alex_nkl Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 Привет всем!!! Долго мечтал приобрести именно Делику!!! Сбылась мечта!!! Купил в прошлом году в сентябре... Комплектация CHAMONIX, темно-синяя, состояние очень хорошее, всего год как из Японии, конструктор... Приобрёл у знакомого, который утверждал, что расход по городу не более 15 литров! С дизелями первый раз сталкиваюсь, до этого были только бензиновые авто... Суть проблемы: сейчас зимой очень большой расход топлива, примерно 25-27 литров по городу. Заводится отлично, заменил при покупке свечи накала, отдавал на опресовку и регилировку форсунки. Всё сделали ОК! Дыма нет! Только светлый, когда не прогреется. На прогретом всё отлично! Ничего не течёт! Все жидкости на уровне и никуда не уходят!!! Давление в колёсах в норме!!! Езжу соответственно на 4 WD, т.к. зима и скользко... Прогреваю не более 10 минут... И т.д. Но расход просто убивает!!! Недавно ездил с друзьями кататься на лыжах, что в 150 км от города. Дорога - лесовозная, хорошо укатанная, позволяющая ездить на скорости до 100 км на ровных участках. Два перевала... В машине 5 взрослых плюс 50 кг груза. И вот, что я заметил... При скорости около 80 км у двигателя резко повышается мощность!!! Просто огромная разница!!! Оборотов всего 2000-2200 но начинает ехать как положено!!! Тут-же вспомнил свою делику 1993 года выпуска, которая на любую горку разгонялась в независимости от нагрузки!!! Я просто не узнал свой автобус!!! Начал ехать!!! И это на всём продолжении пути! Скорость до 80 - очень вяло и неохотно разгоняется, мощность слабая. А вот только стрелка подходит к 80 км, так сразу начинается ускорение!!! И это при количестве оборотов всего 2000!!! Кто с таким сталкивался? Сразу скажу, что турбина сухая, масло в норме, т.е. по внешним признакам всё очень хорошо!!! Заводится, что на горячую, что на холодную с пол пинка! Утечек нет! Топливный фильтр новый и т.д. В итоге расход получился 13-14 литров на сотню!!! Кто, что посоветует? У кого были или есть такие проблемы? PD8W 1996 год. автомат, пробег 150.000 тыс. км. 4М40 без EFI Если кто-то подумает, что я сравниваю дизель с бензиновым движком, то сразу хочу сказать, что езжу по городу не привышая 2000 оборотов... С уважением, Александр... Цитата
Юра Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 Привет всем!!!Долго мечтал приобрести именно Делику!!! Сбылась мечта!!! Купил в прошлом году в сентябре... Комплектация CHAMONIX, темно-синяя, состояние очень хорошее, всего год как из Японии, конструктор... Приобрёл у знакомого, который утверждал, что расход по городу не более 15 литров! С дизелями первый раз сталкиваюсь, до этого были только бензиновые авто... Суть проблемы: сейчас зимой очень большой расход топлива, примерно 25-27 литров по городу. Заводится отлично, заменил при покупке свечи накала, отдавал на опресовку и регилировку форсунки. Всё сделали ОК! Дыма нет! Только светлый, когда не прогреется. На прогретом всё отлично! Ничего не течёт! Все жидкости на уровне и никуда не уходят!!! Давление в колёсах в норме!!! Езжу соответственно на 4 WD, т.к. зима и скользко... Прогреваю не более 10 минут... И т.д. Но расход просто убивает!!! Недавно ездил с друзьями кататься на лыжах, что в 150 км от города. Дорога - лесовозная, хорошо укатанная, позволяющая ездить на скорости до 100 км на ровных участках. Два перевала... В машине 5 взрослых плюс 50 кг груза. И вот, что я заметил... При скорости около 80 км у двигателя резко повышается мощность!!! Просто огромная разница!!! Оборотов всего 2000-2200 но начинает ехать как положено!!! Тут-же вспомнил свою делику 1993 года выпуска, которая на любую горку разгонялась в независимости от нагрузки!!! Я просто не узнал свой автобус!!! Начал ехать!!! И это на всём продолжении пути! Скорость до 80 - очень вяло и неохотно разгоняется, мощность слабая. А вот только стрелка подходит к 80 км, так сразу начинается ускорение!!! И это при количестве оборотов всего 2000!!! Кто с таким сталкивался? Сразу скажу, что турбина сухая, масло в норме, т.е. по внешним признакам всё очень хорошо!!! Заводится, что на горячую, что на холодную с пол пинка! Утечек нет! Топливный фильтр новый и т.д. В итоге расход получился 13-14 литров на сотню!!! Кто, что посоветует? У кого были или есть такие проблемы? PD8W 1996 год. автомат, пробег 150.000 тыс. км. 4М40 без EFI Если кто-то подумает, что я сравниваю дизель с бензиновым движком, то сразу хочу сказать, что езжу по городу не привышая 2000 оборотов... С уважением, Александр... Это не зависит от скорости. Нормальные обороты двигателя от 2000 до 3000 оборотов. На этом режиме турбина выдаёт то что ей положено и движок работает так как надо. Цитата
Johnson Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 примерно на скорости от 70 до 80 происходит переключение на 4-ю скорость и двигатель соответственно дает хорошую мощь на этих оборотах,я тоже такое заметил на своей машине уже давно. а по поводу расхода очень интересно почему это в городе 27 литров,я пока с моим шумахерским вождением уладываюсь в 20.(зимой) Цитата
Lone wolf Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 Суть проблемы: сейчас зимой очень большой расход топлива, примерно 25-27 литров по городу. Езжу соответственно на 4 WD, т.к. зима и скользко... чтож ты хочешь, если ты всё время мотаешся на двух мостах, она и будет жрать.....отключи передок и сразу увидишь разницу Цитата
Эд Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 чтож ты хочешь, если ты всё время мотаешся на двух мостах, она и будет жрать.....отключи передок и сразу увидишь разницу На суперселекте нет ощутимой разницы в расходе между 2 и 4 вд, максимум на 1 литр больше. Проблема с расходом уже описывалась не один раз... Нормально настроенная движка 4м40 должна укладываться в 8-10 по трассе, 12-13 по городу... Если морозы за 30, то возможно чуть больше в связи с прогревами... Вот почитай темку http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...асход&st=20 , топик 23... Если все остальное в порядке, то надо менять цепь ГРМ и настраивать нормальный угол на ТНВД..... Цитата
Buka Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 Доброго времени суток. Получается, что по городу ездишь не выше 3-й передачи, а за городом, после 80-ти ехал на прямой передаче, отсюда и экономия, наверное еще и передок был при этом отключен. 14 литров на сотню за городом хороший результат. У меня на кирпиче P25W, 4D56 прямая передача включалась после 68км, а на булке после 78км., что в городском цикле приводит к повышенному расходу соляры надо видимо надо регулировать тросик. Но пока неопределился, читаю форум. Инфы много, но вся разрозненная. Может быть у кого есть конкретные рекомендаци, сделал то-то расход резко уменьшился. Цитата
Эд Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 Может быть у кого есть конкретные рекомендаци, сделал то-то расход резко уменьшился. Прочитай топик выше и сходи по ссылке... Проверено на двух моих машинах... Цитата
SERJ Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 4-я скорость включается при 65 км.ч при спокойном разгоне, а при 78 км.ч включение блокировки гидротрансформатора. Поэтому создается впечатление повышения мощности. после 78 км.ч показания тахометра и спидометра жестко привязаны друг к другу как на механике Цитата
Диоген Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Опубликовано 14 января, 2008 Склоняюсь к мысли, что проблема в гидромуфте, низкий КПД которой и сжирает твой дизель. Как только включается блокировка её кпд 100% => повышается мощность и уменьшается расход. Цитата
Sail Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 Привет всем!!!Долго мечтал приобрести именно Делику!!! Сбылась мечта!!! Купил в прошлом году в сентябре... Комплектация CHAMONIX, темно-синяя, состояние очень хорошее, всего год как из Японии, конструктор... Приобрёл у знакомого, который утверждал, что расход по городу не более 15 литров! С дизелями первый раз сталкиваюсь, до этого были только бензиновые авто... Суть проблемы: сейчас зимой очень большой расход топлива, примерно 25-27 литров по городу. Заводится отлично, заменил при покупке свечи накала, отдавал на опресовку и регилировку форсунки. Всё сделали ОК! Дыма нет! Только светлый, когда не прогреется. На прогретом всё отлично! Ничего не течёт! Все жидкости на уровне и никуда не уходят!!! Давление в колёсах в норме!!! Езжу соответственно на 4 WD, т.к. зима и скользко... Прогреваю не более 10 минут... И т.д. Но расход просто убивает!!! Недавно ездил с друзьями кататься на лыжах, что в 150 км от города. Дорога - лесовозная, хорошо укатанная, позволяющая ездить на скорости до 100 км на ровных участках. Два перевала... В машине 5 взрослых плюс 50 кг груза. И вот, что я заметил... При скорости около 80 км у двигателя резко повышается мощность!!! Просто огромная разница!!! Оборотов всего 2000-2200 но начинает ехать как положено!!! Тут-же вспомнил свою делику 1993 года выпуска, которая на любую горку разгонялась в независимости от нагрузки!!! Я просто не узнал свой автобус!!! Начал ехать!!! И это на всём продолжении пути! Скорость до 80 - очень вяло и неохотно разгоняется, мощность слабая. А вот только стрелка подходит к 80 км, так сразу начинается ускорение!!! И это при количестве оборотов всего 2000!!! Кто с таким сталкивался? Сразу скажу, что турбина сухая, масло в норме, т.е. по внешним признакам всё очень хорошо!!! Заводится, что на горячую, что на холодную с пол пинка! Утечек нет! Топливный фильтр новый и т.д. В итоге расход получился 13-14 литров на сотню!!! Кто, что посоветует? У кого были или есть такие проблемы? PD8W 1996 год. автомат, пробег 150.000 тыс. км. 4М40 без EFI Если кто-то подумает, что я сравниваю дизель с бензиновым движком, то сразу хочу сказать, что езжу по городу не привышая 2000 оборотов... С уважением, Александр... Это обычное явление DELIC'i. ровно на 80 км включаеться следующая скорость, 4-ая или 5-ая непомню точно! и машина начинает ехать значительно заметно быстрее! обороты при это могут быть от 2000 до 3000 смотря в каких условия ты едишь! а расход топлива вполне хорошие! у меня сейчас 16 - 17 по месту! так как на уличе -32 на градуснике! машина утром вообще тяжко на улице заводится, порой ехать к друзьям с ночевой ставлю машину дома в гараже, "жалко двигатель" на улице уж больно страшно она разогреваеться! Так что вполне нормальная машина у тебя! Цитата
Диоген Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 Это обычное явление DELIC'i. ровно на 80 км включаеться следующая скорость, 4-ая или 5-ая непомню точно! и машина начинает ехать значительно заметно быстрее! обороты при это могут быть от 2000 до 3000 смотря в каких условия ты едишь! а расход топлива вполне хорошие! у меня сейчас 16 - 17 по месту! так как на уличе -32 на градуснике! машина утром вообще тяжко на улице заводится, порой ехать к друзьям с ночевой ставлю машину дома в гараже, "жалко двигатель" на улице уж больно страшно она разогреваеться! Так что вполне нормальная машина у тебя! В деликах 4 скоростные автоматы. 25-27 л/100 ты считаешь нормальным расходом? Цитата
Sail Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 В деликах 4 скоростные автоматы. 25-27 л/100 ты считаешь нормальным расходом? Я имел нормальный расход 15 - 18 литров на 100 км. 25- у меня можно добиться при посадке полной машины народу + тяжёлые сумки в богажник + резкие ускорения! вылезит к 25 литрам! вообще 25 - будет многовато, возможно топливный насос не отрегулирован! мне заменили форсунки на новые заводские японские, регулировку проводили обычным гаражным способом мужики с подворотен! добились эффекта, хорошей работы на холодную, горячую, быстрых ускорений, НО огромного расхода топлива до 30 литрво! я до дому не доехал в баке было подчти 20 литров!, после выяснилось что насос регулировали на "глаз" Цитата
BigMazzy Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 А может все гораздо проще?! И ВЫ ездите по городу на включенной 4 передаче? Если да, то расход действительно может возрасти до таких размеров (3 автоматом, 4 включается в ручную)? Цитата
Диоген Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 А может все гораздо проще?! И ВЫ ездите по городу на включенной 4 передаче? Если да, то расход действительно может возрасти до таких размеров (3 автоматом, 4 включается в ручную)? "4 включается вручную" это как? "И ВЫ ездите по городу на включенной 4 передаче?" а на какой передаче надо ездить по городу? Цитата
BigMazzy Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 "4 включается вручную" это как?"И ВЫ ездите по городу на включенной 4 передаче?" а на какой передаче надо ездить по городу? Не знаю как у остальных, а у меня на рычаге переключения автомата есть кнопочка, которая включает повышенную передачу (я это и имел ввиду, может не правильно выразился конечно) при скорости выше 80! Если ее нажать и ездить на малых скоростях, то расход приближается к описанному. Цитата
alex_nkl Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Не знаю как у остальных, а у меня на рычаге переключения автомата есть кнопочка, которая включает повышенную передачу (я это и имел ввиду, может не правильно выразился конечно) при скорости выше 80! Если ее нажать и ездить на малых скоростях, то расход приближается к описанному. Да чётвёртая скорость-то при чём? Да и скоростей таких в городе у нас нет, что-бы на ней ездить... Просто вопрос был о том, что норма ли это, когда чувствуется разница при включении блокировки на скорости около 80 км в час. Напрашивается вывод, что с автоматом не всё в порядке!!! Да еще и плохо едет автобус, когда он (автомат) замёрзжший! После прогрева (15-20 минут) и температуре минус 20 - 25 градусов машина просто не едет! При оборотах 2000 скорость примерно 20 км в час!!! Это нормально? Цитата
AKA Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Да чётвёртая скорость-то при чём? Да и скоростей таких в городе у нас нет, что-бы на ней ездить... Просто вопрос был о том, что норма ли это, когда чувствуется разница при включении блокировки на скорости около 80 км в час. Напрашивается вывод, что с автоматом не всё в порядке!!! Да еще и плохо едет автобус, когда он (автомат) замёрзжший! После прогрева (15-20 минут) и температуре минус 20 - 25 градусов машина просто не едет! При оборотах 2000 скорость примерно 20 км в час!!! Это нормально? позвольте высказаться и мне))) но для начала вопрос а как вы ездиете ? вот как я : с утра в холодный гараж(на улице -20-25), машину прогрел минут 10 -15 начинает поднимтаься стрелка, еду до работы это примерно км 8, там машина стоит целый день, естественно я её чеерз каждый 3 часа прогреваю минут по 7-10, в конце рабочего дня опять прогреваю минут 10-15 пока не начнет подниматься стрелка, и домой -8км. машина постоит часа два три прогреваю минут 7-10 и за женой еще 4 км.и сразу в гараж, с такой манерой езды у меня выходило в районе 25-27 литров на 100 км. потом у нас потеплело до -12-20 (день\ночь) соответственно расходснизился до 21-23 литров на сотню (при неизменном маршруте см выше) одну неделю пришлось по работе покататься по городу (машина не стояла и не промерзала) при температуре за бортом -12-20 (день\ночь) и я соответственно уложился в 17.5 литров на 100. предположу что если кататься по городу постояно то уложится можно и литров в 14 если не меньше даже зимой. вывод из всего этого надо ставить автономный котел )))) и расход по зиме будет значительно меньше. езжу на 2 вд, из-за особенностей конструкции полного привода на делике (суперселект) при включении 4вд расход увеличивается не значительно 1-2 литра, как уже писали ниже. благодарю за внимание Цитата
L_N Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 естественно я её чеерз каждый 3 часа прогреваю минут по 7-10 А зачем так часто и много греть машину? В -25 она и так должна заводиться. надо ставить автономный котел )))) и расход по зиме будет значительно меньше Имел опыт эксплуатации "гидроника" - он жрет около 1 л солярки в час. Если ездить немного, то, во-первых, расход тоже будет повышенным, а во-вторых, он хорошо поджирает аккумулятор, и с небольшим ежедневным пробегом аккум придется заряжать каждый день. В-третьих (это уже не в тему), на обычной , пусть и зимней солярке ниже -30 котел просто не запускается - надо ставить отдельный бачок со смесью соляры с керосином. Короче, не очень удобная штука этот котел. Оправдан только при использовании 1-2 раза в день и относительно большом ежедневном пробеге - тогда и аккум заряжаться успевает и расход не сильно возрастает. Цитата
AKA Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 А зачем так часто и много греть машину? В -25 она и так должна заводиться. Имел опыт эксплуатации "гидроника" - он жрет около 1 л солярки в час. Если ездить немного, то, во-первых, расход тоже будет повышенным, а во-вторых, он хорошо поджирает аккумулятор, и с небольшим ежедневным пробегом аккум придется заряжать каждый день. В-третьих (это уже не в тему), на обычной , пусть и зимней солярке ниже -30 котел просто не запускается - надо ставить отдельный бачок со смесью соляры с керосином. Короче, не очень удобная штука этот котел. Оправдан только при использовании 1-2 раза в день и относительно большом ежедневном пробеге - тогда и аккум заряжаться успевает и расход не сильно возрастает. а ветер учел ? при -25 машина махом промерзает, акумы и так толком заряжаться не успевают, а если целый день простоит то есть большой шанс уехать на галстуке )))) ну а котел можно поставить и от уазки ))) Цитата
alex_nkl Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 позвольте высказаться и мне)))но для начала вопрос а как вы ездиете ? вот как я : с утра в холодный гараж(на улице -20-25), машину прогрел минут 10 -15 начинает поднимтаься стрелка, еду до работы это примерно км 8, там машина стоит целый день, естественно я её чеерз каждый 3 часа прогреваю минут по 7-10, в конце рабочего дня опять прогреваю минут 10-15 пока не начнет подниматься стрелка, и домой -8км. машина постоит часа два три прогреваю минут 7-10 и за женой еще 4 км.и сразу в гараж, с такой манерой езды у меня выходило в районе 25-27 литров на 100 км. потом у нас потеплело до -12-20 (день\ночь) соответственно расходснизился до 21-23 литров на сотню (при неизменном маршруте см выше) одну неделю пришлось по работе покататься по городу (машина не стояла и не промерзала) при температуре за бортом -12-20 (день\ночь) и я соответственно уложился в 17.5 литров на 100. предположу что если кататься по городу постояно то уложится можно и литров в 14 если не меньше даже зимой. вывод из всего этого надо ставить автономный котел )))) и расход по зиме будет значительно меньше. езжу на 2 вд, из-за особенностей конструкции полного привода на делике (суперселект) при включении 4вд расход увеличивается не значительно 1-2 литра, как уже писали ниже. благодарю за внимание Так вот и у меня точно такой-же режим!!! Только до работы значительно ближе - всего 1,5 км... Просто когда на легковой ездил, то не замечал особой разницы в замерзании всей трансмиссии! Единственно, что чувствовалось (на легковой машине) так это замерзание стоек. А тут просто с горки еле катится! Думаю съездить на СТО и поменять жидкость в мостах да прошпринцевать всю ходовку... А что лить-то в мосты? И еще вопрос, как определить тип заднего моста LCD или нет? Почитал форум, но так и не понял, как правильно определить тип заднего моста... Подскажите пож!!! (VIN) KDPD8WNSEUF 4M40 PD8W 0203087 1996 год Я конечно понимаю, что летом расход будет меньше, но есть челы в городе, которые утверждают, что ихние автобусы с двиглом 4М40 и моим кузовом, укладываются зимой по городу в 10 литров а летом в 8 литров... Мистика? Или всё это встанет в норму и у меня после замены цепи? Сразу скажу, что мой двигатель на холодную, при температуре -30 и после трёх-четырёх часов стоянки на улице заводится с пол пинка!!! Все остальные показатели тоже в норме!!! Масло в двигателе на данный момент синтетика нулёвка Shell... Компрессию не мерял, но и так видно, что с двигателем всё нормально... Цитата
AKA Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2008 1)10-8 литров, имхо фантазии 2)про лсд мост точно не скажу но или вывешивай зад полностью и крути одно колесо второе кажется должно тоже начать крутится, или мне кажется на самом мосту должны быть обозначения. 96 год у тебя мне кажется не лсд Цитата
Roxer Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2008 alex_nkl, Мост у тебя похоже не LSD. CAPS по крайней мере утверждает так. Нумер твоего моста выдает вот такой: MR176260 Передаточное соотношение 4.875 В описании детали буквочек LSD нет. Если бы он был LSD они соответственно были бы... (специально для страховки пробил свой, у меня есть буквы) Так шта... Цитата
GOLOVAN Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2008 alex_nkl ты это... не парься. Ездий как ездишь, а весной выедешь за город и проверишь расход - на выезде из города заправишь по горло и на обратом пути так же. если расход составит 11 - 12 литров, то все в порядке. а по городу... города они ведь тоже разные - Нью-йорк и Мухосранск... я вот давеча, до дому ,10км 2 часа добирался - сколько соляры сжег?.. То то и оно... А человеков , которые рассказывают всякие истории про маленький расход не слушай... ( ... некоторые кидают по 8 палок не вынимая...) Цитата
alex_nkl Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2008 Привет всем!!! Замученный расходом топлива всё-же решился на замену цепи... Вот, что было сделано и во сколько это встало: Приобретено: 1. Распылители Zexel новые из Японии (4 шт. - 4200 руб.) 2. Ремкомплект цепи (производства Тайвань, цепь, звёздочка, натяжитель и еще что-то - 4600 руб). Всё в фирменной коробке, цалофане с надписями "made in Japan". Мастер сказал, что недавно видел такой-же ремкомплект привезённый из Японии (у нас в городе морской порт, моряки возят из Японии сами всё), но стоимость у него в два раза больше. Еще говорил, что и из самой Тайвани запчасти возят в Японию для сборки авто и т.д. Не знаю насколько это правда, но качество изготовления цепи и других деталей вполне соответствует нашему представлению о качестве... Время покажет! Проведены работы: 1. Проверка на стенде ТНВД, замена распылителей - 2000 руб. Сразу после проверки рабочего давления (со слов мастера) было обнаружено, что насос не создаёт нужного давления. Как оказалось, на входе в насос стоит какая-то штука с лопастями и две из них "завальцевало", насос плохо "сосал" гарючку, соответственно не создавалось давление. Плунжер в идеальном состоянии, мастер заменил эту штуку с лопастями и все характеристики встали в норму. Сказал, что всё соответствует таблице из книги!!! На вопрос почему их "завальцевало" был дан однозначный ответ - вода в топливе и другие примести которые могут сломать буквально всё!. Поставил новые распылители в форсунки, всего только в одну из форсунок поставил шайбу перед пружиной, остальные три так-же в идеальном состоянии... 2. Замена цепи, установка - снятие ТНВД, вся работа - 6000 руб. 3. Регулировка клапанов, шлифовка шайб - 1000 руб. Первые впечатления после ремонта: 1. Увеличилась мощность, но не на столько, что-бы можно было сказать - совсем другой автомобиль! Скорее всего только из-за распылителей. 2. Появился непонятный звук, типа как шелест, что-то напоминает работу неисправного подшипника, только очень тихо. На мой вопрос, что это за звук, мастер развёл руками и сказал - нормальный, рабочий звук дизеля! 3. Течет масло из под лобовины в районе ГБЦ... 4. Заводиться на горячую стал хуже. 5. Упали XX обороты как на холодном так и на горячем двигателе! 6. Хоть и выдал я новые прокладки под форсунки, которые стоят 200 руб. комплект и предупредил что-бы почистили места перед тем как ставить их на место ничего сделано не было! Тупо воткнули и почти из под всех форсунок сочилось топливо! Выводы: Пробег на момент замены состовлял 153000 км. 1. Как жрал двигатель саляру, так и жрёт! По городу передвигаясь при скорости 40 - 50 км в час и при оборотах до двух тысяч так и не могу покинуть отметку в 20 литров... И не надо говорить, что это нормально для Делики, т.к. у товарища четырёхтонник Ниссан 1989 года выпуска расходует меньше горючки передвигаясь по городу с грузом!!! 2. Моральный и материальный ущерб на лицо!!! Неужели и хирурги так-же относятся к своей специальности как и механики, что ремонтируют автомобили? Только лишь разница у них в одном - один моет руки перед тем как "пописать" а второй после того как "пописает"... Ремонтировал не на сервесе конечно, т.к. такой сервис, где выдают чеки о проделанной работе - отсутствуют! Есть один, который приближается более менее к цивилизации, но и там просто на вскидку запросили за снятие ТНВД посмотрев в потолок - 3500 руб! Да и не жалко денег, лишь-бы сделали всё как следует! Ну что это за отношение, когда тупо залепили холодной сваркой то место откуда потекло масло!!! Пипец!!! Так еще залепили-бы как следует а то всё равно ведь течёт!!! Вывод самый правильный на данный момент - всё нужно делать самому!!! А еще лучше с товарищем, который тоже хочет научиться делать всё своими руками!!! Книга есть, гвозди все мы умеем забивать в стену, так, что хватит кормить горе механиков, что окончили три класса и учатся только на своих ошибках!!! Буду пробовать теперь сам регулировать угол опережения впрыска, цыкловую подачу и т.д. Ну а что еще остаётся делать? С уважением, Александр... P.S. И еще вопрос! На тахометре есть красный сектор... Должен ли двигатель при полном нажатии на педаль газа, соответственно в положении "N" выдавать все шесть тысяч оборотов? Конечно при кратковременном нажатии на педаль... У меня только доходит до красного сектора... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.