Ни кому не навязываю своего мнения.Каждый решает для себя сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, РУСИЧ said:

При том,что при блокировке раздатки тоже,что и у нас,а при заваривании дифа итог получается одинаков.Проходили,рвали,ломали и не раз.Ни кому не навязываю своего мнения.Каждый решает для себя сам.

С заблокированным межосевым - допустим, но как можно было делать заварку при нивовском фултайме? Или переделывали ее в заднеприводную с отключаемым передком? Но тогда обычно жопу рвет, не рассчитана она на моноприводный режим езды... Расскажите чуть более детально, в какой конфигурации она ездила и в каких условиях, ради интереса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме покатух и соревнований . Самое нормальное решение принудительная блокировка(пневмо,электро,механика) все остальное приводит к поломке,и не важно самоблок или заварка(колхоз ещё тот). 

Изменено пользователем РУСИЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...