Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если сравнивать с нивой, по ходовке почти одно и тоже.Те же 4 рычага,4 шаровые,в ступице 2 сальника,но много и разного. На мой взгляд лучше чем на ниве.В ступице 3 подшипника,рейка с гуром,торсионы ,на заднем мосту рессоры.Минус раздатки цепь и возможность ее растянуть на твёрдых покрытиях.О двигателях, не ездят на автоле(в отличее от нивы)мотористы будут пугать балансирными валами.Ну,а самое главное надо чинить делику самому.Если чиниш ниву сам, то думаю и кирпича починиш.

Опубликовано

Бери, не пожалеешь, а масло ест, дак это кольца или колпачки, но лучше сразу всё поменять, раздатку в клубе найдёшь, в обьявах, и тд, а если ещё сам всё делать будешь, то кучу денег сэкономишь, чтоб в автосервисы их не оттдавать, а если всё будешь в сервисах делать, то лучше проходи мимо. Да , лучше старая иномарка, чем новый жигуль, у меня такое мнение.

Опубликовано

TS,где-то в трепе была тема"делика моя гордость"почитай,там много приятных отзывов о машине,а в твоем вопросе тебе так голову заклумят,ты еще больше в раздумьях будешь))Кому-то удачно машина попалась,кому-то нет.В любом случае ты ничего не потеряешь,а не понравится машина,всегда сможешь поменять на ниву,быстрее чем наоборот))По расходу и запчастям,да ест много,да запчасти подороже,но она ЭТОГО СТОИТ,а если все это считать то лучше велик с моторчиком от бензопилы))Много запчастей подходит как русских так и корейских авто,кстати от 412 москвича много почему то))

Ну а если все таки станешь владельцем этого аппарата,на который махнешь не глядя))и он западет в душу как родной,прийдёт время(тьфу.тьфу)что-то полетит,то не огорчайся по ремонту и цене вопроса,все рулится и делается,ведь когда любимая жена болеет,не бежишь менять ее на помоложе и поздоровей,а покупаешь лекарство не глядя на цены))

Удачи в выборе!

Опубликовано

Автор, ты сам то эту машину уже смотрел? Катался?

Ведь зависит только от тебя.

Будь ты КРД я бы тебе помог посмотреть, а так ищи похожие темы, на форуме регулярно темы похожие на твои появляются. там всё описывается что смотреть куда смотреть.

Бензинка легче проще дизельки (если с проводами косяков нет) .

основная проблема машины - кузов.

всё остальное есть где найти.

Опубликовано

Модель  [200] DELICA STAR WAGON/VAN (P0-P4# )

Модификация [ P24W] 2400/4WD(WAGON)<87M->
Комплектация [sNXE ] GLX(MPI),5FM/T

Период выпуска  04/1986 - 06/1999

Дата выпуска  08/1990

Регион Япония

Механическая КПП-пятиступка, бензиновый двс 2.4 литра, август 1990 года. Зы нива-крокодил сильно лучше. Но решать тебе :)


Вот, посмотри к примеру, сколько коробка на нее стоит:

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/33321-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-2535-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0/

 

 б/у, новую ты не найдешь :)

Опубликовано

@KadavR, ты же понимаешь, что у машины есть СОСТОНИЕ, а не год выпуска. Состояние кирпича на фото - в дрова. Сгнивший кенгурин говорит об ураганном процессе гниения кузова. Лечение лонжеронов кирпича будет весьма не бюджетным мероприятием. Я поднимал машину с колен, долгих пять лет. Это очень дорого, суммарно почти миллион вложено и еще есть куда вкладывать. А тут машина просто никакая. Зачем менять шило на мыло? Ниву можно чинить в деревне, делику - нет. Мицубиши не прощает использования расходников низкого качества и неквалифицированного ремонта. Затраты по восстановление авто будут дичайшими.

Опубликовано

касаемо комфорта - вот сомнительный комфорт на колесе - оочень сомнительный.

 

Тень правильно говорит.

Пообщайся с Саморезовым, он отхлёбывает некисло.

Ниву скинуть не проблема а вот делику помучаешься )

Опубликовано

 

 

.Минус раздатки цепь и возможность ее растянуть на твёрдых покрытиях.

на партаймах по асфальту крайне не рекомендуется включать 4WD. Жопопривод для этого есть.

Опубликовано

да может кому нужен джедайный двигатель?

А что, не купив, уже продаешь? Что ставить будешь?

В принципе, покатаешься, на видео снимешь, как работает, и продать сможешь.

Опубликовано (изменено)

Бери конечно. 

 

В отличии от Нивы тут ремонт (а он безусловно понадобится) будет иметь хоть какой-то смысл.

А можно распил пригнать как донора и вообще счастье.

 

Просто нормальная Делика стоит сильно дороже. Если сам делаешь в любом случае доведешь до ума.

 

Аргументов, что это конкретная плоха - не услышал. Белые кенгурятники у нас в соли ржавеют на 3-й год.

 

Я бы распределил по важности

- документы (обмен только после постановки на учет)

- кузов (все варится, и гниет он в отличии от Нивы не целиком как рафинад в чае, а местами)

хороший повод усилить и отпилить лишнее для установки колесиков покрупнее :)

-остальное по теории вероятности на 50% будет сломано :)

 

сам год назад купил такую булку - бегает, небыстро пока, но уверенно ))

 

З.Ы, Судя по тому, что машин снят с продажи, ТС уже поменялся?

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

GDI в кирпич не впихнег


@Craig, документы в порядке пробивал через знакомого гаишника. договорился с ним на 18 число, вот и снял он ее с продажи.

Опубликовано

Судя по букварю, который для кирпичей, они комплектовались 16-и клапанными двигателями. Сам подумывал о такой замене, но обошелся ремонтом.

Раз решился - удачи!

Опубликовано (изменено)
договорился

 

Ну тады пока поизучать:

- супермаркет контрактных з/ч

- донор с 80тыс на борту  - при наличии бюджета конечно, в итоге будет дешевле и удобнее в разы (проверено не раз),

потом (тсс) )) он может даже ездить :)

Изменено пользователем Craig
Опубликовано (изменено)

про донора - раз есть ГТД на кузов, то его можно использовать для замены своего?

и это, разве доводчики на кирпичах были?

 

ну прям сестрица родная моей. тока моя серая и пробегу больше 4 соток уже только на спидометре

Изменено пользователем KadavR
Опубликовано

Ну вот! Вот оно! То что движет, то что заставляет купить эту коробку гемора и радости, это счастье и какое то дикое желание обладать этим куском старого квадратного, малопривлекательного, ломающегося куска железа!

 

Видишь как хорошо, и вопросы сами собою отпали менять или не менять!

 

Отлично, когда так! (запала на пару ремонтов хватит).

Опубликовано (изменено)

GDI в кирпич не впихнег

@Craig, документы в порядке пробивал через знакомого гаишника. договорился с ним на 18 число, вот и снял он ее с продажи.

Блин плохо поздно увидел тему. А как это он её снял с учёта? На сколько мне известно с учёта на данный момент машину можно снять только для утилизации, а так всё по купли продажи либо номер менять, либо оставлять старый, номера должны висеть всегда, двигаться на автомобиле без номеров запрещено, а то либо штраф 5000 руб или лишение прав от 2 до 6 месяцев.

Изменено пользователем Diman 33

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...