transporter34 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Всем Доброго. Проблема вот в чём.. При включении 4н вроде мост работает. Всё включается. Но на выходных в песке машина встала и рычит,но не едет. При включении 4l прёт как танк. Замечал вроде и раньше такое,при небольшой нагрузке не хочет даже на бордюр залазить.. Машина в подписи.(булка). Автомат ,4д56.. Я так понимаю парт тайм. Куда лезть... раздатка? Изменено 29 марта, 2016 пользователем transporter34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 хабы возможно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 или один из них......не рабочий.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 а на только заднем приводе как едет? на бордюр может запрыгнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 На заднем едет без проблем,летит)) А на бордюр не как то не пытался..)) Машина рессорная,сразу гальмовать начинает. Во дворе места не было,решил рядышком поставить. В бордюр упёрлась и рычит.. Так же прошлым летом на природе было.. Собрался выезжать с места отдыха,на заднем приводе.. Жопа гальманула и зарылась. Включил 4вд,не едет. Как будто что то пробуксовывает.Переключил на эльку,аж выпрыгнула из ямок.. И было ещё в Пятиизбянке: с прицепом вылазил в крутую затяжную горку. Включил заранее вд и поехал. Не доехав метров 50,встал...Первое ощущение-мотор не вытянул.,но нет. Мотор работает,а машина не тянет.Пришлось с прицепом задом спускаться. Включил эльку и без проблем поднялся (правда заранее на 2 селектор перевёл))))... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) В таком случае хабы отпадают, скорей всего надо смотреть регулировку тяг на раздатке, или под крышкой на раздатке, где и происходит переключение на полный привод и понижайку. Судя по твоему описанию передний мост работает только на понижайке, на 4н он не работает. Включи 4н, поддомкрать заднее колесо, покрути колесо и посмотри вращается ли передний карданный вал. Изменено 29 марта, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Да.. И если бы что то провернуло,то мотор бы без нагрузки рычал.. А у меня как будто он напрягся,работает вроде с натягом,а не едет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Когда брал машину,были проблемы с мостом. Почистил ,продул и т.д. Был заклинен цилиндр (вилка) на переднем мосту ,ну и соответственно клапаны.. Всё вылечил. При включении переднего моста кардан не крутится в холостую. Т.е мост включается...? Машина всеми колёсами на земле. При отключении передний кардан крутится рукой.. Изменено 29 марта, 2016 пользователем transporter34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Что у тебя на ступицах? Хабы или заглушки? Если передние колёса заблокированы, то передний кардан не будет свободно крутится ни в каком положении ручки переключения. Если передние колеса не заблокированы, тогда передний кардан на 2н будет вращаться свободно, на 4н и понижайке вращаться не будет. Изменено 29 марта, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 У меня булка.. В подписи. На ступицах заглушки. Откуда там хабы?((( На мосту стоит вакуумный цилиндр,который включает передний мост.(двигает вилку в мосту). А клапаны вакуумные под капотом. Правильно. Когда включается мост,кардан входит в зацепление. При выключенном,свободно крутится рукой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ну извини. На булке всё видать по другому, даже если стоит парктайм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Да понял уже..))) Я ж первом сообщении написал про машину..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 У меня такое-же управление передним мостом. При снятии как-то перепутал местами шланчики на вакумнике ( на мосту). И мост не работал. Потом просто переставил местами шланги и все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 @transporter34, уверен,что раздатка партайм. а не суперселект ? есть предположение,-в режиме 4 вд не сработала муфта в переднем мосту,(например из за датчика в р.к.) и весь момент идет через диф и вискомуфту в р.к. попробуй вакумные шланги от моста отключить. без вакума ,мост всегда включен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Не АКПП ли пробуксовывает? Ведь когда включаешь L уменьшается нагрузка на саму АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Мост работает. Когда заедал один клапан,ездил со включенным постоянно. Отключал длинным шланчиком,напрямую с вакуумной трубки. Да и сейчас он же работает на L. Раздатка с с тремя положениями. У супер вроде четыре? На коробку то же вроде грешу.. Но,без нагрузок вроде нормально идёт. Даже с прицепом и лодкой. Под нагрузкой создаётся такое впечатление,как будто стоит какая то очень упругая вискомуфта... На полном приводе и по грязи и по снегу едет. А как только тяжело становится ,начинает пробуксовывать..((( О блин задачку задал)))))... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Всё.((. Неужели нет даже предположений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Всем привет!Поделюсь своею спешкой и безграмотностью!Мож кому уроком встанет!вчера переобул 2 кол. с всесезонки 31д r15 на 235/75 r15 шиповка, передок.Зад трогать не стал,т.к за 2-м комп.ехать надо было.Перед тем как переобул,был подключен передок.После того как выехал на трассу,решил откл.передок на v~70к/ч,до этого ехала норм.Тут же происходит скрежет и вибрация в руль,я на обочину и пытался произвести манипуляцию с откл.передка движением в пер.-назад,инд-р моргает но не откл.выше v-30 ехать не могу,по кузову страшная вибрация,перед.подкл.инд.горит,ни меж.осевая ни пониж.не вкл.вобще,инд.продолжает моргать, тут я начинаю понимать,что вся эта херня из-за разности шин,короче подвезли мне эту пару (31х) колес, которые я мохнул,переобул и вуаля,только тронулся инд-р потух.На V-90 мчит норм.Вот только в право тянуть стало.Перед.подкл.меж.осевая тоже,Вобщем стало всё норм.за искл-м сноса в право.Поеду сегодня на развал,да в целом просмотрю ходовку.Может у кого есть свои предположения?не у бил ли я раздатку?!Вобщем как-то так! Берегите себя и своих близких!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Совместить 29е и 31е колеса с включенным полным приводом, да еще и на трассе - это сильно, это ооочень сильно... Я бы в целях профилактики обязательно сунул клюв в раздатку что б понять, насколько дорого обойдется этот опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 47 минут назад, Shturman написал: вчера переобул 2 кол. с всесезонки 31д r15 на 235/75 r15 шиповка, передок.Зад трогать не стал,,короче подвезли мне эту пару (31х) колес, которые я мохнул,переобул и вуаля,Вобщем стало всё норм.за искл-м сноса в право.Поеду сегодня на развал,да в целом просмотрю ходовку.Может у кого есть свои предположения? не очень понятно после какого размера стало вуаля, но если комплект стал другим и машин поехала вправо , то скорее одно из передних колес битое, поменяй перед и зад, можно по очереди что бы вычислить битое колесо. Раздатке конечно досталось но вправо везти это не она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Всё нормально братцы!бегает как и бегала,с мех.частью всё норм.с уводом в право победил, путём замены калес местами!!!Японопром рулит,а с начала подумал,что ошибка моя мне дорого встанет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.