d_borovik Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Ситуация проста как мир, снимал баки, поставил, подключил, заправил 35 литров соляры но в задний бак соляра не перекачивается. В чем может быть проблема? может что то не так подсоединил? Может у кого есть схема подключения шлангов. Да и вообще хотелось бы знать принцип работы перекачки топлива из первого (маленького) бака, в который и заливается соляра во второй. ЗЫ: авто делика праворукая p25w, 4D56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 С маленького в большой переливается через шланг, такого же диамера, что и заливная труба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_borovik Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Это понятно, но забор топлива берется из большого бака. У меня сейчас маленький передний бак полный, в большом литров 15. Эти 15 литров заканчиваются и машина глохнет а маленький бак полный. Не могу понять как переливается соляра из бака в бак. Все шланги продул, все сетки чистые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Эта тема уже обсуждалась. Там клапан стоит. Он или сломан, или не открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_borovik Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 А где этот клапан находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 А где этот клапан находится?В заднем баке.Когда снимешь,все поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_borovik Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 В заднем баке.Когда снимешь,все поймешь. сегодня снял, всё поставил, шланги проверил и подцепил, вроде бы заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну и отлично!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Потекло топливо с заднего бака. Снял, а там, в месте крепления защиты, участок 25 на 10см как решето. Стоит ли заморачиваться с наваркой заплаты или сразу заказать контракт? Ставил ли кто заплаты на бак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Потекло топливо с заднего бака. Снял, а там, в месте крепления защиты, участок 25 на 10см как решето. Стоит ли заморачиваться с наваркой заплаты или сразу заказать контракт? Ставил ли кто заплаты на бак? У меня пробитый бак был( крестовина разлетелась и пробила бак, дыра 10см) Приварил заплатку полуавтоматом, зачистил болгаркой, пропаял шов оловом. Ничего не бежит. Все ништяк. Работы на пол дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @михалыч алт,спасибо, буду искать сварщика толкового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 от сварщика зависит, "вонючкой" три года назад вварили новое днище из куска японского бака , проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @михалыч алт,спасибо, буду искать сварщика толкового. Да там сложного ничего нет. Снял бак, перевернул, зачистил. Приварил заплатку полуавтоматом. И потом пропаял оловом. Я даже не пропаривал бак. Просто слил солярку и промыл водой. После ремонта промыл бензином. и поставил на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Не могу понять принцип работы клапана вентиляции, который закреплен на заднем баке. Продувается в обе стороны без усилий, так и должно быть? Перед снятием баков, пробка горловины тоже шипела при заправке топливом. Получается в баках разрежение, а система вентиляции свободно продувается. Читал где то что этот клапан должен открываться при небольшом разрежении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Закончил ревизию баков, может кому сгодится. Задний бак проржавел в месте крепления заднего кронштейна. Хотел сначала найти контрактный, потом заварить, в итоге перешерстив интернет, решил запаять. Зачистил всю ржавчину до металла, обезжирил ацетоном. Припой ПОС60, флюс хлористый цинк. Промазал всё кислотой. В одной руке строительный фен, в другой паяльник 80вт. Бак не выпаривал и не мыл, открытого огня здесь нет. Заборник предварительно вынул, горловина открыта. Греем феном металл, наносим припой, паяльником скоблим, размазываем. Благодаря фену место пайки прогревается хорошо, припой прилипает на ура. Залудив таким образом весь участок, наложил 2 заплаты, которые сделал с крышки для закатки банок. Зачистил мелкой наждачкой с обеих сторон, вырезал, обезжирил, потом кислотой, облудил и на место её. Феном грел, паяльником придерживал заплатку. В бак лучше засунуть какую нибуть старую тряпку, чтоб потом припой внутри не собирать. Сверху заплаты опять облудил. Потом место пайки промыл водой с мылом. Попробовал поддеть края пайки скальпелем, припой прямо въелся в металл. Остальные места ржавчины зачистил, преобразователем ржавчины обработал, ну соответственно все обезжиривал. Потом 2 слоя грунтовки, 2 слоя краски и сверху промазал битумной мастикой. У меня на баках ржавчина была в основном сверху, внутри баки были девственно чисты. в переднем даже фильтр не промывал. В заднем снимал промывал, в заборнике плавало небольшое пятно мульды. Думаю это от масла двухтактного, я его одно время добавлял в солярку. На заднем заборнике ещё трубка потекла, она на 8мм, с неё топливо идёт на фильтр. Трубки тоже проржавели порядочно. Отрезал их, оставшиеся концы зачистил, облудил, шланги нарастил. Продул все шланги вентиляции, всё собрал, прокачал топливо. Всё работает, пока всё сухо, и шипенье при открытии горловины пропало. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Да забыл добавить. На переднем баке срезал болгаркой уголки усиления, иначе ржавчину оттуда не вычистить, а как раз в таких местах она и процветает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
junstar Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Доброго дня всем. Лоховский наверное вопрос, но: у всех два бака стоит? Просто вчера паял как раз, то что выше показано как задний бак. А что то не увидел переднего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Доброго дня всем. Лоховский наверное вопрос, но: у всех два бака стоит? Просто вчера паял как раз, то что выше показано как задний бак. А что то не увидел переднегоЕсли коробка механика один бак стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
junstar Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Если коробка механика один бак стоит.Ага спасибо, а то я уж испугался, что у меня эксклюзив какой то)))) Вообще 55 литров маловато, еще бы 25-30 и было б в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Ага спасибо, а то я уж испугался, что у меня эксклюзив какой то))))Вообще 55 литров маловато, еще бы 25-30 и было б в самый раз.При проектировании объем бака рассчитывают на пробег машины 500-600 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
junstar Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 В теории на 500-600. )) Сейчас на практике 400-420 до лампочки и остаток 5 л еще км на 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Ялампочку поднял. От горловины до лампочки 400(примерно) км, и ещё 75-80 на лампе. Один бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Я с двумя 600 прохожу не напрягаясь, переделана на мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy26 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Доброго вреняни суток! Подскажите на механику второй бак становиться без особых переделок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Да какая разница: механика это или АКПП. Если есть дополнительный бак, то ставь и не парься. Все подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.