Vzzzhik Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Приветствую знатоков-делиководов! Подскажите пжст верхние рычаги (которые в сборе продают) одинаковые или разные на 4ВД и 2 ВД? Пробил по Емексу, не знаю, стоит-ли покупать? Вот номерок - STMR376527 Фотки рычага на Емексе нет, жаль... Бу-шный с пересылом с Владика обходится под 4рубля! Цитата
Виктор Б Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 А новый около 5 если бу хороший он может долго прохадить Цитата
сергей02 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 MR376527 MR376528 рычаги верхние 4WD,скинь Вин код,гляну твои Цитата
Vzzzhik Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Буду благодарен. ВИН - JMBNNPD5WVA000398 Цитата
сергей02 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 MR273689 MR273690 по сути одно и тоже Цитата
Vzzzhik Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 по STMR376527 сказали, что это хреновый кетай и что они обманывают, рычаг идет без шаровой (поэтому и фото его в Емексе и Экзисте нет) Не знаю.... правда? Цитата
Vzzzhik Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 кстати вопрос - на булке и на кирпичике рычаги верхние разные? Цитата
сергей02 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 рычаг идет без шаровой,как и оригинал,по SATовской подвески не скажу,но радиаторы ставят активно,нареканий не было,булка и кирпич рычаги разные. Цитата
HARU Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 2вД и 4вд верхние рычаги одинаковы - я себе на кирпич, и многие у нас, ставил от корейского аналога (грейс 2вд, рычаг идет в комплекте с шаровой, отличаются только креплением. вернее отсутствием крепления тормозного шланга ), да и на булку ставил... развал сходился. пока не знал что они разные. тогда и реанимировал родные (у нас было дешевле новые корейцы рычаги купить, чем купить новые саленблоки и перепресовать их(хотя и они недороги) ) Цитата
Vzzzhik Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Спасибо за советы! Удачи на дорогах! Цитата
alex_dor Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 @HARU, вы ошибаетесь они разные У них по разному сформированна ось кастра смещещение 2-3 см если требуется доказательства в выходные могу фото отчет сделать !!! Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 @alex_dor,давай. А от Старекса 4вд подойдут? Цитата
HARU Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 @HARU, вы ошибаетесь они разные У них по разному сформированна ось кастра смещещение 2-3 см если требуется доказательства в выходные могу фото отчет сделать !!! Я знаю что разные, но оазалось некритично... проездил на таих тыщ 29 (года 2) , затем поставил родные. Проблем с развалом небыло, резину не жрало. Сейчал лежат прозапас. Цитата
Vzzzhik Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Еще вопрос, чтоб не плодить темы - заржавели напрочь болты крепления торсиона к верхним рычагам. Они продаются отдельно, или искать с разборки? И вообще как открутить? Или их болгаркой можно отрезать?? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 @Vzzzhik, если только сумеешь выбить торсион из рычага. Он в этом креплении на шлицах сидит, выдергивай его из рычага (если не заржавел там), снимай сам рычаг и тогда спиливай шляпки болтов. На машине этого не сделать, внутренние болты (которые ближе к ДВС) очень неудобно расположены, там не подлезешь болгаркой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.