Перейти к содержанию

БУЛКОВСКИЙ МОСТ НА КИРПИЧЕ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

не знаю как на булке . а на паджеро-спорт ,если не вакума (при заглушенном двигателе) мост включен. 

и кстати на корейцах с автохабами то же без вакума они включают привода

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Кажись не так.

Смотря в каком положении остался мост. Включенный или выключенный. И если вакуума нет ( например при оторванном шланчике), то и мост уже не включится ( или не выключится). То есть нет вакуума, нет переключения. 

Опубликовано

Я знаю одно, если шланг оторвёт, в говнах, лесу или бродах, то можно легко насосать полный мотор воды, если озябнешь в броде.

Опубликовано

Я уже года 3 забил на эту систему - поставил хабы.

Сгорел какой то клапан - на работающем двигателе переднего моста нет...Как то в говнах понадобился  - ползал под машиной, перемкнул шланги (закольцевал) на кузове и мосту чтобы грязь не попадала.

 

ЗЫ

Запасные клапане есть, даже 2 комплекта... просто  нет надобности - мех. хабы "наше все". Мне не ломы вылезти лишний раз и включить передок вручную.

Опубликовано

Мне лень было замыкать рычаг полуоси, себе тоже убрал клапана, и сделал на прямую. Двиг. завёл, вакуум полуось включил. Позже её замкну на постоянку. Так же мех. хабы помогают.

Опубликовано

Мне по любому разъединять полуоси нужно, я заварил диф пока не куплю Квайф.

Опубликовано
29 минут назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Мне по любому разъединять полуоси нужно, я заварил диф пока не куплю Квайф.

Заварка - зло.

У меня блокируются оба моста (стоят китайцы), я немного схему включения изменил - сначала включается передний, затем задний мост.

Т.к. у нас задница легкая - то заблокированный передок лучше вытаскивает. Использую более-менее разумно, уже лет 5-6 оба блока  живые.

Опубликовано

"Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить" ну не надо осуждать то, что не пробовал!  И заваренный, при умелой эксплуатации прекрасно работает и не мешает. В не умелых руках и полный привод -зло!

Опубликовано
2 часа назад, HARU написал:

Использую более-менее разумно, уже лет 5-6 оба блока  живые.

Я разве сказал , что блок должен помиреть? Я всегда, двумя руками за то, что б блокировались оба моста и не важно каким способом.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, slake@altai написал:

Когда двигатель заглушил  полуось вкл. почему ? Ведь вакуума нет :) 

Славик, во первых при выключении зажигания снимается питание с электро клапанов, это опять таки сделано для того чтоб при выходе из строя эл. клапанов или что то с проводкой чтоб не остаться без переднего моста в нужный момент, во вторых ты сам ответил на свой вопрос, правильно, вакуума нет и мост включен (я имею ввиду полуось подключена) в конце концов, поставь раздатку на 2 вд на заведенной машине и покрути рукой пер. кардан он должен свободно вращаться, заглуши мотор и опять покрути он провернется на несколько оборотов и все, муфта включится потому как питания нет на эл клапанах, а вакуум в ресивере закрыт, но как только включишь зажигание и если есть вакуум покрути кардан он будет опять свободно вертеться ( если вакуума будет достаточно) ну значит тогда заведи двигатель то кардан тогда точно будет свободно вращаться. Это все проверяй при положении рычага раздатки 2 вд.  

Изменено пользователем varyag
Опубликовано

Завареный передний мост-это зло! дискомвфорт огромный, безопастности ноль, и гранаты сыпятся!

Опубликовано

Я ж говорю - надо уметь пользовать, а не ездить постоянно на пп везде и всюду. У меня передок постоянно отключен, и нет дискомфорта вообще ни какого. А заваренный диф передний включается, только в местах где конкретная жопа. По Снегу и льду в поворотах вообще нет разници, свободный или заваренный. А вот в говнах очень даже разница есть. и Ни какого дисомфотра нет!  Ты ж не ездишь на заблоченном переднем редукторе постоянно и по асфальту, ? Так в чем по твойму разница?!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго всем.Один вопрос...вы ползете по грязи на хороших оборотах и опс....одно переднее колесо находит твердый грунт.Где окажется ваш ШРУС...,а если придется совершить прыжок при таких же условиях.Заварка это большое зло.

Изменено пользователем РУСИЧ
Опубликовано

Куда прыжёк? Я че американский  луноход? 

Опубликовано
3 часа назад, РУСИЧ написал:

Доброго всем.Один вопрос...вы ползете по грязи на хороших оборотах и опс....одно переднее колесо находит твердый грунт.Где окажется ваш ШРУС...

Там же где если бы включена пневмоблокировка.

Опубликовано (изменено)

@РУСИЧ заварка ,гораздо меньшее зло ,чем некоторые автоматические блокировки. 

когда одно колесо буксует,а другое стоит .и вдруг бац!!!! включилась родимая ,и с разбегу порвала полуось.ну или другое слабое место.

да ,при заварке нагрузка на привода увеличивается  .теоретически в 2 раза . но практически ,ситуаций когда такое бывает ,крайне мало . либо полная диагоналка ,либо лед-асфальт.

конечно развороты на асфальте с вкл мостом недопустимы

есть конечно минусы такой конструкции ,-зимой по дорогам на полном приводе уже не полетаешь.

а для бездора самое оно. 

Изменено пользователем tixon
Опубликовано (изменено)

Кстати,опробовал по Москве и окресностям во время снегопада и после (пока не расчистили) с заблоченным передком. Вообще ни какого дискомфорта что по прямой, что в поворотах. А по мкаду и трассах так вообще- как паровоз, куда рулишь - туда едет. По полю и ледяной горе в верх на много уверенней едет, чем раньше на свободных редукторах. Где нет снега, ессесвенно отключаю полуось и передок.

 

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано (изменено)

Каждый думает по своему,но по опыту(на ниве)заварка ЗЛО.И да езда на полном приводе с заваркой то ещё удовольствие(кроме диагоналок и тд.).В обычном режиме просто забудь про полный привод.

Изменено пользователем РУСИЧ
Опубликовано

Да при чем тут нива!? И у нивы не отсоединяется полуось.

 

Опубликовано

При том,что при блокировке раздатки тоже,что и у нас,а при заваривании дифа итог получается одинаков.Проходили,рвали,ломали и не раз.Ни кому не навязываю своего мнения.Каждый решает для себя сам.

Опубликовано
3 hours ago, РУСИЧ said:

При том,что при блокировке раздатки тоже,что и у нас,а при заваривании дифа итог получается одинаков.Проходили,рвали,ломали и не раз.Ни кому не навязываю своего мнения.Каждый решает для себя сам.

С заблокированным межосевым - допустим, но как можно было делать заварку при нивовском фултайме? Или переделывали ее в заднеприводную с отключаемым передком? Но тогда обычно жопу рвет, не рассчитана она на моноприводный режим езды... Расскажите чуть более детально, в какой конфигурации она ездила и в каких условиях, ради интереса?

Опубликовано (изменено)

В режиме покатух и соревнований . Самое нормальное решение принудительная блокировка(пневмо,электро,механика) все остальное приводит к поломке,и не важно самоблок или заварка(колхоз ещё тот). 

Изменено пользователем РУСИЧ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...