Перейти к содержанию

Шноркель за 360 рублей на кирпичика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кому интересно, хотел поделиться опытом по сборки РДП ценой в 360 с копейками рублей.

Для этого потребуется две канализационные трубы по 30 см, диаметром 50 мм (одну режим на глаз, по ходу все будет понятно), 1 уголок 90 градусов, решетка для вытяжки самая маленькая, гофрированный патрубок теплого воздуха приоры или калины и 1 родной патрубок от воздушного фильтра к воздухозаборнику под подкрылком надо порезать, на фото видно  (мы все-равно его демонтируем)

Описывать весь процесс не имеет смысла, все сделал на глаз, все герметично и подсоса воздуха ни где нет (ладонью закрываю готовый заборник, патрубки сжимаются от вакуума и двигатель глохнет),  . Ремень безопасности водителя пришлось переместить из кабины в салон.

Да и еще, сверлим только одно отверстие сверху снаружи под уголок, внизу мы немного ножницами режим уже готовое отверстие, опускаем провода чуть ниже и труба пятидесятка отлично входит и стыкуется через гофру к другой трубе!! Воздуховод отопителя в стойке свободно помещается вместе с трубой нашего импровизированного шноркеля. На все ушло около 2-3 часа с перекурами. Удачи!

post-19114-0-35120200-1458758411_thumb.jpeg

post-19114-0-69140200-1458758415_thumb.jpeg

post-19114-0-28512800-1458758422_thumb.jpeg

post-19114-0-30291200-1458758427_thumb.jpeg

post-19114-0-09956600-1458758440_thumb.jpeg

Опубликовано

Слишком мерский звук в открытое окно! По причине малого проходного диаметра!

Опубликовано

Тоже интересно, тема была подобная с описанием но гофра на 70 вроде была и воздуховод кондея из стойки удаляли... Не хотелось лишать себя исправного кондера... Теперь буду снова думать)) хотелось бы бубнешь этот как нибудь услышать, потому что тоже многие жалуются

Опубликовано
Михаил Т

Темы с одинаковым содержанием не плоди в разных ветках  - пока только устное предупреждение :20:

Темы обьеденены :7:

Опубликовано

Правильно говорят: "Колхоз - дело добровольное..."

Жутковатая картинка но сам об этом задумывался, когда вычёрпывал воду из банки воздушного фильтра.

Опубликовано

По поводу попадание воды в воздухозаборник будет не значительное, хотя кто как моет :27:  . Воздуха машине абсолютно хватает, на динамику и разгон ни как не повлияла. Это просто реально дешево, вместо рифовского шноркеля ценой 6 500 рублей, лучше добавлю денег и поставлю переносную лебедку зад/перед

В любом случае брод в полтора метра можно теперь преодолевать смело. А если в системе делать какой либо слив, то и смысл всего этого мероприятия был. Фильтр воздушный меняйте просто почаще, через стоковый забор воздуха вода тоже попадает в незначительных количествах.

Опубликовано

Купите нормальный шнорхель и не мучайтесь, я так делал, свистит сильно на ухо,в начале прикольно, потом достало,снял с фильтра шланг и так и ездил, плюс только если надо нырять за пять минут подсоединяешь шланг,но у шнорхеля есть ещё одно предназначение чтобы меньше пыли в двигатель попадало,так что решать вам ,ездить постоянно с нормальным и не заморачиваться или проводить манипуляции перед водной преградой а в обычной жизни как и прежде будет сосать пыль из под колеса и минус кондей.

Опубликовано

 

 

И кстати, как насчёт попадания в него воды,например во время мойки авто

 

 

Для слива воды в корпусе фильтра предусмотрен клапан.

Этот клапан садишь плотно на герметик,а в середину крышки врезаешь обыкновенный водопроводный шаровый кран,только штуцер который будет торчать внутрь крышки,на нём делаешь пропилы болгаркой,чтобы вода по максимуму сливалась.И после любой водной процедуры,если есть сомнения, открываешь кран и сливаешь водичку,потом закрыл и погнал дальше.)))

Опубликовано

Ребят, если шум и все такое, снимите патрубок перед бродом 1 минута, тем более все равно останавливаться перед бродом атом осмотреться.после поставил на место и огонь!

Опубликовано

Этот клапан садишь плотно на герметик,а в середину крышки врезаешь обыкновенный водопроводный шаровый кран..

А зачем кран врезать? Клапан САМ должен воду сливать.

Опубликовано

Так же хочу сделать. У меня клапан заварен, т.к. резинки уже не было, да и набрать воды через него желания нет. Проще крышку снизу периодически скидывать.

Опубликовано

 

 

А зачем кран врезать? Клапан САМ должен воду сливать.
Да,по сути своей должен,но бывает так что резинка на клапане от времени бывает в плохом состоянии и поэтому нет полной герметичности.А в воде если эта резинка не герметично закрывает отверстие,фильтр воды насосет в себя махом.Лично мне не обломно засунуть лишний раз руку под машину и открыть кран.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...