alex_nkl Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Привет всем!!! Долго мечтал приобрести именно Делику!!! Сбылась мечта!!! Купил в прошлом году в сентябре... Комплектация CHAMONIX, темно-синяя, состояние очень хорошее, всего год как из Японии, конструктор... Приобрёл у знакомого, который утверждал, что расход по городу не более 15 литров! С дизелями первый раз сталкиваюсь, до этого были только бензиновые авто... Суть проблемы: сейчас зимой очень большой расход топлива, примерно 25-27 литров по городу. Заводится отлично, заменил при покупке свечи накала, отдавал на опресовку и регилировку форсунки. Всё сделали ОК! Дыма нет! Только светлый, когда не прогреется. На прогретом всё отлично! Ничего не течёт! Все жидкости на уровне и никуда не уходят!!! Давление в колёсах в норме!!! Езжу соответственно на 4 WD, т.к. зима и скользко... Прогреваю не более 10 минут... И т.д. Но расход просто убивает!!! Недавно ездил с друзьями кататься на лыжах, что в 150 км от города. Дорога - лесовозная, хорошо укатанная, позволяющая ездить на скорости до 100 км на ровных участках. Два перевала... В машине 5 взрослых плюс 50 кг груза. И вот, что я заметил... При скорости около 80 км у двигателя резко повышается мощность!!! Просто огромная разница!!! Оборотов всего 2000-2200 но начинает ехать как положено!!! Тут-же вспомнил свою делику 1993 года выпуска, которая на любую горку разгонялась в независимости от нагрузки!!! Я просто не узнал свой автобус!!! Начал ехать!!! И это на всём продолжении пути! Скорость до 80 - очень вяло и неохотно разгоняется, мощность слабая. А вот только стрелка подходит к 80 км, так сразу начинается ускорение!!! И это при количестве оборотов всего 2000!!! Кто с таким сталкивался? Сразу скажу, что турбина сухая, масло в норме, т.е. по внешним признакам всё очень хорошо!!! Заводится, что на горячую, что на холодную с пол пинка! Утечек нет! Топливный фильтр новый и т.д. В итоге расход получился 13-14 литров на сотню!!! Кто, что посоветует? У кого были или есть такие проблемы? PD8W 1996 год. автомат, пробег 150.000 тыс. км. 4М40 без EFI Если кто-то подумает, что я сравниваю дизель с бензиновым движком, то сразу хочу сказать, что езжу по городу не привышая 2000 оборотов... С уважением, Александр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Привет всем!!!Долго мечтал приобрести именно Делику!!! Сбылась мечта!!! Купил в прошлом году в сентябре... Комплектация CHAMONIX, темно-синяя, состояние очень хорошее, всего год как из Японии, конструктор... Приобрёл у знакомого, который утверждал, что расход по городу не более 15 литров! С дизелями первый раз сталкиваюсь, до этого были только бензиновые авто... Суть проблемы: сейчас зимой очень большой расход топлива, примерно 25-27 литров по городу. Заводится отлично, заменил при покупке свечи накала, отдавал на опресовку и регилировку форсунки. Всё сделали ОК! Дыма нет! Только светлый, когда не прогреется. На прогретом всё отлично! Ничего не течёт! Все жидкости на уровне и никуда не уходят!!! Давление в колёсах в норме!!! Езжу соответственно на 4 WD, т.к. зима и скользко... Прогреваю не более 10 минут... И т.д. Но расход просто убивает!!! Недавно ездил с друзьями кататься на лыжах, что в 150 км от города. Дорога - лесовозная, хорошо укатанная, позволяющая ездить на скорости до 100 км на ровных участках. Два перевала... В машине 5 взрослых плюс 50 кг груза. И вот, что я заметил... При скорости около 80 км у двигателя резко повышается мощность!!! Просто огромная разница!!! Оборотов всего 2000-2200 но начинает ехать как положено!!! Тут-же вспомнил свою делику 1993 года выпуска, которая на любую горку разгонялась в независимости от нагрузки!!! Я просто не узнал свой автобус!!! Начал ехать!!! И это на всём продолжении пути! Скорость до 80 - очень вяло и неохотно разгоняется, мощность слабая. А вот только стрелка подходит к 80 км, так сразу начинается ускорение!!! И это при количестве оборотов всего 2000!!! Кто с таким сталкивался? Сразу скажу, что турбина сухая, масло в норме, т.е. по внешним признакам всё очень хорошо!!! Заводится, что на горячую, что на холодную с пол пинка! Утечек нет! Топливный фильтр новый и т.д. В итоге расход получился 13-14 литров на сотню!!! Кто, что посоветует? У кого были или есть такие проблемы? PD8W 1996 год. автомат, пробег 150.000 тыс. км. 4М40 без EFI Если кто-то подумает, что я сравниваю дизель с бензиновым движком, то сразу хочу сказать, что езжу по городу не привышая 2000 оборотов... С уважением, Александр... Это не зависит от скорости. Нормальные обороты двигателя от 2000 до 3000 оборотов. На этом режиме турбина выдаёт то что ей положено и движок работает так как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 примерно на скорости от 70 до 80 происходит переключение на 4-ю скорость и двигатель соответственно дает хорошую мощь на этих оборотах,я тоже такое заметил на своей машине уже давно. а по поводу расхода очень интересно почему это в городе 27 литров,я пока с моим шумахерским вождением уладываюсь в 20.(зимой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Суть проблемы: сейчас зимой очень большой расход топлива, примерно 25-27 литров по городу. Езжу соответственно на 4 WD, т.к. зима и скользко... чтож ты хочешь, если ты всё время мотаешся на двух мостах, она и будет жрать.....отключи передок и сразу увидишь разницу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 чтож ты хочешь, если ты всё время мотаешся на двух мостах, она и будет жрать.....отключи передок и сразу увидишь разницу На суперселекте нет ощутимой разницы в расходе между 2 и 4 вд, максимум на 1 литр больше. Проблема с расходом уже описывалась не один раз... Нормально настроенная движка 4м40 должна укладываться в 8-10 по трассе, 12-13 по городу... Если морозы за 30, то возможно чуть больше в связи с прогревами... Вот почитай темку http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...асход&st=20 , топик 23... Если все остальное в порядке, то надо менять цепь ГРМ и настраивать нормальный угол на ТНВД..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Доброго времени суток. Получается, что по городу ездишь не выше 3-й передачи, а за городом, после 80-ти ехал на прямой передаче, отсюда и экономия, наверное еще и передок был при этом отключен. 14 литров на сотню за городом хороший результат. У меня на кирпиче P25W, 4D56 прямая передача включалась после 68км, а на булке после 78км., что в городском цикле приводит к повышенному расходу соляры надо видимо надо регулировать тросик. Но пока неопределился, читаю форум. Инфы много, но вся разрозненная. Может быть у кого есть конкретные рекомендаци, сделал то-то расход резко уменьшился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Может быть у кого есть конкретные рекомендаци, сделал то-то расход резко уменьшился. Прочитай топик выше и сходи по ссылке... Проверено на двух моих машинах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 4-я скорость включается при 65 км.ч при спокойном разгоне, а при 78 км.ч включение блокировки гидротрансформатора. Поэтому создается впечатление повышения мощности. после 78 км.ч показания тахометра и спидометра жестко привязаны друг к другу как на механике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Склоняюсь к мысли, что проблема в гидромуфте, низкий КПД которой и сжирает твой дизель. Как только включается блокировка её кпд 100% => повышается мощность и уменьшается расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sail Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Привет всем!!!Долго мечтал приобрести именно Делику!!! Сбылась мечта!!! Купил в прошлом году в сентябре... Комплектация CHAMONIX, темно-синяя, состояние очень хорошее, всего год как из Японии, конструктор... Приобрёл у знакомого, который утверждал, что расход по городу не более 15 литров! С дизелями первый раз сталкиваюсь, до этого были только бензиновые авто... Суть проблемы: сейчас зимой очень большой расход топлива, примерно 25-27 литров по городу. Заводится отлично, заменил при покупке свечи накала, отдавал на опресовку и регилировку форсунки. Всё сделали ОК! Дыма нет! Только светлый, когда не прогреется. На прогретом всё отлично! Ничего не течёт! Все жидкости на уровне и никуда не уходят!!! Давление в колёсах в норме!!! Езжу соответственно на 4 WD, т.к. зима и скользко... Прогреваю не более 10 минут... И т.д. Но расход просто убивает!!! Недавно ездил с друзьями кататься на лыжах, что в 150 км от города. Дорога - лесовозная, хорошо укатанная, позволяющая ездить на скорости до 100 км на ровных участках. Два перевала... В машине 5 взрослых плюс 50 кг груза. И вот, что я заметил... При скорости около 80 км у двигателя резко повышается мощность!!! Просто огромная разница!!! Оборотов всего 2000-2200 но начинает ехать как положено!!! Тут-же вспомнил свою делику 1993 года выпуска, которая на любую горку разгонялась в независимости от нагрузки!!! Я просто не узнал свой автобус!!! Начал ехать!!! И это на всём продолжении пути! Скорость до 80 - очень вяло и неохотно разгоняется, мощность слабая. А вот только стрелка подходит к 80 км, так сразу начинается ускорение!!! И это при количестве оборотов всего 2000!!! Кто с таким сталкивался? Сразу скажу, что турбина сухая, масло в норме, т.е. по внешним признакам всё очень хорошо!!! Заводится, что на горячую, что на холодную с пол пинка! Утечек нет! Топливный фильтр новый и т.д. В итоге расход получился 13-14 литров на сотню!!! Кто, что посоветует? У кого были или есть такие проблемы? PD8W 1996 год. автомат, пробег 150.000 тыс. км. 4М40 без EFI Если кто-то подумает, что я сравниваю дизель с бензиновым движком, то сразу хочу сказать, что езжу по городу не привышая 2000 оборотов... С уважением, Александр... Это обычное явление DELIC'i. ровно на 80 км включаеться следующая скорость, 4-ая или 5-ая непомню точно! и машина начинает ехать значительно заметно быстрее! обороты при это могут быть от 2000 до 3000 смотря в каких условия ты едишь! а расход топлива вполне хорошие! у меня сейчас 16 - 17 по месту! так как на уличе -32 на градуснике! машина утром вообще тяжко на улице заводится, порой ехать к друзьям с ночевой ставлю машину дома в гараже, "жалко двигатель" на улице уж больно страшно она разогреваеться! Так что вполне нормальная машина у тебя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Это обычное явление DELIC'i. ровно на 80 км включаеться следующая скорость, 4-ая или 5-ая непомню точно! и машина начинает ехать значительно заметно быстрее! обороты при это могут быть от 2000 до 3000 смотря в каких условия ты едишь! а расход топлива вполне хорошие! у меня сейчас 16 - 17 по месту! так как на уличе -32 на градуснике! машина утром вообще тяжко на улице заводится, порой ехать к друзьям с ночевой ставлю машину дома в гараже, "жалко двигатель" на улице уж больно страшно она разогреваеться! Так что вполне нормальная машина у тебя! В деликах 4 скоростные автоматы. 25-27 л/100 ты считаешь нормальным расходом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sail Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 В деликах 4 скоростные автоматы. 25-27 л/100 ты считаешь нормальным расходом? Я имел нормальный расход 15 - 18 литров на 100 км. 25- у меня можно добиться при посадке полной машины народу + тяжёлые сумки в богажник + резкие ускорения! вылезит к 25 литрам! вообще 25 - будет многовато, возможно топливный насос не отрегулирован! мне заменили форсунки на новые заводские японские, регулировку проводили обычным гаражным способом мужики с подворотен! добились эффекта, хорошей работы на холодную, горячую, быстрых ускорений, НО огромного расхода топлива до 30 литрво! я до дому не доехал в баке было подчти 20 литров!, после выяснилось что насос регулировали на "глаз" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazzy Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 А может все гораздо проще?! И ВЫ ездите по городу на включенной 4 передаче? Если да, то расход действительно может возрасти до таких размеров (3 автоматом, 4 включается в ручную)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 А может все гораздо проще?! И ВЫ ездите по городу на включенной 4 передаче? Если да, то расход действительно может возрасти до таких размеров (3 автоматом, 4 включается в ручную)? "4 включается вручную" это как? "И ВЫ ездите по городу на включенной 4 передаче?" а на какой передаче надо ездить по городу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazzy Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 "4 включается вручную" это как?"И ВЫ ездите по городу на включенной 4 передаче?" а на какой передаче надо ездить по городу? Не знаю как у остальных, а у меня на рычаге переключения автомата есть кнопочка, которая включает повышенную передачу (я это и имел ввиду, может не правильно выразился конечно) при скорости выше 80! Если ее нажать и ездить на малых скоростях, то расход приближается к описанному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Не знаю как у остальных, а у меня на рычаге переключения автомата есть кнопочка, которая включает повышенную передачу (я это и имел ввиду, может не правильно выразился конечно) при скорости выше 80! Если ее нажать и ездить на малых скоростях, то расход приближается к описанному. Да чётвёртая скорость-то при чём? Да и скоростей таких в городе у нас нет, что-бы на ней ездить... Просто вопрос был о том, что норма ли это, когда чувствуется разница при включении блокировки на скорости около 80 км в час. Напрашивается вывод, что с автоматом не всё в порядке!!! Да еще и плохо едет автобус, когда он (автомат) замёрзжший! После прогрева (15-20 минут) и температуре минус 20 - 25 градусов машина просто не едет! При оборотах 2000 скорость примерно 20 км в час!!! Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDOT Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Похоже коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Да чётвёртая скорость-то при чём? Да и скоростей таких в городе у нас нет, что-бы на ней ездить... Просто вопрос был о том, что норма ли это, когда чувствуется разница при включении блокировки на скорости около 80 км в час. Напрашивается вывод, что с автоматом не всё в порядке!!! Да еще и плохо едет автобус, когда он (автомат) замёрзжший! После прогрева (15-20 минут) и температуре минус 20 - 25 градусов машина просто не едет! При оборотах 2000 скорость примерно 20 км в час!!! Это нормально? позвольте высказаться и мне))) но для начала вопрос а как вы ездиете ? вот как я : с утра в холодный гараж(на улице -20-25), машину прогрел минут 10 -15 начинает поднимтаься стрелка, еду до работы это примерно км 8, там машина стоит целый день, естественно я её чеерз каждый 3 часа прогреваю минут по 7-10, в конце рабочего дня опять прогреваю минут 10-15 пока не начнет подниматься стрелка, и домой -8км. машина постоит часа два три прогреваю минут 7-10 и за женой еще 4 км.и сразу в гараж, с такой манерой езды у меня выходило в районе 25-27 литров на 100 км. потом у нас потеплело до -12-20 (день\ночь) соответственно расходснизился до 21-23 литров на сотню (при неизменном маршруте см выше) одну неделю пришлось по работе покататься по городу (машина не стояла и не промерзала) при температуре за бортом -12-20 (день\ночь) и я соответственно уложился в 17.5 литров на 100. предположу что если кататься по городу постояно то уложится можно и литров в 14 если не меньше даже зимой. вывод из всего этого надо ставить автономный котел )))) и расход по зиме будет значительно меньше. езжу на 2 вд, из-за особенностей конструкции полного привода на делике (суперселект) при включении 4вд расход увеличивается не значительно 1-2 литра, как уже писали ниже. благодарю за внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 естественно я её чеерз каждый 3 часа прогреваю минут по 7-10 А зачем так часто и много греть машину? В -25 она и так должна заводиться. надо ставить автономный котел )))) и расход по зиме будет значительно меньше Имел опыт эксплуатации "гидроника" - он жрет около 1 л солярки в час. Если ездить немного, то, во-первых, расход тоже будет повышенным, а во-вторых, он хорошо поджирает аккумулятор, и с небольшим ежедневным пробегом аккум придется заряжать каждый день. В-третьих (это уже не в тему), на обычной , пусть и зимней солярке ниже -30 котел просто не запускается - надо ставить отдельный бачок со смесью соляры с керосином. Короче, не очень удобная штука этот котел. Оправдан только при использовании 1-2 раза в день и относительно большом ежедневном пробеге - тогда и аккум заряжаться успевает и расход не сильно возрастает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 А зачем так часто и много греть машину? В -25 она и так должна заводиться. Имел опыт эксплуатации "гидроника" - он жрет около 1 л солярки в час. Если ездить немного, то, во-первых, расход тоже будет повышенным, а во-вторых, он хорошо поджирает аккумулятор, и с небольшим ежедневным пробегом аккум придется заряжать каждый день. В-третьих (это уже не в тему), на обычной , пусть и зимней солярке ниже -30 котел просто не запускается - надо ставить отдельный бачок со смесью соляры с керосином. Короче, не очень удобная штука этот котел. Оправдан только при использовании 1-2 раза в день и относительно большом ежедневном пробеге - тогда и аккум заряжаться успевает и расход не сильно возрастает. а ветер учел ? при -25 машина махом промерзает, акумы и так толком заряжаться не успевают, а если целый день простоит то есть большой шанс уехать на галстуке )))) ну а котел можно поставить и от уазки ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 позвольте высказаться и мне)))но для начала вопрос а как вы ездиете ? вот как я : с утра в холодный гараж(на улице -20-25), машину прогрел минут 10 -15 начинает поднимтаься стрелка, еду до работы это примерно км 8, там машина стоит целый день, естественно я её чеерз каждый 3 часа прогреваю минут по 7-10, в конце рабочего дня опять прогреваю минут 10-15 пока не начнет подниматься стрелка, и домой -8км. машина постоит часа два три прогреваю минут 7-10 и за женой еще 4 км.и сразу в гараж, с такой манерой езды у меня выходило в районе 25-27 литров на 100 км. потом у нас потеплело до -12-20 (день\ночь) соответственно расходснизился до 21-23 литров на сотню (при неизменном маршруте см выше) одну неделю пришлось по работе покататься по городу (машина не стояла и не промерзала) при температуре за бортом -12-20 (день\ночь) и я соответственно уложился в 17.5 литров на 100. предположу что если кататься по городу постояно то уложится можно и литров в 14 если не меньше даже зимой. вывод из всего этого надо ставить автономный котел )))) и расход по зиме будет значительно меньше. езжу на 2 вд, из-за особенностей конструкции полного привода на делике (суперселект) при включении 4вд расход увеличивается не значительно 1-2 литра, как уже писали ниже. благодарю за внимание Так вот и у меня точно такой-же режим!!! Только до работы значительно ближе - всего 1,5 км... Просто когда на легковой ездил, то не замечал особой разницы в замерзании всей трансмиссии! Единственно, что чувствовалось (на легковой машине) так это замерзание стоек. А тут просто с горки еле катится! Думаю съездить на СТО и поменять жидкость в мостах да прошпринцевать всю ходовку... А что лить-то в мосты? И еще вопрос, как определить тип заднего моста LCD или нет? Почитал форум, но так и не понял, как правильно определить тип заднего моста... Подскажите пож!!! (VIN) KDPD8WNSEUF 4M40 PD8W 0203087 1996 год Я конечно понимаю, что летом расход будет меньше, но есть челы в городе, которые утверждают, что ихние автобусы с двиглом 4М40 и моим кузовом, укладываются зимой по городу в 10 литров а летом в 8 литров... Мистика? Или всё это встанет в норму и у меня после замены цепи? Сразу скажу, что мой двигатель на холодную, при температуре -30 и после трёх-четырёх часов стоянки на улице заводится с пол пинка!!! Все остальные показатели тоже в норме!!! Масло в двигателе на данный момент синтетика нулёвка Shell... Компрессию не мерял, но и так видно, что с двигателем всё нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 1)10-8 литров, имхо фантазии 2)про лсд мост точно не скажу но или вывешивай зад полностью и крути одно колесо второе кажется должно тоже начать крутится, или мне кажется на самом мосту должны быть обозначения. 96 год у тебя мне кажется не лсд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 alex_nkl, Мост у тебя похоже не LSD. CAPS по крайней мере утверждает так. Нумер твоего моста выдает вот такой: MR176260 Передаточное соотношение 4.875 В описании детали буквочек LSD нет. Если бы он был LSD они соответственно были бы... (специально для страховки пробил свой, у меня есть буквы) Так шта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 alex_nkl ты это... не парься. Ездий как ездишь, а весной выедешь за город и проверишь расход - на выезде из города заправишь по горло и на обратом пути так же. если расход составит 11 - 12 литров, то все в порядке. а по городу... города они ведь тоже разные - Нью-йорк и Мухосранск... я вот давеча, до дому ,10км 2 часа добирался - сколько соляры сжег?.. То то и оно... А человеков , которые рассказывают всякие истории про маленький расход не слушай... ( ... некоторые кидают по 8 палок не вынимая...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Привет всем!!! Замученный расходом топлива всё-же решился на замену цепи... Вот, что было сделано и во сколько это встало: Приобретено: 1. Распылители Zexel новые из Японии (4 шт. - 4200 руб.) 2. Ремкомплект цепи (производства Тайвань, цепь, звёздочка, натяжитель и еще что-то - 4600 руб). Всё в фирменной коробке, цалофане с надписями "made in Japan". Мастер сказал, что недавно видел такой-же ремкомплект привезённый из Японии (у нас в городе морской порт, моряки возят из Японии сами всё), но стоимость у него в два раза больше. Еще говорил, что и из самой Тайвани запчасти возят в Японию для сборки авто и т.д. Не знаю насколько это правда, но качество изготовления цепи и других деталей вполне соответствует нашему представлению о качестве... Время покажет! Проведены работы: 1. Проверка на стенде ТНВД, замена распылителей - 2000 руб. Сразу после проверки рабочего давления (со слов мастера) было обнаружено, что насос не создаёт нужного давления. Как оказалось, на входе в насос стоит какая-то штука с лопастями и две из них "завальцевало", насос плохо "сосал" гарючку, соответственно не создавалось давление. Плунжер в идеальном состоянии, мастер заменил эту штуку с лопастями и все характеристики встали в норму. Сказал, что всё соответствует таблице из книги!!! На вопрос почему их "завальцевало" был дан однозначный ответ - вода в топливе и другие примести которые могут сломать буквально всё!. Поставил новые распылители в форсунки, всего только в одну из форсунок поставил шайбу перед пружиной, остальные три так-же в идеальном состоянии... 2. Замена цепи, установка - снятие ТНВД, вся работа - 6000 руб. 3. Регулировка клапанов, шлифовка шайб - 1000 руб. Первые впечатления после ремонта: 1. Увеличилась мощность, но не на столько, что-бы можно было сказать - совсем другой автомобиль! Скорее всего только из-за распылителей. 2. Появился непонятный звук, типа как шелест, что-то напоминает работу неисправного подшипника, только очень тихо. На мой вопрос, что это за звук, мастер развёл руками и сказал - нормальный, рабочий звук дизеля! 3. Течет масло из под лобовины в районе ГБЦ... 4. Заводиться на горячую стал хуже. 5. Упали XX обороты как на холодном так и на горячем двигателе! 6. Хоть и выдал я новые прокладки под форсунки, которые стоят 200 руб. комплект и предупредил что-бы почистили места перед тем как ставить их на место ничего сделано не было! Тупо воткнули и почти из под всех форсунок сочилось топливо! Выводы: Пробег на момент замены состовлял 153000 км. 1. Как жрал двигатель саляру, так и жрёт! По городу передвигаясь при скорости 40 - 50 км в час и при оборотах до двух тысяч так и не могу покинуть отметку в 20 литров... И не надо говорить, что это нормально для Делики, т.к. у товарища четырёхтонник Ниссан 1989 года выпуска расходует меньше горючки передвигаясь по городу с грузом!!! 2. Моральный и материальный ущерб на лицо!!! Неужели и хирурги так-же относятся к своей специальности как и механики, что ремонтируют автомобили? Только лишь разница у них в одном - один моет руки перед тем как "пописать" а второй после того как "пописает"... Ремонтировал не на сервесе конечно, т.к. такой сервис, где выдают чеки о проделанной работе - отсутствуют! Есть один, который приближается более менее к цивилизации, но и там просто на вскидку запросили за снятие ТНВД посмотрев в потолок - 3500 руб! Да и не жалко денег, лишь-бы сделали всё как следует! Ну что это за отношение, когда тупо залепили холодной сваркой то место откуда потекло масло!!! Пипец!!! Так еще залепили-бы как следует а то всё равно ведь течёт!!! Вывод самый правильный на данный момент - всё нужно делать самому!!! А еще лучше с товарищем, который тоже хочет научиться делать всё своими руками!!! Книга есть, гвозди все мы умеем забивать в стену, так, что хватит кормить горе механиков, что окончили три класса и учатся только на своих ошибках!!! Буду пробовать теперь сам регулировать угол опережения впрыска, цыкловую подачу и т.д. Ну а что еще остаётся делать? С уважением, Александр... P.S. И еще вопрос! На тахометре есть красный сектор... Должен ли двигатель при полном нажатии на педаль газа, соответственно в положении "N" выдавать все шесть тысяч оборотов? Конечно при кратковременном нажатии на педаль... У меня только доходит до красного сектора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.