paul-irkut Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 А кто из пользователей "кнопочной климы" переводит, перед тем как заглушить машину, заднюю печку в закрытое состояние? Никто. У нас кранов нет, к нас заслонки. С уважением, Павел Цитата
Кулибин Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) У нас кранов нет, к нас заслонки. У нас есть, если задний отопитель под средним диваном. Там краник) Впрочем, про боковую печку с кнопками не в курсе ;-) к термостату сзади мотора уходят две трубки. На кой? Одна понятно, но вторая кудой? Вторая - малый круг из башки к термостату. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Кулибин Цитата
VladimirI Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 У нас кранов нет, к нас заслонки. И у меня нет, поэтому отрезаю заднюю печку обратным клапаном, чтобы исключить циркуляцию в её контуре при работающем подогревателе ОЖ. Переходить мне придётся аж с 20-ти на 12 и 14. В ассортименте Вебасты есть полная линейка армированных переходников. Копеешные. Нужно порыться - какие-то размеры в загашнике остались. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 @Кулибин, точно! Сорри, зарапартовался уже Конечно же на обратке. Цитата
Максс Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Вторая - малый круг из башки к термостату. Это короткая? Они обе к корпусу термостата? В ассортименте Вебасты есть полная линейка армированных переходников. Копеешные. Я видел только из ассортимента Эбершпехера в Планете Железяке. Нифига не копеечные! Чё-то рублей 700-800 хотели! И размеры были типа 18-22, 22-24. С 12 и 14 на 20 не видел ни разу. Если у тебя найдутся не нужные подходящих размеров - буду премного благодарен! Шланги натягиваются спокойно на штуцер больше на 2 мм, но буду стараться подбирать всё в размер. Цитата
Максс Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Ещё: насосы лучше ставить на подачу или обратку? На Газеле на обратке стоял, благодаря этому с текущей печкой день доработал. На ФИАТе на подачу поставил, так удобнее было. На Митсу ещё не смотрел, но судя по чертежу, то на подачу. Ваше мнение? Цитата
VladimirI Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Я видел только из ассортимента Эбершпехера в Планете Железяке.... рублей 700-800 хотели! Во-первых, место неправильное. Во-вторых, замечено, что и у Вебасты цена на одну и ту же "херушку", продающуюся под разными кодами, может отличаться в разы. Например, совершенно идентичные на вид "Вебастовские" обратные клапана стоят в одном и том же месте 3600 и 800 рублей соответственно... Ну и в третьих, в стране победившей нефти все дорого. Переходник в Германии стоит 1 Евро, а у нас - 200 рублей. На вскидку переходников на 20 х 12мм в каталоге не нашел, попались только с 15мм. 15х18: http://www.autoklima...ml?wid=1314325B 15х20: http://www.autoklima...ml?wid=1314326A У обоих этих артикулов есть по куче кроссов внутри Вебастовской номенклатуры , отличающихся по цене до 4 раз PS: В загашнике пороюсь (при случае) PS: И кто сказал, что шланги 14 и 12мм? Да нет там таких размеров! И не может быть. Перед/зад 20/18 или 18/16мм (не помню уже точно). Изменено 3 февраля, 2014 пользователем VladimirI Цитата
Кулибин Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Это короткая? Они обе к корпусу термостата? Да, загнутая вверх, к башке крепится через девайс с датчиком температуры. Трубки на резиновых колечках, сам девайс к башке - без прокладки, на герметике. Ещё: насосы лучше ставить на подачу или обратку? Я у себя поставил насос на выходе из башки, ниже аккума, то есть на подаче в печки, качает сразу в три контура - передняя, задняя и расширительный. На обратке не удобно, остальное не критично при заполненной системе. Сам насос от печки Мерседес W126, давно валялся. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Кулибин Цитата
VladimirI Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Сам насос от печки Мерседес... Мерседесовские насосы - штука меганадежная, к тому же есть в любом ларьке (недавно, например, купили Бошевский насос на 202 кузов в первой попавшейся Руси. В наличии и стоил он не космических денег (1800р). Но замечу, что на Мерседесах он стоит в обратке. Полагаю, так сделано, чтобы насос работал в максимально щадящем режиме. Тут же предлагается его воткнуть в подачу... Цитата
Димец Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 заказал себе такой. Насос (помпа) дополнительный BOSCH 0 392 020 034 / BOSCH 0392020034 Производитель: BOSCH 1 797 р Товар находится: В наличии на складе магазина Срок доставки / отправки через ТК: 1 / 1 день Водяной электрический насос (помпа) с магнитным приводом. Отсутствие сальников полностью исключает протечки. Наиболее частое применение: встраивается в малый контур охлаждения двигателя с целью повышения тепловыделения радиатора печки. Ощутимо повышает температуру салона в зимнее время. Производительность, л/ч 750 Диаметры патрубков, мм 20 Рабочее давление, бар 0,1 Вес, кг 0,4 Цитата
Максс Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 По насосам Бош. Есть 0 392 020 024 от ВАГов 90-х-начала 2000-х, под патрубки 20мм, есть 0 392 020 034 от Опелей тех же годов, под патрубки 18мм. Различаются лишь диаметром патрубков и разъёмами. Тоже меганадёжны, производительность 500л/ч, с обоими вариантами постоянно имею дело, стоят в пределах 2000, на Экзисте дешевле. У меня первый вариант в двух экземплярах имеется, почти не работавшые, почему - описал выше. @VladimirI, спасибо за ссылки, един хрен цены конские. Мой вариант на резьбовых обойдётся в 100 руб. Диаметрами можно играть как хочешь, добавил 50 руб - получил угол на 90 градусов, ещё 50 - на 180. Там уж как фантазии хватит... Железяка не то место, согласен. Сегодня там был (как раз насос опелиный брал, шоб человеку Вебасту до полноценной доработать), глянул цены на переходники Эберовские - 350, 450, 730... Перед/зад 20/18 или 18/16мм Вот мне тоже это кажется более близким к истине, надо со штангелем залезть под капот... загнутая вверх, к башке крепится через девайс с датчиком температуры Это короткая, а длинная кудой идёт? Та, на которую как раз обратка печек и обогрева дросселя цепляется. поставил насос на выходе из башки, ниже аккума, то есть на подаче в печки, качает сразу в три контура Нормально всё прокачивает? Насосы есть, просто лишнего колхоза городить не хочется... На обратке не удобно Это точно... Если только шланги наращивать... Полагаю, так сделано, чтобы насос работал в максимально щадящем режиме Не соглашусь. Какая ему разница, где работать? Система вся под давлением. Мне самому тоже больше нравится на обратке, почему - опять же выше писал (про Газель с потёкшей печкой). Тут же предлагается его воткнуть в подачу... Это уже из компоновочных соображений... Может быть, на Мерсах они потому же стоят на обратке. @Димец, это Опелиный, разъём на него подходит от топливной форсунки ВАЗовской. Ты чуть раньше пост выложил... Цитата
Димец Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 это Опелиный, разъём на него подходит от топливной форсунки ВАЗовской. Ты чуть раньше пост выложил... за название разъема спасибо! Цитата
Максс Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 @Димец, не во что! Такие разъёмы много где используются и в нашей технике (например, привод ЦЗ задних дверей Волги 31105), и в забугорной. Насос берёт примерно 0,75А, провод толстый не нужен. Разъёмы продаются уже с проводами, нарастить надо, сечения тех, что есть - вполне достаточно. 0,5 кв. мм. более, чем достаточно. Лучше бы разъёмы разобранными продавались... Вот на ВАГовский такой нашёл... 1 Цитата
Кулибин Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Это короткая, а длинная кудой идёт? Та, на которую как раз обратка печек и обогрева дросселя цепляется. В длинную сливается обратка печек и расширительного бачка через тройники. Первый шланг натянут позади мотора, потом остальная ботва. Вся эта ботва висит в районе стартера и под аккумом. Долезть к ним страшно не удобно)) Но если снять ГБЦ.... ;-) Нормально всё прокачивает? Насосы есть, просто лишнего колхоза городить не хочется... Нормально, по крайней мере разницы между "только насос"/"только водяная помпа на повышенных оборотах"/"помпа+насос" не замечено, в отличие от варианта "только водяная помпа на ХХ" - значительно холоднее. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Кулибин Цитата
сергей02 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 0 392 020 034 ,по чему у тебя что холодно в машине,у нас было -30,по трассе, передняя печка и задняя в первом положение,сам в джемпере,на дизеле согласен.На холостых,при -20 рука еле терпит. Цитата
Максс Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 @сергей02, по трассе нормально, а вот в пробках или при вынужденном простое уже не очень... Цитата
Димец Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 у меня и на ходу то не очень жарким передняя дует, а на ХХ вообще остывает. по весне уже буду разбираться, а пока хочу такой мерой справиться. задняя дует горячим воздухом. Цитата
Максс Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 @Димец, мож у тебя с заслонкой не всё нормально? Цитата
Димец Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Максс, может, пока не разбирался с теплом. Цитата
Максс Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 @Димец, если не поможет, значит 100% заслонка. Или радиатор печки забит и нет через него циркуляции. Цитата
Максс Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 @Димец, похоже, что нашёл разъём на твой насос - VAG 037 906 240, цена 118 рЭ по Экзисту. Можно без скруток обойтись. Заказал его, придёт погляжу. Цитата
Димец Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 @сергей02, холодно и я не знаю пока почему холодно. На ходу прогревается за час - полтора при минус 30. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Внутри радиатор помыть не сложно я уже описывал,( в кратце анти накипин для чайников) , но чаще он забит снаружи, (болячка машин с кондеем и без фильтра очистки воздуха идущего в салон) моя первая Делика тоже плохо грела меня, что только не делала, а когда поставил к забору и разобрал понял что я дурак, почистил бы радиатор снаружи, было бы в машине тепло. Цитата
vya4eslav Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Эпилог: чистил печки. Переднюю промывал без снятия, подключая шланги с электропомпой. А заднюю снимал. Все промыл с химией и лимонной кислотой. В самом начале проходимости не было в обоих радиаторах, потом промылись. Передняя жарит кипятком. А вот в заднем контуре печки нет напора. В самом радиаторе хорошая проходимость. А когда снимаешь оба шланга- из подачи течёт слабенькая струйка, даёшь газу- струйка увеличивается. Соответственно когда шланги подключены к радиатору печки, картина следующая: газуешь в диапазоне от2 до 3 тысяч- дует теплом. Отпускаешь газ, сразу холодно. Вот у меня есть две мысли по этому поводу. 1 помпа сдохла (хотя бурунчики в расширительном есть). 2 основной радиатор забит ( хотя машина летом не греется и зимой прогревается быстро) кто встречался с подобным? Заказал сегодня помпу Бош 0392020034. Куда ее ставить? На шланги передней печки? Или на шланги задней печки, и соответственно подключать ее так, чтобы она работала только при включении заднего отопителя? Изменено 9 декабря, 2014 пользователем vya4eslav Цитата
Drual Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Помпу надо ставить на обратку после тройника с печек так, как это циркуляционный насо и напор у него слабенький Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.