Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добр. день коллеги!

Предыстория...

Поставил самодельный водогрейный котел в охлаждающую систему в нижней точке как положено, но тяжковато ему продавить всю систему, он и греет тока себя и трубки вокруг.

Вот я и озадачился поставить принудительный насос (как в газели).

Хочу его врезать в одну из магистралей идущих на заднюю печку.

А вот в какую лучше? Чтобы он гонял по естественному направлению, а не в обратку.

Из двигателя две магистрали:

-одна выходит где-то в районе коллектора с лева , другая из головки с правой стороны двиг. Если стоять к нему лицом!

Итак знатоки, вопрос: из какой из этих магистралей течет ОЖ и в какую "впадает"? Каково же ее направление?

Опубликовано

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить помпочку от газели! Карайне не надёжная вещится. Лучше поискать от Сурфа.....

 

По поводу циркуляции определял сам методом тыка врезался в патрубки из головки..

Опубликовано

Мне тоже ещё предстоит определить направление потока ОЖ.Знакомый на иномарке грузовой взял прозрачную трубку с приклееной внутри ниткой и врезал её в систему,определил направление,а потом удалил!

Опубликовано

B)

Добр. день коллеги!

Предыстория...

Поставил самодельный водогрейный котел в охлаждающую систему в нижней точке как положено, но тяжковато ему продавить всю систему, он и греет тока себя и трубки вокруг.

Вот я и озадачился поставить принудительный насос (как в газели).

Хочу его врезать в одну из магистралей идущих на заднюю печку.

А вот в какую лучше? Чтобы он гонял по естественному направлению, а не в обратку.

Из двигателя две магистрали:

-одна выходит где-то в районе коллектора с лева , другая из головки с правой стороны двиг. Если стоять к нему лицом!

Итак знатоки, вопрос: из какой из этих магистралей течет ОЖ и в какую "впадает"? Каково же ее направление?

Если верить легионовской книге, то справа.

Опубликовано
Мне тоже ещё предстоит определить направление потока ОЖ.Знакомый на иномарке грузовой взял прозрачную трубку с приклееной внутри ниткой и врезал её в систему,определил направление,а потом удалил!

 

'YuraonDelica' - где находится сливной болт на блоке ?

Опубликовано

С правой стороны? (право-лево) Стоя перед двигателем?

Т.е. из головки по патрубкам до всех печек, затем обратно ВХОДИТ (втекает) в блок со стороны коллектора?

Опубликовано
-одна выходит где-то в районе коллектора с лева , другая из головки с правой стороны двиг. Если стоять к нему лицом!

Итак знатоки, вопрос: из какой из этих магистралей течет ОЖ и в какую "впадает"? Каково же ее направление?

Та что из головки это подача на печьки, та что в районе колектора это обратка от печек на помпу идет.

 

где находится сливной болт на блоке ?

с той стороны где колекторы тока внизу , примерно также как на 4D56 фотки есть на форуме в теме про подогреватель на 220

Опубликовано

Ограменное спасибо!

У нас мороз за 30. Пока не хочу заводится, да и необходимости нет.

Вроде все вопросы решили. Тема не нужна?

ALL Good luck!

Опубликовано

Привет Серому Кардиналу!

Помпочка от Газели действит-но потекла:-(

Одно утешение, возле гаража.

Хоть движок сохранил, да и тазик подставив - ОЖ не потерял.

А мож-т ну ее пока?, тут зимы-то около месяца осталось.

А летом сподручнее будет-все неторопясь сделаю.

Опубликовано

Кстати, а какую помпочку, от чего можно поставить, для принудит. циркуляции???

В городе на разборе 2 Сюрфа-сказали на них нет таких вещей.

Газелевская-отстой!

Опубликовано
Кстати, а какую помпочку, от чего можно поставить, для принудит. циркуляции???

В городе на разборе 2 Сюрфа-сказали на них нет таких вещей.

Газелевская-отстой!

У одного моего знакомого стоит моторчик с БМВ 5 года 93-95, он перед печкой, вроде, стоит. Узнаю поточнее-скажу.

Опубликовано

ОК. Эт уже ближе, этих вещей поболе д/быть на разборе.

Ждем результат от Шамана.

Еще какие вариан%F

Опубликовано

ollego, Интерсно мне всётаки нахрена я вот это писал- "Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить помпочку от газели! Карайне не надёжная вещится."

Типа -"несуй палец в розетку! "

через день-" Ухты как долбануло" :)

 

Не парься ставь любую импортную помпрочку. Если неподойдёт по диаметру патрубков сделай перходники.! И будет тебе счастье...

Опубликовано

Да была казелевская халявная помпочка, вот и спытал:-(

Гы, "долбануло"...

Видали, у чебурахи полморды отвалилось :-))

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Нашел Бошевскую помпочку от WV. от двигателя объема 2,8 VR-6.

У знакомого WV Sharan такой, есть и другие фольцы с таким двиглом.

Помпочка по габаритам меньше Газельской и тише работает :)

  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Подниму тему.

При работе на ХХ задняя печка едва греет, стоит газануть - значительно лучше. С передней та же история, но в меньшей степени. В целом в машине Ташкент, но только когда едешь. Хочу поставить доп насос, благо у меня их два Бошевских есть. Как лучше сделать?

1. На каждую печку по своему;

2. Только на заднюю;

3. Один на обе (так на Патриоте сделано, но там ветви короче и тройники У-образные, именно У, а не Y, и всё греет, тройники такие есть).

И какой у нас диаметр печных шлангов?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

@Максс,

 

 

1. На каждую печку по своему;

 

да

2. Только на заднюю;

нет

 

3. Один на обе (так на Патриоте сделано, но там ветви короче и тройники У-образные, именно У, а не Y, и всё греет, тройники такие есть).

нет

 

И какой у нас диаметр печных шлангов?

 

передок на 14, задняя на 12

Опубликовано

@Shadow from Omsk, спасибо большое!

передок на 14, задняя на 12

Есть ли смысл хотя бы на заднюю печку пустить шланги, эдак на 16-18? И тепла по пути меньше потеряется, резина всё ж тепло не так охотно отдаёт, и прокачиваться легче будет...

Опубликовано

@Shadow from Omsk, ещё вопрос: я так понял, что прокачной стоит на обратке печки? А то смотрю на схему в Экзисте, там мешанина, сложно понять, что куда. Термостат у нас "нижний", значит туда и обратка с печки идёт, верно?

Опубликовано

@Максс,

 

А смысл? Будешь городить переходники с 16 на 12? Радиатор печки имеет на патрубках диаметр 12мм. А шланг на 16 или даже 18 (ваще жесть) ты никогда нормально хомутами не обожмешь, будут в холода ОЖ выпускать (проверено, так что не наступай на грабли :)

 

Болт стравливания воздуха стоит на ПОДАЧЕ ПЕРЕДНЕЙ печки. Вообще, есть схема циркуляции и тема рассмотрена там: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8989-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-4m40/page__st__60

 

 

лучше задавать вопросы там :)

Опубликовано

Конечно на выходе печки!

А вообще, с циркуляцей достаточно просто, разобраться, распечатав картинки из каталога и перерисовав/объединив схему (все точки подписаны адресом соответствующего рисунка).

 

Кстати, нарисовав схему, например, для бензинки с двухконтурной системой отопления, станет очевидно, что врезав подогреватель ОЖ в контур передней печки в случае открытой задней печки мы заставим ОЖ циркулировать по маршруту "Передний отопитель" -> "Задний отопитель" практически не прогревая "двухголового бензинового дракона" :) А кто из пользователей "кнопочной климы" переводит, перед тем как заглушить машину, заднюю печку в закрытое состояние? Никто.

 

В.

Опубликовано

Покурив рисунки в Экзисте, я смекнул схему циркуляции ОЖ.

Будешь городить переходники с 16 на 12?

Переходники городятся не сложно. Приходим в магаз сантехники, где продаются штуцера. На одном конце ёлочка, на другом резьба. Подбираем нужный диаметр штуцеров, один с внешней резьбой, другой с внутренней, и собираем их на поксипол. Переходить мне придётся аж с 20-ти на 12 и 14. Я так себе делал на ФИАТе, когда вторую печку ставил. Там у меня 3 разных диаметра шлангов - 16, 18 и 20. Взял тройники водопроводные, углы и штуцера, соответственно своей схеме собрал, причём пускал "раздачу" в тройник, как бы в ножку буквы "Т", так же обратка с неё вышла.

К вопросу о котле-подогревателе, тройник на подачу я врезал между его выходом и передней печкой, обратку на выходе передней. В итоге он своим насосом спокойно проталкивает обе печки и заднюю закрывать не обязательно.

Собственно, насосы остались от ФИАТа, ибо их включение там приводит только к просадке температуры, приходится котёл на подмогу призывать, а про его насос я уж написал. Помпа двигателя тоже спокойно всё прокачивает (на удивление). Сниму их оттуда и на Митсу поставлю.

никогда нормально хомутами не обожмешь, будут в холода ОЖ выпускать (проверено, так что не наступай на грабли

Обижаешь прям. :) Эт я в курсе. Но спасибо тем не менее.

есть схема циркуляции и тема рассмотрена

Там про 4М40, общего много, но и различий масса...

Я вот единственное чего не понял из схемы Экзистовской: к термостату сзади мотора уходят две трубки. На кой? Одна понятно, но вторая кудой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...