Перейти к содержанию

брать ли делику 1990 года


анатолий62

Рекомендуемые сообщения

Если сравнивать с нивой, по ходовке почти одно и тоже.Те же 4 рычага,4 шаровые,в ступице 2 сальника,но много и разного. На мой взгляд лучше чем на ниве.В ступице 3 подшипника,рейка с гуром,торсионы ,на заднем мосту рессоры.Минус раздатки цепь и возможность ее растянуть на твёрдых покрытиях.О двигателях, не ездят на автоле(в отличее от нивы)мотористы будут пугать балансирными валами.Ну,а самое главное надо чинить делику самому.Если чиниш ниву сам, то думаю и кирпича починиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери, не пожалеешь, а масло ест, дак это кольца или колпачки, но лучше сразу всё поменять, раздатку в клубе найдёшь, в обьявах, и тд, а если ещё сам всё делать будешь, то кучу денег сэкономишь, чтоб в автосервисы их не оттдавать, а если всё будешь в сервисах делать, то лучше проходи мимо. Да , лучше старая иномарка, чем новый жигуль, у меня такое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TS,где-то в трепе была тема"делика моя гордость"почитай,там много приятных отзывов о машине,а в твоем вопросе тебе так голову заклумят,ты еще больше в раздумьях будешь))Кому-то удачно машина попалась,кому-то нет.В любом случае ты ничего не потеряешь,а не понравится машина,всегда сможешь поменять на ниву,быстрее чем наоборот))По расходу и запчастям,да ест много,да запчасти подороже,но она ЭТОГО СТОИТ,а если все это считать то лучше велик с моторчиком от бензопилы))Много запчастей подходит как русских так и корейских авто,кстати от 412 москвича много почему то))

Ну а если все таки станешь владельцем этого аппарата,на который махнешь не глядя))и он западет в душу как родной,прийдёт время(тьфу.тьфу)что-то полетит,то не огорчайся по ремонту и цене вопроса,все рулится и делается,ведь когда любимая жена болеет,не бежишь менять ее на помоложе и поздоровей,а покупаешь лекарство не глядя на цены))

Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики на булки ставили двигатели 4g64 GDI? подойдут ли зачасти с джидая на 4G64 обычный(не джидай)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, ты сам то эту машину уже смотрел? Катался?

Ведь зависит только от тебя.

Будь ты КРД я бы тебе помог посмотреть, а так ищи похожие темы, на форуме регулярно темы похожие на твои появляются. там всё описывается что смотреть куда смотреть.

Бензинка легче проще дизельки (если с проводами косяков нет) .

основная проблема машины - кузов.

всё остальное есть где найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель  [200] DELICA STAR WAGON/VAN (P0-P4# )

Модификация [ P24W] 2400/4WD(WAGON)<87M->
Комплектация [sNXE ] GLX(MPI),5FM/T

Период выпуска  04/1986 - 06/1999

Дата выпуска  08/1990

Регион Япония

Механическая КПП-пятиступка, бензиновый двс 2.4 литра, август 1990 года. Зы нива-крокодил сильно лучше. Но решать тебе :)


Вот, посмотри к примеру, сколько коробка на нее стоит:

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/33321-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-2535-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0/

 

 б/у, новую ты не найдешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2 года старше моей.

Тень, моя сильно лучше нивы-крокодила :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KadavR, ты же понимаешь, что у машины есть СОСТОНИЕ, а не год выпуска. Состояние кирпича на фото - в дрова. Сгнивший кенгурин говорит об ураганном процессе гниения кузова. Лечение лонжеронов кирпича будет весьма не бюджетным мероприятием. Я поднимал машину с колен, долгих пять лет. Это очень дорого, суммарно почти миллион вложено и еще есть куда вкладывать. А тут машина просто никакая. Зачем менять шило на мыло? Ниву можно чинить в деревне, делику - нет. Мицубиши не прощает использования расходников низкого качества и неквалифицированного ремонта. Затраты по восстановление авто будут дичайшими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касаемо комфорта - вот сомнительный комфорт на колесе - оочень сомнительный.

 

Тень правильно говорит.

Пообщайся с Саморезовым, он отхлёбывает некисло.

Ниву скинуть не проблема а вот делику помучаешься )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@анатолий62,4G64 это просто название железа,может отличаться всё, так что аккуратней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Минус раздатки цепь и возможность ее растянуть на твёрдых покрытиях.

на партаймах по асфальту крайне не рекомендуется включать 4WD. Жопопривод для этого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да может кому нужен джедайный двигатель?

А что, не купив, уже продаешь? Что ставить будешь?

В принципе, покатаешься, на видео снимешь, как работает, и продать сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери конечно. 

 

В отличии от Нивы тут ремонт (а он безусловно понадобится) будет иметь хоть какой-то смысл.

А можно распил пригнать как донора и вообще счастье.

 

Просто нормальная Делика стоит сильно дороже. Если сам делаешь в любом случае доведешь до ума.

 

Аргументов, что это конкретная плоха - не услышал. Белые кенгурятники у нас в соли ржавеют на 3-й год.

 

Я бы распределил по важности

- документы (обмен только после постановки на учет)

- кузов (все варится, и гниет он в отличии от Нивы не целиком как рафинад в чае, а местами)

хороший повод усилить и отпилить лишнее для установки колесиков покрупнее :)

-остальное по теории вероятности на 50% будет сломано :)

 

сам год назад купил такую булку - бегает, небыстро пока, но уверенно ))

 

З.Ы, Судя по тому, что машин снят с продажи, ТС уже поменялся?

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GDI в кирпич не впихнег


@Craig, документы в порядке пробивал через знакомого гаишника. договорился с ним на 18 число, вот и снял он ее с продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по букварю, который для кирпичей, они комплектовались 16-и клапанными двигателями. Сам подумывал о такой замене, но обошелся ремонтом.

Раз решился - удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

договорился

 

Ну тады пока поизучать:

- супермаркет контрактных з/ч

- донор с 80тыс на борту  - при наличии бюджета конечно, в итоге будет дешевле и удобнее в разы (проверено не раз),

потом (тсс) )) он может даже ездить :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про донора - раз есть ГТД на кузов, то его можно использовать для замены своего?

и это, разве доводчики на кирпичах были?

 

ну прям сестрица родная моей. тока моя серая и пробегу больше 4 соток уже только на спидометре

Изменено пользователем KadavR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все мужики сегодня еду за машиной!!! рад до усрачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Вот оно! То что движет, то что заставляет купить эту коробку гемора и радости, это счастье и какое то дикое желание обладать этим куском старого квадратного, малопривлекательного, ломающегося куска железа!

 

Видишь как хорошо, и вопросы сами собою отпали менять или не менять!

 

Отлично, когда так! (запала на пару ремонтов хватит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю подружусь с ней (деликой) или с ним (кирпичем)


спасибо Вам огромное Мужики за советы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GDI в кирпич не впихнег

@Craig, документы в порядке пробивал через знакомого гаишника. договорился с ним на 18 число, вот и снял он ее с продажи.

Блин плохо поздно увидел тему. А как это он её снял с учёта? На сколько мне известно с учёта на данный момент машину можно снять только для утилизации, а так всё по купли продажи либо номер менять, либо оставлять старый, номера должны висеть всегда, двигаться на автомобиле без номеров запрещено, а то либо штраф 5000 руб или лишение прав от 2 до 6 месяцев.

Изменено пользователем Diman 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как это он её снял с учёта?

снять с продажи и снять с учета-это как перепутать теплое и мягкое. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...