Ser-Bat Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Взял старую свечу накаливания, вытащил внутренности так чтобы в итоге получился штуцер, надел на него прозрачную трубку, другой конец в бутылку с любой жидкостью. Все четко видно. Кстати, если фактически ВМТ не совпадает с меткой на шкиве, то ИМХО шкив под замену, т.к. датчкик положения коленвала будет получать искаженную информацию. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magpronin Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Люди добрые кто подскажет в чем разница между EFI и механическим плунжером ? А Может кто и номер EFI плунжера знает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 @magpronin, есть предложение прочитать пост №20 этой темы. Номер у мех. пары другой и причин этому может быть масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred77 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Я на Поджерика с EFI-шным 4М40 ставил плунжер от механического насоса, работает нормально и у нас в Комсомольске на мех. насос дешевле чем на электронный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magpronin Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 @Ser-Bat,Спасибо разобался ,Но я не про причины спрашивал а в чем у них различия. @fred77,И что не каких проблем не возникло ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred77 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 fred77,И что не каких проблем не возникло ? Абсолютно никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Ser-Bat,Спасибо разобался ,Но я не про причины спрашивал а в чем у них различия Как ты различия увидишь? Да, машина поедет на мех. плунжере и может быть даже не плохо, но это не значит что ПП одинаковы,может у них расположение отсечной кромки разное. Если действительно хочешь узнать ответ на свой вопрос, то лучше обратиться на узкоспециализированный форум к тем кто катал на стенде подобные конфигурации, я даже где-то натыкался на такую инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Толи тепло на улице стало, толи на летнее топливо перешел, в общем проблема такая: при нажатии на газ, начинает дымить)))) выбрасывает облако и перестает. идешь на обгон, обороты чуть более 2500 - небольшая дымовая завеса. в прошлом году была такая же петрушка, с приходом холодов все пропало! зимой ремотировали в сервисе ТНВД. Кто что подскажет? что может быть? мож убавить на насосе подачу топлива??? т.к. мне ее немного подкрутили, чтобы машинв шустрее ехала))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 @Boxer420, глянь сначала ЕГР(заглушку) и турбину (давление) , А тебя больше ничего кроме дыма не смущает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 ЕГРа вообще нет, демонтирован окончательно и поставлены заглушки из стали толщиной 8 мм! кроме дыма притензий нет)) дымит даже при наборе оборотов до 1500 на холостых! турбина еще не работает в это время)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 @Boxer420, если дым черный (сажа), значит либо смесь богатая (многог топлива льет), либо воздуха не хватает (фильтр, интеркуллер забит). В сапуне масло есть? Попробуй его скинуть (дырку на воздуховоде временно замотай скотчем/изолентой) - если дыма станет меньше, только идет нехватка воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) проверь давление турбины герметичность впуска и выпуска P.S. турбина работает всегда))) Изменено 19 апреля, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Воздушный фильтр поменял сразу после появления дыма. В патрубке куда входит шланг сапуна (где фильтр) масло есть, но со шланга так не летит, если газовать, сегодня попробую заглушить и проверить как будет без него. Повторюсь, появилось только при наступления положительных температур, в прошлом году было тоже самое и исчесло само при наступлении холодов! @N181, Про то что турбина вращается всегдя я знаю, я имел ввиду что она начинает нагнетать давление то не сразу! Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Boxer420 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Сегодня был в своем любимом автосервисе)))) за одно проверили форсунки. На следующей неделе буду загонять машину, будут снимать насос опять((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Привет Всем. Где то видел обсуждение про то как авто не дает обороты при подъеме, хоть педаль в пол. Хотел почитать так как у самого такая проблема. А найти не могу, подскажите где поискать. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 может воздуха не хватать(фильтр, ЕГР, перепускной клапан турбин(не путать с "пердуном") заклинившая перепускная заслонка на турбине, кулер(датчик, вентилятор)) сильно богатит смесь чёрный дым сзади есть? после начала тупизны приотпусти педаль газа - машина должна поехать лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 @N181, черного дыма нет, воздухан, топливник менял, ЕГР заглушен, кулер работает, а вот про турбину даже не думал, посмотрю может действительно она. Спасибо буду ковырять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.