Перейти к содержанию

Замена ГРМ = потеря оборотов?!


Серега

Рекомендуемые сообщения

Возникла необходимость проверить форсунки (лопнула трубка обратки и гнала пену) обратился на СТО, заодно заменили медные кольца на всех форсунках и топливную рейку. В ходе ремонта оных провели проверку ГРМ по моей просьбе, с последней проверки я много набегал ~20000 км. Заменили ремни.

Когда забирал машину дал ей прогреться (-30), все обороты были в порядке при заводе потихоньку доползли до 2000 оборотов, потом снизились до нормального уровня (автомат). Прогазовал, тахометор вел себя как полагается, без проблем набирая за 4000 при несильном нажатии на педаль (все операции проводил на парковочном режиме). Когда уже выехал с СТО тут же попал в пробку ехал 10-20 км/ч отметил только что плохо ускоряется предположил, что просто при морозе немного загустело масло в мостах. Но даже проехав достаточное долго ситуация не менялась. После пробки понял, что машина больше 40 км/ч не идет тахометор самое большое дошел до 2000 даже при "педали в пол".

С СТО забирал уже под "занавес" рабочего дня. Сегодня утром пополз к ним. Оставил машину до приезда мастера. Отзвонились минут через 40 сказали, что все в норме, просто коврик мешал педали акселлератора! На вопрос "Какого он тогда не мешал при прогазовке на месте?" пожали плечами. Машина действительно стала более резвой, но всеравно не так как должна. При заваливании педали не переходит автоматически на пониженную. Сама педаль идет очень туго. Вообщем как подменили. Посоветуйте, что и где могли проглядеть "мастера".

 

З.Ы. Ценник:

Замена ГРМ - 3500 р.

Замена колец форсунок - 1500 р.

Зап.части - 5010 (КВ Очиститель, MD343563 Сальник к/в, MD343565 Сальник, MD372536 Сальник р/в, 60ТВ039В09 Ролик, А611RU100 Ремень, 99YPX19 Ремень, MD343566 Сальник, MD084930 Топливная рейка, JPU58010AA Ролик, Хомут метал. 10-16)

ИТОГО: 10.010 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому я и не езжу на СТО... :angry: .мало того что им нечего не докажешь (они себя считают специалистами, а вы перед ними "лохи") так они еще и тебя виноватым оставят...........

 

 

А теперь по существу, не редко мастера занимаясь ремонтом одной детали, неохотно вмешиваютьсяв другую......тем более если они будут делать хорошо, то они остануться без работы... :-)

 

 

П.С. это не относиться ко всем СТО....или ко всем мастерам.......в моем случае это относится к большинству.... :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...