ollego Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Добр. день коллеги! Предыстория... Поставил самодельный водогрейный котел в охлаждающую систему в нижней точке как положено, но тяжковато ему продавить всю систему, он и греет тока себя и трубки вокруг. Вот я и озадачился поставить принудительный насос (как в газели). Хочу его врезать в одну из магистралей идущих на заднюю печку. А вот в какую лучше? Чтобы он гонял по естественному направлению, а не в обратку. Из двигателя две магистрали: -одна выходит где-то в районе коллектора с лева , другая из головки с правой стороны двиг. Если стоять к нему лицом! Итак знатоки, вопрос: из какой из этих магистралей течет ОЖ и в какую "впадает"? Каково же ее направление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить помпочку от газели! Карайне не надёжная вещится. Лучше поискать от Сурфа..... По поводу циркуляции определял сам методом тыка врезался в патрубки из головки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Мне тоже ещё предстоит определить направление потока ОЖ.Знакомый на иномарке грузовой взял прозрачную трубку с приклееной внутри ниткой и врезал её в систему,определил направление,а потом удалил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamray Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Добр. день коллеги!Предыстория... Поставил самодельный водогрейный котел в охлаждающую систему в нижней точке как положено, но тяжковато ему продавить всю систему, он и греет тока себя и трубки вокруг. Вот я и озадачился поставить принудительный насос (как в газели). Хочу его врезать в одну из магистралей идущих на заднюю печку. А вот в какую лучше? Чтобы он гонял по естественному направлению, а не в обратку. Из двигателя две магистрали: -одна выходит где-то в районе коллектора с лева , другая из головки с правой стороны двиг. Если стоять к нему лицом! Итак знатоки, вопрос: из какой из этих магистралей течет ОЖ и в какую "впадает"? Каково же ее направление? Если верить легионовской книге, то справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhalych Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Мне тоже ещё предстоит определить направление потока ОЖ.Знакомый на иномарке грузовой взял прозрачную трубку с приклееной внутри ниткой и врезал её в систему,определил направление,а потом удалил! 'YuraonDelica' - где находится сливной болт на блоке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Сам Не нашёл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 С правой стороны? (право-лево) Стоя перед двигателем? Т.е. из головки по патрубкам до всех печек, затем обратно ВХОДИТ (втекает) в блок со стороны коллектора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 -одна выходит где-то в районе коллектора с лева , другая из головки с правой стороны двиг. Если стоять к нему лицом!Итак знатоки, вопрос: из какой из этих магистралей течет ОЖ и в какую "впадает"? Каково же ее направление? Та что из головки это подача на печьки, та что в районе колектора это обратка от печек на помпу идет. где находится сливной болт на блоке ? с той стороны где колекторы тока внизу , примерно также как на 4D56 фотки есть на форуме в теме про подогреватель на 220 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Ограменное спасибо! У нас мороз за 30. Пока не хочу заводится, да и необходимости нет. Вроде все вопросы решили. Тема не нужна? ALL Good luck! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Привет Серому Кардиналу! Помпочка от Газели действит-но потекла Одно утешение, возле гаража. Хоть движок сохранил, да и тазик подставив - ОЖ не потерял. А мож-т ну ее пока?, тут зимы-то около месяца осталось. А летом сподручнее будет-все неторопясь сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 24 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Кстати, а какую помпочку, от чего можно поставить, для принудит. циркуляции??? В городе на разборе 2 Сюрфа-сказали на них нет таких вещей. Газелевская-отстой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Кстати, а какую помпочку, от чего можно поставить, для принудит. циркуляции??? В городе на разборе 2 Сюрфа-сказали на них нет таких вещей. Газелевская-отстой! У одного моего знакомого стоит моторчик с БМВ 5 года 93-95, он перед печкой, вроде, стоит. Узнаю поточнее-скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 ОК. Эт уже ближе, этих вещей поболе д/быть на разборе. Ждем результат от Шамана. Еще какие вариан%F Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 ollego, Интерсно мне всётаки нахрена я вот это писал- "Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить помпочку от газели! Карайне не надёжная вещится." Типа -"несуй палец в розетку! " через день-" Ухты как долбануло" Не парься ставь любую импортную помпрочку. Если неподойдёт по диаметру патрубков сделай перходники.! И будет тебе счастье... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Да была казелевская халявная помпочка, вот и спытал Гы, "долбануло"... Видали, у чебурахи полморды отвалилось ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Нашел Бошевскую помпочку от WV. от двигателя объема 2,8 VR-6. У знакомого WV Sharan такой, есть и другие фольцы с таким двиглом. Помпочка по габаритам меньше Газельской и тише работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Подниму тему. При работе на ХХ задняя печка едва греет, стоит газануть - значительно лучше. С передней та же история, но в меньшей степени. В целом в машине Ташкент, но только когда едешь. Хочу поставить доп насос, благо у меня их два Бошевских есть. Как лучше сделать? 1. На каждую печку по своему; 2. Только на заднюю; 3. Один на обе (так на Патриоте сделано, но там ветви короче и тройники У-образные, именно У, а не Y, и всё греет, тройники такие есть). И какой у нас диаметр печных шлангов? Заранее спасибо. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Чё-то как вопрос задам, так никто не знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @Максс, 1. На каждую печку по своему; да 2. Только на заднюю; нет 3. Один на обе (так на Патриоте сделано, но там ветви короче и тройники У-образные, именно У, а не Y, и всё греет, тройники такие есть). нет И какой у нас диаметр печных шлангов? передок на 14, задняя на 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @Shadow from Omsk, спасибо большое! передок на 14, задняя на 12 Есть ли смысл хотя бы на заднюю печку пустить шланги, эдак на 16-18? И тепла по пути меньше потеряется, резина всё ж тепло не так охотно отдаёт, и прокачиваться легче будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @Shadow from Omsk, ещё вопрос: я так понял, что прокачной стоит на обратке печки? А то смотрю на схему в Экзисте, там мешанина, сложно понять, что куда. Термостат у нас "нижний", значит туда и обратка с печки идёт, верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @Максс, А смысл? Будешь городить переходники с 16 на 12? Радиатор печки имеет на патрубках диаметр 12мм. А шланг на 16 или даже 18 (ваще жесть) ты никогда нормально хомутами не обожмешь, будут в холода ОЖ выпускать (проверено, так что не наступай на грабли Болт стравливания воздуха стоит на ПОДАЧЕ ПЕРЕДНЕЙ печки. Вообще, есть схема циркуляции и тема рассмотрена там: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8989-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-4m40/page__st__60 лучше задавать вопросы там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Саш, погоди, как на подаче? Вроде на выходе, на обратке из печки, всю жизнь было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Конечно на выходе печки! А вообще, с циркуляцей достаточно просто, разобраться, распечатав картинки из каталога и перерисовав/объединив схему (все точки подписаны адресом соответствующего рисунка). Кстати, нарисовав схему, например, для бензинки с двухконтурной системой отопления, станет очевидно, что врезав подогреватель ОЖ в контур передней печки в случае открытой задней печки мы заставим ОЖ циркулировать по маршруту "Передний отопитель" -> "Задний отопитель" практически не прогревая "двухголового бензинового дракона" А кто из пользователей "кнопочной климы" переводит, перед тем как заглушить машину, заднюю печку в закрытое состояние? Никто. В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Покурив рисунки в Экзисте, я смекнул схему циркуляции ОЖ. Будешь городить переходники с 16 на 12? Переходники городятся не сложно. Приходим в магаз сантехники, где продаются штуцера. На одном конце ёлочка, на другом резьба. Подбираем нужный диаметр штуцеров, один с внешней резьбой, другой с внутренней, и собираем их на поксипол. Переходить мне придётся аж с 20-ти на 12 и 14. Я так себе делал на ФИАТе, когда вторую печку ставил. Там у меня 3 разных диаметра шлангов - 16, 18 и 20. Взял тройники водопроводные, углы и штуцера, соответственно своей схеме собрал, причём пускал "раздачу" в тройник, как бы в ножку буквы "Т", так же обратка с неё вышла. К вопросу о котле-подогревателе, тройник на подачу я врезал между его выходом и передней печкой, обратку на выходе передней. В итоге он своим насосом спокойно проталкивает обе печки и заднюю закрывать не обязательно. Собственно, насосы остались от ФИАТа, ибо их включение там приводит только к просадке температуры, приходится котёл на подмогу призывать, а про его насос я уж написал. Помпа двигателя тоже спокойно всё прокачивает (на удивление). Сниму их оттуда и на Митсу поставлю. никогда нормально хомутами не обожмешь, будут в холода ОЖ выпускать (проверено, так что не наступай на грабли Обижаешь прям. Эт я в курсе. Но спасибо тем не менее. есть схема циркуляции и тема рассмотрена Там про 4М40, общего много, но и различий масса... Я вот единственное чего не понял из схемы Экзистовской: к термостату сзади мотора уходят две трубки. На кой? Одна понятно, но вторая кудой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.