tixon Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) не знаю как на булке . а на паджеро-спорт ,если не вакума (при заглушенном двигателе) мост включен. и кстати на корейцах с автохабами то же без вакума они включают привода Изменено 30 декабря, 2017 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Кажись не так. Смотря в каком положении остался мост. Включенный или выключенный. И если вакуума нет ( например при оторванном шланчике), то и мост уже не включится ( или не выключится). То есть нет вакуума, нет переключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Когда двигатель заглушил полуось вкл. почему ? Ведь вакуума нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Я знаю одно, если шланг оторвёт, в говнах, лесу или бродах, то можно легко насосать полный мотор воды, если озябнешь в броде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Я уже года 3 забил на эту систему - поставил хабы. Сгорел какой то клапан - на работающем двигателе переднего моста нет...Как то в говнах понадобился - ползал под машиной, перемкнул шланги (закольцевал) на кузове и мосту чтобы грязь не попадала. ЗЫ Запасные клапане есть, даже 2 комплекта... просто нет надобности - мех. хабы "наше все". Мне не ломы вылезти лишний раз и включить передок вручную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Мне лень было замыкать рычаг полуоси, себе тоже убрал клапана, и сделал на прямую. Двиг. завёл, вакуум полуось включил. Позже её замкну на постоянку. Так же мех. хабы помогают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Мне по любому разъединять полуоси нужно, я заварил диф пока не куплю Квайф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 29 минут назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Мне по любому разъединять полуоси нужно, я заварил диф пока не куплю Квайф. Заварка - зло. У меня блокируются оба моста (стоят китайцы), я немного схему включения изменил - сначала включается передний, затем задний мост. Т.к. у нас задница легкая - то заблокированный передок лучше вытаскивает. Использую более-менее разумно, уже лет 5-6 оба блока живые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 "Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить" ну не надо осуждать то, что не пробовал! И заваренный, при умелой эксплуатации прекрасно работает и не мешает. В не умелых руках и полный привод -зло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 2 часа назад, HARU написал: Использую более-менее разумно, уже лет 5-6 оба блока живые. Я разве сказал , что блок должен помиреть? Я всегда, двумя руками за то, что б блокировались оба моста и не важно каким способом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) 13 часов назад, slake@altai написал: Когда двигатель заглушил полуось вкл. почему ? Ведь вакуума нет Славик, во первых при выключении зажигания снимается питание с электро клапанов, это опять таки сделано для того чтоб при выходе из строя эл. клапанов или что то с проводкой чтоб не остаться без переднего моста в нужный момент, во вторых ты сам ответил на свой вопрос, правильно, вакуума нет и мост включен (я имею ввиду полуось подключена) в конце концов, поставь раздатку на 2 вд на заведенной машине и покрути рукой пер. кардан он должен свободно вращаться, заглуши мотор и опять покрути он провернется на несколько оборотов и все, муфта включится потому как питания нет на эл клапанах, а вакуум в ресивере закрыт, но как только включишь зажигание и если есть вакуум покрути кардан он будет опять свободно вертеться ( если вакуума будет достаточно) ну значит тогда заведи двигатель то кардан тогда точно будет свободно вращаться. Это все проверяй при положении рычага раздатки 2 вд. Изменено 30 декабря, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Завареный передний мост-это зло! дискомвфорт огромный, безопастности ноль, и гранаты сыпятся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Я ж говорю - надо уметь пользовать, а не ездить постоянно на пп везде и всюду. У меня передок постоянно отключен, и нет дискомфорта вообще ни какого. А заваренный диф передний включается, только в местах где конкретная жопа. По Снегу и льду в поворотах вообще нет разници, свободный или заваренный. А вот в говнах очень даже разница есть. и Ни какого дисомфотра нет! Ты ж не ездишь на заблоченном переднем редукторе постоянно и по асфальту, ? Так в чем по твойму разница?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Доброго всем.Один вопрос...вы ползете по грязи на хороших оборотах и опс....одно переднее колесо находит твердый грунт.Где окажется ваш ШРУС...,а если придется совершить прыжок при таких же условиях.Заварка это большое зло. Изменено 23 января, 2018 пользователем РУСИЧ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Куда прыжёк? Я че американский луноход? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 3 часа назад, РУСИЧ написал: Доброго всем.Один вопрос...вы ползете по грязи на хороших оборотах и опс....одно переднее колесо находит твердый грунт.Где окажется ваш ШРУС... Там же где если бы включена пневмоблокировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) @РУСИЧ заварка ,гораздо меньшее зло ,чем некоторые автоматические блокировки. когда одно колесо буксует,а другое стоит .и вдруг бац!!!! включилась родимая ,и с разбегу порвала полуось.ну или другое слабое место. да ,при заварке нагрузка на привода увеличивается .теоретически в 2 раза . но практически ,ситуаций когда такое бывает ,крайне мало . либо полная диагоналка ,либо лед-асфальт. конечно развороты на асфальте с вкл мостом недопустимы есть конечно минусы такой конструкции ,-зимой по дорогам на полном приводе уже не полетаешь. а для бездора самое оно. Изменено 23 января, 2018 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Кстати,опробовал по Москве и окресностям во время снегопада и после (пока не расчистили) с заблоченным передком. Вообще ни какого дискомфорта что по прямой, что в поворотах. А по мкаду и трассах так вообще- как паровоз, куда рулишь - туда едет. По полю и ледяной горе в верх на много уверенней едет, чем раньше на свободных редукторах. Где нет снега, ессесвенно отключаю полуось и передок. Изменено 23 января, 2018 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Каждый думает по своему,но по опыту(на ниве)заварка ЗЛО.И да езда на полном приводе с заваркой то ещё удовольствие(кроме диагоналок и тд.).В обычном режиме просто забудь про полный привод. Изменено 24 января, 2018 пользователем РУСИЧ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Да при чем тут нива!? И у нивы не отсоединяется полуось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 При том,что при блокировке раздатки тоже,что и у нас,а при заваривании дифа итог получается одинаков.Проходили,рвали,ломали и не раз.Ни кому не навязываю своего мнения.Каждый решает для себя сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 3 hours ago, РУСИЧ said: При том,что при блокировке раздатки тоже,что и у нас,а при заваривании дифа итог получается одинаков.Проходили,рвали,ломали и не раз.Ни кому не навязываю своего мнения.Каждый решает для себя сам. С заблокированным межосевым - допустим, но как можно было делать заварку при нивовском фултайме? Или переделывали ее в заднеприводную с отключаемым передком? Но тогда обычно жопу рвет, не рассчитана она на моноприводный режим езды... Расскажите чуть более детально, в какой конфигурации она ездила и в каких условиях, ради интереса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) В режиме покатух и соревнований . Самое нормальное решение принудительная блокировка(пневмо,электро,механика) все остальное приводит к поломке,и не важно самоблок или заварка(колхоз ещё тот). Изменено 25 января, 2018 пользователем РУСИЧ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.