Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А кто из пользователей "кнопочной климы" переводит, перед тем как заглушить машину, заднюю печку в закрытое состояние? Никто.

У нас кранов нет, к нас заслонки.

 

С уважением, Павел

Опубликовано (изменено)

У нас кранов нет, к нас заслонки.

У нас есть, если задний отопитель под средним диваном. Там краник)

Впрочем, про боковую печку с кнопками не в курсе ;-)

 

к термостату сзади мотора уходят две трубки. На кой? Одна понятно, но вторая кудой?

Вторая - малый круг из башки к термостату.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

У нас кранов нет, к нас заслонки.

И у меня нет, поэтому отрезаю заднюю печку обратным клапаном, чтобы исключить циркуляцию в её контуре при работающем подогревателе ОЖ.

 

Переходить мне придётся аж с 20-ти на 12 и 14.

В ассортименте Вебасты есть полная линейка армированных переходников. Копеешные. Нужно порыться - какие-то размеры в загашнике остались.

Опубликовано
Вторая - малый круг из башки к термостату.

Это короткая? Они обе к корпусу термостата?

В ассортименте Вебасты есть полная линейка армированных переходников. Копеешные.

Я видел только из ассортимента Эбершпехера в Планете Железяке. Нифига не копеечные! Чё-то рублей 700-800 хотели! :blink: И размеры были типа 18-22, 22-24. С 12 и 14 на 20 не видел ни разу. Если у тебя найдутся не нужные подходящих размеров - буду премного благодарен! :)

Шланги натягиваются спокойно на штуцер больше на 2 мм, но буду стараться подбирать всё в размер.

Опубликовано

Ещё: насосы лучше ставить на подачу или обратку?

На Газеле на обратке стоял, благодаря этому с текущей печкой день доработал.

На ФИАТе на подачу поставил, так удобнее было.

На Митсу ещё не смотрел, но судя по чертежу, то на подачу.

Ваше мнение?

Опубликовано (изменено)

Я видел только из ассортимента Эбершпехера в Планете Железяке.... рублей 700-800 хотели!

Во-первых, место неправильное.

Во-вторых, замечено, что и у Вебасты цена на одну и ту же "херушку", продающуюся под разными кодами, может отличаться в разы. Например, совершенно идентичные на вид "Вебастовские" обратные клапана стоят в одном и том же месте 3600 и 800 рублей соответственно...

Ну и в третьих, в стране победившей нефти все дорого. Переходник в Германии стоит 1 Евро, а у нас - 200 рублей.

 

На вскидку переходников на 20 х 12мм в каталоге не нашел, попались только с 15мм.

15х18: http://www.autoklima...ml?wid=1314325B

15х20: http://www.autoklima...ml?wid=1314326A

У обоих этих артикулов есть по куче кроссов внутри Вебастовской номенклатуры , отличающихся по цене до 4 раз :(

 

PS: В загашнике пороюсь (при случае)

PS: И кто сказал, что шланги 14 и 12мм? Да нет там таких размеров! И не может быть. Перед/зад 20/18 или 18/16мм (не помню уже точно).

Изменено пользователем VladimirI
Опубликовано (изменено)

Это короткая? Они обе к корпусу термостата?

Да, загнутая вверх, к башке крепится через девайс с датчиком температуры.

Трубки на резиновых колечках, сам девайс к башке - без прокладки, на герметике.

 

Ещё: насосы лучше ставить на подачу или обратку?

Я у себя поставил насос на выходе из башки, ниже аккума, то есть на подаче в печки, качает сразу в три контура - передняя, задняя и расширительный.

На обратке не удобно, остальное не критично при заполненной системе.

Сам насос от печки Мерседес W126, давно валялся.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Сам насос от печки Мерседес...

Мерседесовские насосы - штука меганадежная, к тому же есть в любом ларьке (недавно, например, купили Бошевский насос на 202 кузов в первой попавшейся Руси. В наличии и стоил он не космических денег (1800р).

 

Но замечу, что на Мерседесах он стоит в обратке. Полагаю, так сделано, чтобы насос работал в максимально щадящем режиме. Тут же предлагается его воткнуть в подачу...

Опубликовано

заказал себе такой.

 

 



bosch_0392020034-1.jpg



bosch_0392020034-2.jpg

bosch_0392020034-3.jpg

bosch_0392020034-4.jpg

bosch_0392020034-5.jpg

Насос (помпа) дополнительный BOSCH 0 392 020 034 / BOSCH 0392020034

 

Производитель:

 

BOSCH

1 797 р

 

 

 

 

Товар находится:

В наличии на

складе магазина

Срок доставки /

отправки через ТК:

1 / 1 день

 

 

Водяной электрический насос (помпа) с магнитным приводом. Отсутствие сальников полностью исключает протечки.

Наиболее частое применение: встраивается в малый контур охлаждения двигателя с целью повышения тепловыделения радиатора печки. Ощутимо повышает температуру салона в зимнее время.

Производительность, л/ч 750 Диаметры патрубков, мм 20 Рабочее давление, бар 0,1 Вес, кг 0,4

Опубликовано

По насосам Бош. Есть 0 392 020 024 от ВАГов 90-х-начала 2000-х, под патрубки 20мм, есть 0 392 020 034 от Опелей тех же годов, под патрубки 18мм. Различаются лишь диаметром патрубков и разъёмами. Тоже меганадёжны, производительность 500л/ч, с обоими вариантами постоянно имею дело, стоят в пределах 2000, на Экзисте дешевле. У меня первый вариант в двух экземплярах имеется, почти не работавшые, почему - описал выше.

@VladimirI, спасибо за ссылки, един хрен цены конские. Мой вариант на резьбовых обойдётся в 100 руб. Диаметрами можно играть как хочешь, добавил 50 руб - получил угол на 90 градусов, ещё 50 - на 180. Там уж как фантазии хватит...

Железяка не то место, согласен. Сегодня там был (как раз насос опелиный брал, шоб человеку Вебасту до полноценной доработать), глянул цены на переходники Эберовские - 350, 450, 730... :blink:

Перед/зад 20/18 или 18/16мм

Вот мне тоже это кажется более близким к истине, надо со штангелем залезть под капот...

загнутая вверх, к башке крепится через девайс с датчиком температуры

Это короткая, а длинная кудой идёт? Та, на которую как раз обратка печек и обогрева дросселя цепляется.

поставил насос на выходе из башки, ниже аккума, то есть на подаче в печки, качает сразу в три контура

Нормально всё прокачивает? Насосы есть, просто лишнего колхоза городить не хочется...

На обратке не удобно

Это точно... Если только шланги наращивать...

Полагаю, так сделано, чтобы насос работал в максимально щадящем режиме

Не соглашусь. Какая ему разница, где работать? Система вся под давлением. Мне самому тоже больше нравится на обратке, почему - опять же выше писал (про Газель с потёкшей печкой).

Тут же предлагается его воткнуть в подачу...

Это уже из компоновочных соображений... Может быть, на Мерсах они потому же стоят на обратке.

 

@Димец, это Опелиный, разъём на него подходит от топливной форсунки ВАЗовской.

Ты чуть раньше пост выложил... :27:

Опубликовано
это Опелиный, разъём на него подходит от топливной форсунки ВАЗовской. Ты чуть раньше пост выложил...

 

:27:

за название разъема спасибо!

Опубликовано

@Димец, не во что! :27: Такие разъёмы много где используются и в нашей технике (например, привод ЦЗ задних дверей Волги 31105), и в забугорной.

Насос берёт примерно 0,75А, провод толстый не нужен. Разъёмы продаются уже с проводами, нарастить надо, сечения тех, что есть - вполне достаточно. 0,5 кв. мм. более, чем достаточно.

Лучше бы разъёмы разобранными продавались... Вот на ВАГовский такой нашёл...

Опубликовано (изменено)

Это короткая, а длинная кудой идёт? Та, на которую как раз обратка печек и обогрева дросселя цепляется.

В длинную сливается обратка печек и расширительного бачка через тройники.

Первый шланг натянут позади мотора, потом остальная ботва.

Вся эта ботва висит в районе стартера и под аккумом.

Долезть к ним страшно не удобно))

Но если снять ГБЦ.... ;-)

 

Нормально всё прокачивает? Насосы есть, просто лишнего колхоза городить не хочется...

Нормально, по крайней мере разницы между "только насос"/"только водяная помпа на повышенных оборотах"/"помпа+насос" не замечено, в отличие от варианта "только водяная помпа на ХХ" - значительно холоднее.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано
0 392 020 034

,по чему у тебя что холодно в машине,у нас было -30,по трассе, передняя печка и задняя в первом положение,сам в джемпере,на дизеле согласен.На холостых,при -20 рука еле терпит.

Опубликовано

у меня и на ходу то не очень жарким передняя дует, а на ХХ вообще остывает.

по весне уже буду разбираться, а пока хочу такой мерой справиться.

задняя дует горячим воздухом.

Опубликовано

@Димец, похоже, что нашёл разъём на твой насос - VAG 037 906 240, цена 118 рЭ по Экзисту. Можно без скруток обойтись. Заказал его, придёт погляжу.

Опубликовано

Внутри радиатор помыть не сложно я уже описывал,( в кратце анти накипин для чайников) , но чаще он забит снаружи, (болячка машин с кондеем и без фильтра очистки воздуха идущего в салон) моя первая Делика тоже плохо грела меня, что только не делала, а когда поставил к забору и разобрал понял что я дурак, почистил бы радиатор снаружи, было бы в машине тепло.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Эпилог: чистил печки. Переднюю промывал без снятия, подключая шланги с электропомпой. А заднюю снимал. Все промыл с химией и лимонной кислотой. В самом начале проходимости не было в обоих радиаторах, потом промылись. Передняя жарит кипятком. А вот в заднем контуре печки нет напора. В самом радиаторе хорошая проходимость. А когда снимаешь оба шланга- из подачи течёт слабенькая струйка, даёшь газу- струйка увеличивается. Соответственно когда шланги подключены к радиатору печки, картина следующая: газуешь в диапазоне от2 до 3 тысяч- дует теплом. Отпускаешь газ, сразу холодно. Вот у меня есть две мысли по этому поводу. 1 помпа сдохла (хотя бурунчики в расширительном есть). 2 основной радиатор забит ( хотя машина летом не греется и зимой прогревается быстро) кто встречался с подобным?

 

 

 

Заказал сегодня помпу Бош 0392020034. Куда ее ставить? На шланги передней печки? Или на шланги задней печки, и соответственно подключать ее так, чтобы она работала только при включении заднего отопителя?

Изменено пользователем vya4eslav
Опубликовано

Помпу надо ставить на обратку после тройника с печек так, как это циркуляционный насо и напор у него слабенький

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...