Перейти к содержанию

БУЛКОВСКИЙ МОСТ НА КИРПИЧЕ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не совсем удачное решение отключения передка, когда он не нужен.

Опубликовано (изменено)

Я думаю принцип тот же, а там хрен его знает, посмотри кардан будет крутиться при отключенном хабе. Это все равно нужно вылазить из машины чтоб включить или выключить

   Пробывали  ставить с одной стороны хаб с другой заглушку, не хляет, хаб сам включается в процесе езды , может это у Антона так происходит? не знаю, но факт остается фактом.

Изменено пользователем varyag
Опубликовано

Ни чем. Не понятно , зачем отключать половину моста?! Вторая половина всё равно крутится. Так и ездий на полостью включённым! :driver:

Опубликовано

Ни чем. Не понятно , зачем отключать половину моста?! Вторая половина всё равно крутится. Так и ездий на полостью включённым! :driver:

Едет по другому, легче.

Опубликовано

Так отключи весь мост! Ещё 2 литра поимеешь. Какой смысл нагружать сателлиты? Моё мнение.

Опубликовано

Если у тебя сателиты жрут 2 литра - пора озадачиться сменой редуктора)))

Но в целом - да, лучше отключать хабами обе полуоси и снимать всю возможную лишнюю нагрузку. Но как бюджетное решение "что б было" - ну типа почему бы и нет.

Опубликовано

Да, ладно к словам то цепляться.  :27:  Я так, примерно сказал. Зачем отключать одно, а в другом уменьшать ресурс в разы. вот я к чему.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Мост задний завыл, хочу другой брать, не подскажите как подбирать мост и на сколько зубов должен быть?

Опубликовано (изменено)

ПОДБИРАТЬ НЕ НАДО! Надо знать какие пары стоят и такой же брать. Передаточное можно узнать из номера кузова, на экзисте(например). Есть еще способы..

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ярослав! Твоя очередь фото скидывать по установке, опытом поделись, может тоже кому пригодится.

Опубликовано

Скину, обязательно, скоро. Надо время выбрать.

Всё работает отлично.

Опубликовано

Напишу и я об установке себе на кирпич переднего моста от булки с пневмо приводом отключения правого шруса.

post-9303-0-86064300-1494876069_thumb.png

Опубликовано (изменено)

По опыту эксплуатации отечественного полноприводного автомобиля с постоянным 50/50 4вд и тремя блокировками Квайф в каждом редукторе, я и многие знакомые автоспортсмены были в восторге от данной схемы 4х4.

Так как передние колёса конструктивно разъединяются в делике и за отсутствием LSD квайф, я решил пока-что заварить редуктор, что было и сделано на купленном мосту.

post-9303-0-02379800-1494876864_thumb.jpg

post-9303-0-12952200-1494876881_thumb.jpg

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

Далее для установки был заменён правый крепёж с саленблоком на кирпичевский без переделок.

post-9303-0-18099600-1494877131_thumb.jpg

Опубликовано

Далее фотки переделок остальных крепежей. Передний крепеж и сайлент был изготовлен из одного из булковского крепежа.

post-9303-0-52840200-1494877307_thumb.jpg

post-9303-0-24787900-1494877338_thumb.jpg

post-9303-0-25862100-1494877357_thumb.jpg

post-9303-0-11706600-1494877396_thumb.jpg

post-9303-0-93448500-1494877420_thumb.jpg

post-9303-0-93852400-1494877442_thumb.jpg

post-9303-0-18331400-1494877521_thumb.jpg

post-9303-0-94018500-1494877560_thumb.jpg

Опубликовано

При установке выяснилось, что мост становится несколько выше, чем кирпичевский и кардан получается задран к верху и (у меня механика), упирается в рабочий целиндр сцепления. Для устронения этого было переделано крепление лайлента, укорочено на 1см. в итоге оказалось маловато. Можно было бы укоротить до минимума на сколько возможно.

post-9303-0-76696800-1494877967_thumb.jpg

post-9303-0-25385100-1494878007_thumb.jpg

post-9303-0-52653600-1494878019_thumb.jpg

post-9303-0-75233700-1494878035_thumb.jpg

post-9303-0-31514300-1494878061_thumb.jpg

Опубликовано

Далее установил мост. Обнаружилось, что фланец на булковском мосту короче чем кирпичевский на 3-3,5см. Была изготовлена шайба проставка 3,5см. С проточками и центровками. Можно было бы переставить фланци, но не хотелось кирпичевский мост дербанить.

post-9303-0-31492100-1494878265_thumb.jpg

Опубликовано

Один креёж я пока оставил без сайлента. То есть пока крепится на 3-ех точках. С карданом и целиндром сцепления получилось касание, но только сняло краску с кардана, пока мне не кретично. По позже буду думать как их разъединить. Управление мостом осуществляется с помощью 2-х пневмо клапонов что шли на управление ЕГР(заглушен). Подключение пока ещё в процессе работы...

post-9303-0-51247300-1494879354_thumb.jpg

post-9303-0-84368400-1494879367_thumb.jpg

post-9303-0-66788100-1494879379_thumb.jpg

post-9303-0-24982800-1494879409_thumb.jpg

Опубликовано

"СлЮщАя! Мащина звЭр! КАнкрЭтнА!

По трассе и в городе естественно передок или отключаю механическими хабами или пневмой разъединяю шрусы. По бездорожью включаю блокировку редуктора и блоку моста. Управление машинкой своеобразное, надо привыкнуть. Но вполне сносно. По трассе конечно не комфортно с блокированным передним мостом, машина хочет ехать прямо. В общем я доволен и получилось то, что и хотел. Попадется Квайф лсд, тогда заменю редуктор передний.

Опубликовано

Спасибо за отчет. А не проще было поставить на родной редуктор правую разъединяемую полуось? Или она на 28 шлицов?

Опубликовано (изменено)

Дело не в 25 или 28 шлицов. Вся идея и заморочка в том б поставить в перед лсд. Самое главное, что в родной мост нет блокировок, размер дифа маленький, во всяком случае Квайфа нет. А от булки диф больше размером. Можно хоть кирпичевский задний лсд туда воткнуть!

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...