Persons Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Приветствую всех. Кто что думает по этому поводу. Звонкий стук на малых оборотах из под колокола АКПП. Сначала думал из движка, но нет подлез на заведённом двигателе под колокол и прям явный стук от туда. Стук пропадает с повышением оборотов. Заводиться машина с пол.тычка. и без проблем. Скоростя переключаются тоже без проблем, есть мелкие, почти не заметные пенки но думаю из за масла, черное, как смола, видать с завода ни кто не менял. OD работает отлично. Единственное тугой рычаг переключения АКПП. Обычно на любых иномарках легко одним пальцем переключается, а тут силу приложить приходиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 1 стук никак не связан с другим переключением. Лезешь под машину, аккуратно снимаешь датчик положения АКПП ( четная треугольная хрень с правой стороны АКПП. Снимается оооочень тяжело и хрупкая зараза. А стучать может пластина АКПП.к ней прикручивается бублик ( гидротрансформатор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persons Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Да вот как раз грешу на пластину, попробую подтянуть первоначально, а дальше видно будет. Вообще один добрый человек подсказал, что вполне могла треснуть пластина, цитирую "А у Вас налицо дисбаланс маховика из-за треснутой пластины, на малых оборотах он виляет и задевает за колокол, а при оборотах из-за раскрутки перестает вилять и не брякает" За колокол рукой к сожалению не брался я думаю ощутимо было бы, если бы маховик по нему фигачил =) Надеюсь что серьезного ничего. Да про эту черную хрень треугольную начитался, она как раз отвечает за показания на приборке. Прикол у меня в том, что рычаг переключается туго + не сходиться с показаниями на кожухе коробки. То есть вроде включил Д по обозначению на кожухе, а по факту 2 скорость врубается. тут из за тросика думаю боль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Стучит маховик, вернее пластина которая соединяет коленвал с гидромуфтой... или она открутилась и стучит, или она лопнула... лопается она как правило из за того, что плохо прикручена или из за отсутствия одной или обеих направляющих между Коробкой и Двигателем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persons Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Да сейчас с переоборудование разберусь, на учет поставлю да буду снимать и смотреть. Думаю если ее сделаем, двигатель вообще не услышу )) Звук пипец аж по ушам бьет. Спасибо всем за подсказки Изменено 31 марта, 2016 пользователем Persons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.