Перейти к содержанию

Проблема с топливными баками


d_borovik

Рекомендуемые сообщения

Ситуация проста как мир, снимал баки, поставил, подключил, заправил 35 литров соляры но в задний бак соляра не перекачивается.

В чем может быть проблема? может что то не так подсоединил?

Может у кого есть схема подключения шлангов.

Да и вообще хотелось бы знать принцип работы перекачки топлива из первого (маленького) бака, в который и заливается соляра во второй.

ЗЫ: авто делика праворукая p25w, 4D56 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маленького в большой переливается через шланг, такого же диамера, что и заливная труба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но забор топлива берется из большого бака. У меня сейчас маленький передний бак полный, в большом литров 15. Эти 15 литров заканчиваются и машина глохнет а маленький бак полный. Не могу понять как переливается соляра из бака в бак. Все шланги продул, все сетки чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема уже обсуждалась. Там клапан стоит. Он или сломан, или не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где этот клапан находится?

В заднем баке.Когда снимешь,все поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заднем баке.Когда снимешь,все поймешь.

сегодня снял, всё поставил, шланги проверил и подцепил, вроде бы заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Потекло топливо с заднего бака. Снял, а там, в месте крепления защиты, участок 25 на 10см как решето. Стоит ли заморачиваться с наваркой заплаты или сразу заказать контракт? Ставил ли кто заплаты на бак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потекло топливо с заднего бака. Снял, а там, в месте крепления защиты, участок 25 на 10см как решето. Стоит ли заморачиваться с наваркой заплаты или сразу заказать контракт? Ставил ли кто заплаты на бак?

У меня пробитый бак был(  крестовина разлетелась и пробила бак, дыра 10см) Приварил заплатку полуавтоматом, зачистил болгаркой, пропаял шов оловом. Ничего не бежит. Все ништяк. Работы на пол дня. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,спасибо, буду искать сварщика толкового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от сварщика зависит, "вонючкой" три года назад вварили новое днище из куска японского бака , проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,спасибо, буду искать сварщика толкового.

Да там сложного ничего нет. Снял бак, перевернул, зачистил. Приварил заплатку полуавтоматом. И потом пропаял оловом. Я даже не пропаривал бак. Просто слил солярку и промыл водой. После ремонта промыл бензином. и поставил на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять принцип работы клапана вентиляции, который закреплен на заднем баке. Продувается в обе стороны без усилий, так и должно быть? Перед снятием баков, пробка горловины тоже шипела при заправке топливом. Получается в баках разрежение, а система вентиляции свободно продувается. Читал где то что этот клапан должен открываться при небольшом разрежении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Закончил ревизию баков, может кому сгодится. Задний бак проржавел в месте крепления заднего кронштейна.post-3374-0-78579800-1465474480_thumb.jpg

Хотел сначала найти контрактный, потом заварить, в итоге перешерстив интернет, решил запаять. Зачистил всю ржавчину до металла, обезжирил ацетоном. Припой ПОС60, флюс хлористый цинк. Промазал всё кислотой. В одной руке строительный фен, в другой паяльник 80вт. Бак не выпаривал и не мыл, открытого огня здесь нет. Заборник предварительно вынул, горловина открыта. Греем феном металл, наносим припой, паяльником скоблим, размазываем. Благодаря фену место пайки прогревается хорошо, припой прилипает на ура. Залудив таким образом весь участок, наложил 2 заплаты, которые сделал с крышки для закатки банок. Зачистил мелкой наждачкой с обеих сторон, вырезал, обезжирил, потом кислотой, облудил и на место её. Феном грел, паяльником придерживал заплатку. В бак лучше засунуть какую нибуть старую тряпку, чтоб потом припой внутри не собирать.  Сверху заплаты опять облудил. Потом место пайки промыл водой с мылом. Попробовал поддеть края пайки скальпелем, припой прямо въелся в металл. Остальные места ржавчины зачистил, преобразователем ржавчины обработал, ну соответственно все обезжиривал. Потом 2 слоя грунтовки, 2 слоя краски и сверху промазал битумной мастикой. post-3374-0-92234700-1465476436_thumb.jpg

У меня на баках ржавчина была в основном сверху, внутри баки были девственно чисты. в переднем даже фильтр не промывал. В заднем снимал промывал, в заборнике плавало  небольшое пятно мульды. Думаю это от масла двухтактного, я его одно время добавлял в солярку. На заднем заборнике ещё трубка потекла, она на 8мм, с неё топливо идёт на фильтр. Трубки тоже проржавели порядочно. Отрезал их, оставшиеся концы зачистил, облудил, шланги нарастил.post-3374-0-73589200-1465476475_thumb.jpg

Продул все шланги вентиляции, всё собрал, прокачал топливо. Всё работает, пока всё сухо, и шипенье при открытии горловины пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыл добавить. На переднем баке срезал болгаркой уголки усиления, иначе ржавчину оттуда не вычистить, а как раз в таких местах она и процветает. post-3374-0-67526600-1465478441_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Лоховский наверное вопрос, но: у всех два бака стоит? Просто вчера паял как раз, то что выше показано как задний бак. А что то не увидел переднего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Лоховский наверное вопрос, но: у всех два бака стоит? Просто вчера паял как раз, то что выше показано как задний бак. А что то не увидел переднего

Если коробка механика один бак стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коробка механика один бак стоит.

Ага спасибо, а то я уж испугался, что у меня эксклюзив какой то))))

Вообще 55 литров маловато, еще бы 25-30 и было б в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага спасибо, а то я уж испугался, что у меня эксклюзив какой то))))Вообще 55 литров маловато, еще бы 25-30 и было б в самый раз.

При проектировании объем бака рассчитывают на пробег машины 500-600 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории на 500-600. )) Сейчас на практике 400-420 до лампочки и остаток 5 л еще км на 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ялампочку поднял. От горловины до лампочки 400(примерно) км, и ещё 75-80 на лампе. Один бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я с двумя 600 прохожу не напрягаясь, переделана на мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго вреняни суток!

Подскажите на механику второй бак становиться без особых переделок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница: механика это или АКПП. Если есть дополнительный бак, то ставь и не парься. Все подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...