Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую знатоков-делиководов! Подскажите пжст верхние   рычаги (которые в сборе продают)   одинаковые  или разные на 4ВД и 2 ВД? Пробил по Емексу, не знаю, стоит-ли покупать? Вот номерок - STMR376527

Фотки рычага на Емексе нет, жаль... Бу-шный с пересылом с Владика обходится под 4рубля!

Опубликовано

по STMR376527 сказали, что это хреновый кетай и что они обманывают, рычаг идет без шаровой (поэтому и фото его в Емексе и Экзисте нет)

Не знаю.... правда?

Опубликовано

рычаг идет без шаровой,как и оригинал,по SATовской подвески не скажу,но радиаторы ставят активно,нареканий не было,булка и кирпич рычаги разные.

Опубликовано

2вД и 4вд верхние рычаги одинаковы -  я себе на кирпич, и многие  у нас, ставил от  корейского аналога (грейс  2вд, рычаг идет в комплекте с шаровой, отличаются только креплением. вернее отсутствием крепления тормозного шланга ), да и на булку ставил... развал сходился. пока не знал что они разные. :27:  тогда и реанимировал родные (у нас было дешевле новые корейцы  рычаги купить, чем купить новые саленблоки и перепресовать их(хотя и они недороги) ) 

Опубликовано

@HARU,

вы ошибаетесь они разные 

 

У них по разному сформированна ось кастра смещещение 2-3 см 

 

если требуется доказательства в выходные могу фото отчет сделать !!! 

Опубликовано

@HARU,

вы ошибаетесь они разные 

 

У них по разному сформированна ось кастра смещещение 2-3 см 

 

если требуется доказательства в выходные могу фото отчет сделать !!! 

Я знаю что разные, но оазалось некритично...  проездил на таих тыщ 29 (года 2) , затем поставил родные. Проблем с развалом небыло, резину не жрало. Сейчал лежат прозапас.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Еще вопрос, чтоб не плодить темы - заржавели напрочь болты крепления торсиона к верхним рычагам. Они продаются отдельно, или искать с разборки? И вообще как открутить? Или их болгаркой можно отрезать??

Опубликовано

@Vzzzhik, если только сумеешь выбить торсион из рычага. Он в этом креплении на шлицах сидит,  выдергивай его из рычага (если не заржавел там), снимай сам рычаг и тогда спиливай шляпки болтов. На машине этого не сделать, внутренние болты (которые ближе к ДВС) очень неудобно расположены, там не подлезешь болгаркой. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...