paul-irkut Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 А кто из пользователей "кнопочной климы" переводит, перед тем как заглушить машину, заднюю печку в закрытое состояние? Никто. У нас кранов нет, к нас заслонки. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) У нас кранов нет, к нас заслонки. У нас есть, если задний отопитель под средним диваном. Там краник) Впрочем, про боковую печку с кнопками не в курсе ;-) к термостату сзади мотора уходят две трубки. На кой? Одна понятно, но вторая кудой? Вторая - малый круг из башки к термостату. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 У нас кранов нет, к нас заслонки. И у меня нет, поэтому отрезаю заднюю печку обратным клапаном, чтобы исключить циркуляцию в её контуре при работающем подогревателе ОЖ. Переходить мне придётся аж с 20-ти на 12 и 14. В ассортименте Вебасты есть полная линейка армированных переходников. Копеешные. Нужно порыться - какие-то размеры в загашнике остались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @Кулибин, точно! Сорри, зарапартовался уже Конечно же на обратке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вторая - малый круг из башки к термостату. Это короткая? Они обе к корпусу термостата? В ассортименте Вебасты есть полная линейка армированных переходников. Копеешные. Я видел только из ассортимента Эбершпехера в Планете Железяке. Нифига не копеечные! Чё-то рублей 700-800 хотели! И размеры были типа 18-22, 22-24. С 12 и 14 на 20 не видел ни разу. Если у тебя найдутся не нужные подходящих размеров - буду премного благодарен! Шланги натягиваются спокойно на штуцер больше на 2 мм, но буду стараться подбирать всё в размер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ещё: насосы лучше ставить на подачу или обратку? На Газеле на обратке стоял, благодаря этому с текущей печкой день доработал. На ФИАТе на подачу поставил, так удобнее было. На Митсу ещё не смотрел, но судя по чертежу, то на подачу. Ваше мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Я видел только из ассортимента Эбершпехера в Планете Железяке.... рублей 700-800 хотели! Во-первых, место неправильное. Во-вторых, замечено, что и у Вебасты цена на одну и ту же "херушку", продающуюся под разными кодами, может отличаться в разы. Например, совершенно идентичные на вид "Вебастовские" обратные клапана стоят в одном и том же месте 3600 и 800 рублей соответственно... Ну и в третьих, в стране победившей нефти все дорого. Переходник в Германии стоит 1 Евро, а у нас - 200 рублей. На вскидку переходников на 20 х 12мм в каталоге не нашел, попались только с 15мм. 15х18: http://www.autoklima...ml?wid=1314325B 15х20: http://www.autoklima...ml?wid=1314326A У обоих этих артикулов есть по куче кроссов внутри Вебастовской номенклатуры , отличающихся по цене до 4 раз PS: В загашнике пороюсь (при случае) PS: И кто сказал, что шланги 14 и 12мм? Да нет там таких размеров! И не может быть. Перед/зад 20/18 или 18/16мм (не помню уже точно). Изменено 3 февраля, 2014 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Это короткая? Они обе к корпусу термостата? Да, загнутая вверх, к башке крепится через девайс с датчиком температуры. Трубки на резиновых колечках, сам девайс к башке - без прокладки, на герметике. Ещё: насосы лучше ставить на подачу или обратку? Я у себя поставил насос на выходе из башки, ниже аккума, то есть на подаче в печки, качает сразу в три контура - передняя, задняя и расширительный. На обратке не удобно, остальное не критично при заполненной системе. Сам насос от печки Мерседес W126, давно валялся. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Сам насос от печки Мерседес... Мерседесовские насосы - штука меганадежная, к тому же есть в любом ларьке (недавно, например, купили Бошевский насос на 202 кузов в первой попавшейся Руси. В наличии и стоил он не космических денег (1800р). Но замечу, что на Мерседесах он стоит в обратке. Полагаю, так сделано, чтобы насос работал в максимально щадящем режиме. Тут же предлагается его воткнуть в подачу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 заказал себе такой. Насос (помпа) дополнительный BOSCH 0 392 020 034 / BOSCH 0392020034 Производитель: BOSCH 1 797 р Товар находится: В наличии на складе магазина Срок доставки / отправки через ТК: 1 / 1 день Водяной электрический насос (помпа) с магнитным приводом. Отсутствие сальников полностью исключает протечки. Наиболее частое применение: встраивается в малый контур охлаждения двигателя с целью повышения тепловыделения радиатора печки. Ощутимо повышает температуру салона в зимнее время. Производительность, л/ч 750 Диаметры патрубков, мм 20 Рабочее давление, бар 0,1 Вес, кг 0,4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 По насосам Бош. Есть 0 392 020 024 от ВАГов 90-х-начала 2000-х, под патрубки 20мм, есть 0 392 020 034 от Опелей тех же годов, под патрубки 18мм. Различаются лишь диаметром патрубков и разъёмами. Тоже меганадёжны, производительность 500л/ч, с обоими вариантами постоянно имею дело, стоят в пределах 2000, на Экзисте дешевле. У меня первый вариант в двух экземплярах имеется, почти не работавшые, почему - описал выше. @VladimirI, спасибо за ссылки, един хрен цены конские. Мой вариант на резьбовых обойдётся в 100 руб. Диаметрами можно играть как хочешь, добавил 50 руб - получил угол на 90 градусов, ещё 50 - на 180. Там уж как фантазии хватит... Железяка не то место, согласен. Сегодня там был (как раз насос опелиный брал, шоб человеку Вебасту до полноценной доработать), глянул цены на переходники Эберовские - 350, 450, 730... Перед/зад 20/18 или 18/16мм Вот мне тоже это кажется более близким к истине, надо со штангелем залезть под капот... загнутая вверх, к башке крепится через девайс с датчиком температуры Это короткая, а длинная кудой идёт? Та, на которую как раз обратка печек и обогрева дросселя цепляется. поставил насос на выходе из башки, ниже аккума, то есть на подаче в печки, качает сразу в три контура Нормально всё прокачивает? Насосы есть, просто лишнего колхоза городить не хочется... На обратке не удобно Это точно... Если только шланги наращивать... Полагаю, так сделано, чтобы насос работал в максимально щадящем режиме Не соглашусь. Какая ему разница, где работать? Система вся под давлением. Мне самому тоже больше нравится на обратке, почему - опять же выше писал (про Газель с потёкшей печкой). Тут же предлагается его воткнуть в подачу... Это уже из компоновочных соображений... Может быть, на Мерсах они потому же стоят на обратке. @Димец, это Опелиный, разъём на него подходит от топливной форсунки ВАЗовской. Ты чуть раньше пост выложил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 это Опелиный, разъём на него подходит от топливной форсунки ВАЗовской. Ты чуть раньше пост выложил... за название разъема спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 @Димец, не во что! Такие разъёмы много где используются и в нашей технике (например, привод ЦЗ задних дверей Волги 31105), и в забугорной. Насос берёт примерно 0,75А, провод толстый не нужен. Разъёмы продаются уже с проводами, нарастить надо, сечения тех, что есть - вполне достаточно. 0,5 кв. мм. более, чем достаточно. Лучше бы разъёмы разобранными продавались... Вот на ВАГовский такой нашёл... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Это короткая, а длинная кудой идёт? Та, на которую как раз обратка печек и обогрева дросселя цепляется. В длинную сливается обратка печек и расширительного бачка через тройники. Первый шланг натянут позади мотора, потом остальная ботва. Вся эта ботва висит в районе стартера и под аккумом. Долезть к ним страшно не удобно)) Но если снять ГБЦ.... ;-) Нормально всё прокачивает? Насосы есть, просто лишнего колхоза городить не хочется... Нормально, по крайней мере разницы между "только насос"/"только водяная помпа на повышенных оборотах"/"помпа+насос" не замечено, в отличие от варианта "только водяная помпа на ХХ" - значительно холоднее. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 0 392 020 034 ,по чему у тебя что холодно в машине,у нас было -30,по трассе, передняя печка и задняя в первом положение,сам в джемпере,на дизеле согласен.На холостых,при -20 рука еле терпит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @сергей02, по трассе нормально, а вот в пробках или при вынужденном простое уже не очень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 у меня и на ходу то не очень жарким передняя дует, а на ХХ вообще остывает. по весне уже буду разбираться, а пока хочу такой мерой справиться. задняя дует горячим воздухом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 @Димец, мож у тебя с заслонкой не всё нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Максс, может, пока не разбирался с теплом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 @Димец, если не поможет, значит 100% заслонка. Или радиатор печки забит и нет через него циркуляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 @Димец, похоже, что нашёл разъём на твой насос - VAG 037 906 240, цена 118 рЭ по Экзисту. Можно без скруток обойтись. Заказал его, придёт погляжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 @сергей02, холодно и я не знаю пока почему холодно. На ходу прогревается за час - полтора при минус 30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Внутри радиатор помыть не сложно я уже описывал,( в кратце анти накипин для чайников) , но чаще он забит снаружи, (болячка машин с кондеем и без фильтра очистки воздуха идущего в салон) моя первая Делика тоже плохо грела меня, что только не делала, а когда поставил к забору и разобрал понял что я дурак, почистил бы радиатор снаружи, было бы в машине тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vya4eslav Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Эпилог: чистил печки. Переднюю промывал без снятия, подключая шланги с электропомпой. А заднюю снимал. Все промыл с химией и лимонной кислотой. В самом начале проходимости не было в обоих радиаторах, потом промылись. Передняя жарит кипятком. А вот в заднем контуре печки нет напора. В самом радиаторе хорошая проходимость. А когда снимаешь оба шланга- из подачи течёт слабенькая струйка, даёшь газу- струйка увеличивается. Соответственно когда шланги подключены к радиатору печки, картина следующая: газуешь в диапазоне от2 до 3 тысяч- дует теплом. Отпускаешь газ, сразу холодно. Вот у меня есть две мысли по этому поводу. 1 помпа сдохла (хотя бурунчики в расширительном есть). 2 основной радиатор забит ( хотя машина летом не греется и зимой прогревается быстро) кто встречался с подобным? Заказал сегодня помпу Бош 0392020034. Куда ее ставить? На шланги передней печки? Или на шланги задней печки, и соответственно подключать ее так, чтобы она работала только при включении заднего отопителя? Изменено 9 декабря, 2014 пользователем vya4eslav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drual Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Помпу надо ставить на обратку после тройника с печек так, как это циркуляционный насо и напор у него слабенький Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.