Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане.  Обращаюсь к вам за помощью.  Ситуация следующая: недавно после стоянки автомобиля наблюдается следующий трабл с коробкой. Начинаешь движение, но не происходит переключение на вторую передачу акпп. Добавляю обороты еще и еще и происходит переключение при 4000 - 5000 об/мин. Далее несколько минут нет первой скорости, т.е. трогается автомобиль со второй передачи. Далее все нормально, весь день четкие переключения  1-2-3-4 и обратно. Следующая длительная стоянка (более 2-3 часов) и ситуация повторяется.  Форум курил вчера весь вечер и сегодня все утро, похожей проблемы не нашел.  Сразу же пришло в голову - замена жидкости в АКПП. Нашел чек из сервиса, прошлый раз менял жидкость 3 года назад и 50 тыс. км. назад. Но залито у меня сейчас DEXTRON-III ELF.  Когда менял, особо вопросом не задавался какой декстрон лить, а полностью доверился профессионалу из сервиса, который по своим каталогам определил, что нужно лить декстрон 3. Теперь понимаю, что нужно было лить декстрон 2.  Что делать то теперь, менять обратно декстрон 3 на декстрон 2?  Или менять и заливать 3 ?  Ума не приложу. Что нибудь посоветуете?  

Опубликовано

1. Вы залили верное масло в коробку не переживайте

2. Переключение между скоростями происходят всегда между 4-5 тыщ оборотов?

3. Режимы коробки у Вас есть? Холд или спорт?

Опубликовано

У меня "КИРПИЧ" 1993 г.в. чисто гидравлический автомат, никаких режимов кроме стандарта p-r-n-d-2-1 нет. Первое переключение после стоянки авто происходит после 4000 об-1. Далее нормально. 

Опубликовано

Фильтр, декстрон 2, проверь уровень, а им нно: заведи машину, поставь нейтраль, вытащи щуп. Уровень на прогретой машине должен быть в районе верхних меток. Фильтр там сеттка, промыть и все. Если менять, то надо литров 15-20

Если долить, то 3

Опубликовано

Одному мне кажется, что 50 тыс. км не менять жижу в автомате как-то не по фэншую?

Опубликовано

Одному мне кажется, что 50 тыс. км не менять жижу в автомате как-то не по фэншую?

Согласен..... я на своих через 20ть меняю.... 16 литров-частичной заменой....

Опубликовано

@Zhenya 4g64,Мелкий ни на что не влияет, как появится крупный - сигнализируйте. Будем думать, как решить вашу проблему :28:

Опубликовано

Менять жидкость в АКПП через 50т. это нормально, сам так меняю полным замещением, и всё работает нормально. Менять через 20т. это уже перестраховка, имхо . Так и масло в двигателе через 3т. можно менять.

Опубликовано (изменено)

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28116-akpp-srochno-nuzhen-sovet/

Ситуация была хреновенькая :driver:

 

UPD: лучше поздно, чем никак:

 

1. огромное спасибо нашему форуму!

2. огромное спасибо @LeoLex за телефонные консультации!

Без его совета про тормозную ленту не решился бы лезть в коробку...

Оказалось - ничего страшного, даже в условиях тракторно-сельского СТО :alc:

Изменено пользователем K&C
Опубликовано

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28116-akpp-srochno-nuzhen-sovet/

Ситуация была хреновенькая :driver:

 

UPD: лучше поздно, чем никак:

 

1. огромное спасибо нашему форуму!

2. огромное спасибо @LeoLex за телефонные консультации!

Без его совета про тормозную ленту не решился бы лезть в коробку...

Оказалось - ничего страшного, даже в условиях тракторно-сельского СТО :alc:

Что в итоге - то. Проблема была в тормозной ленте?? или SP3??

Опубликовано

Что в итоге - то. Проблема была в тормозной ленте?? или SP3??

В тормозной ленте из-за SP3.

Короба рассчитана на Д2, и от жижи повышенной вязкости на спусках на режиме "L" потёрлась лента.

Мало сама потёрлась, и фрикционы потёрла, и клапана (шарики) гарью забила.

 

Другое дело, что Д2 и Д3 - это одно и то же практически. Разницы нет.

Мне заливали перед поездкой мицубовскую ATF ММС SP3. ЭТО НЕ ДЕКСТРОН!

У неё другие вязкостные и антифрикционные свойства, и лить её в наши коробки НЕЛЬЗЯ, как выяснилось.

Вернее - можно, но потом на L-ке ехать нельзя)))

А стОит - как контрактная коробка, собака...

Опубликовано

Всем доброго дня. На  выходных слил жидкость с АКПП. Снял поддон. Все было не так страшно, как представлял себе.  В поддоне было обнаружено совсем немного песочка: неметаллический, немного немагнитного из белого металла и немного желтого. Вокруг магнитов - черная, плохо отмывающаяся с рук, слизь. (Магнитная - наверное, очень мелкая металлическая стружка).  Фильтр, в принципе, чистый. Хотел снять гидроблок для чистки, но испугался.  Залил новое масло (частичная замена). Слил залил 3,5 литра.  В итоге принято решение эксплуатировать автомобиль далее, с последующей заменой еще части жидкости. Неисправность в виде переключения с 1й на 2ю в районе 4000 об\мин не повторялась после замены масла. Но переключения передач какие - то "тупые", иногда с задержкой, иногда на других оборотах. В общем, коробка работает, как - то не очень предсказуемо. Далее - наблюдение и замена жидкости. Спасибо Вам за советы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подобная проблема по зиме началась, переключалась на 3-4к оборотов при перегазовке, хотя жижу менял не так давно(лил декстрон 2 как на пробке поддона написано).Снимал поддон, чистил фильтр(развальцовывал, снимал сеточку, чистил внутри т.к. была гадость там) Проблема не ушла. Дальше начал играть с тросиком акпп, пришлось перетянуть. Начала переключатся близко к норме но с толчками. Поездил немного и полез опять. Следующим был датчик положения рычага тнвд, по мануалу проверил напряжение, выставил по норме, не помогло.Проверил сопротивление, оказалось пропадало когда педаль газа была нажата примерно на середине хода. Я его аккуратно вскрыл ножовкой по металлу по кругу. Там оказались две графитовые дорожки ( я думал там какая нибудь медь или латунь будет), и примерно посередине дорожек были проедены канавки. Я так понимаю, что при езде педаль нажата на в основно на половину и поэтому дорожки выеты посередине. Хотел купить, но вообще не нашел нигде, пришлось ставить родно назад. Я рассчитывал что той толщины пластика что я выбрал ножовкой хватит что бы усики доставали до низа канавок. Склеил, поставил, вроде стало лучше, но когда едешь где то 60 и надо прибавить, то случается провал, как будто двигатель работает в холостую,  приходится сбрасывать газ и потихонечку потихонечку давить на педаль, тогда набирает скорость нормально. И я так и не понял где собака зарыта, остается либо выключатель запрещения запуска ( ну это уже по лету полезу, гаража нет, а снег уже в чачу превратился)

либо муфте хана, Датчик бы найти новый чтобы его уже исключить.Вот как то так.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Снова здравствуйте. Прошел месяц после частичной замены масла в акпп. В принципе, проблема ушла и более не повторялась. Проехал 1500 км и уже привык к работе акпп. Все нормально. Но сегодня при переходе с 4 на 3 скорость произошло переключение с ощутимым толчком. После этого четвертая скорость больше не включалась. Кто - нибудь сталкивался с подобной проблемой? Прошу совет.

Опубликовано

Начитался всяких форумов и понял, что одна из частых причин отказа включения четвертой скорости заключается в неисправности электромагнитного клапана overdrive. Снял указанный клапан дунул воздух - закрыт. Подал 12 В - открыт. Работает исправно. При нажатии кнопки od off - электроклапан отрабатывает переключения. Причина оказалась не в электромагнитном клапане. Обидно. Буду капать дальше. Остается надежда обойтись малой кровью. Может у кого - нибудь есть какие мысли по этому поводу? Буду благодарен за совет.

Опубликовано

Сегодня автомат работает штатно, то есть появилась четвертая скорость. Скорее всего проблема была все таки в соленоиде. Не знаю что с ним произошло, но он был идеально чистым и продувался великолепно. Всем спасибо. Продалжаю эксплуатацию исправного автомобиля. Ура

Опубликовано

У меня была такая беда: на холодную-все идеально.но как прогреется пропадала 4 передача.Снял соленоид -прозвонил-все ок.-положил на печку (трамвайную) с подключенной цешкой-при нагревании как-то медленно стал прозваниваться и вообще не прозваниваться...заменил его..все ок.

Опубликовано

У меня пропадала то появлялась 4-я, дело оказалось в обломанном проводке который идёт в подрулевом переключателе акпп, при нажатии овер-драйв лампа на панели горела, там идёт три провода. Кто нибудь ставил такой фильтр на акпп? - 315010UU.jpeg

 

http://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=100019#code-search

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...