Ktylhy Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Привет, ребят. Делечка стояла 1,5 месяца, перед запуском при проверке жидкостей увидел что уровень антифриза ушел, а масла поднялся. Грусть-печаль. Завел, давление в норме. Через километр эмульсия. Гаражный консилиум и вердикт - замена прокладки ГБЦ как минимум. Стал искать - на форуме номеров нет. Проблема в том, что двигатель G62b, объем 1800, за счет диаметра поршней. Копал - копал, накопал: Mitsubishi MD040532 дубль Ajusa 10042300 По фото - дубль похож, есть разница в диаметрах с прокладкой от 63 двигателя. Поступило предложение заодно при снятии головы - махнуть маслосьемные колпачки. Ребят, поделитесь любой информацией, артикулами. Может я что-то упустил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 все верно ты номер прокладки гбц нашёл. вот подтверждение, у алекса71 спроси сканы книги. а м/с колпачки одинаковые все 8 для 4G3*(g3* 4G63-64, 4d55-56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Спасибо! Копал аналоги: Ajusa 10042300 Payen BL450 Stone JA31024 Решил взять второй вариант, оригинал ждать месяц+ и цена шестикратная. Болты ГБЦ у нас менять надо? Колпачки тоже заказываю, сейчас буду решать какие. Ну и ремень ГРМ махну, опять же искать ) ДУмаю надо ли балансирный менять, мой порван, пробег 2 года как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Я тоже хотел менять балансирный ремень, но когда тронули сам балансир, оказалось он сидел на герметике и лучше бы его не трогали ваапще!... Короче опять посадили на герметик. Ремень и сальник в оригинале новые теперь где-то валяются. Так что менять не менять - это очень правильный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 болты гбц менять не надо, если не потянутые. грм ремень у меня на 1983 годе специфический, не такой зуб как после 1985-1986 пошел. имхо балансир ремень ставить с снятием шестерни, вскрытием поддона и оценкой состояния вкладыша и постели в крышке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) болты гбц менять не надо, если не потянутые. грм ремень у меня на 1983 годе специфический, не такой зуб как после 1985-1986 пошел. имхо балансир ремень ставить с снятием шестерни, вскрытием поддона и оценкой состояния вкладыша и постели в крышке. Ищу номерки, думаю, сравниваю ттх. Все данные о "подходит или нет"на фоне слухов. БАлансирный наверное не буду ставить, через пару лет капиталить буду, поставлю. Хотя если в 1000 уложусь - поменяю. Ищу номерки ремней и ролика балансира. Снимать поддон пока не могу - некогда, нет ямы и не хочу капиталить, долгов полляма... Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Ktylhy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Как-то так вышло... Надеюсь ничего не пропустил. Прокладка крышки ГБЦ уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Докупил все сальники лобовины, прокладку поддона, разную мелочевку.... В общем скинул голову, тек 3 цилиндр. Сегодня раскидал ГБЦ - распредвал очень печален (((( Задиры, на одном кулачке вплоть до выщербин. Сальник одеревенел и пропилил охрененную канаву. Половина коромысел тоже в задирах. На постели пара задиров. Завтра с донора буду снимать коромысла и распред, верю и надеюсь что повезет.... Распред если что можно напылить и проточить, 4-го числа поеду к мастеру, оценит. Постели может напылить, но с геометрией не поможет.... Как-то так. Делику завтра утащу на базу, приняли решение сдернуть поддон и снять поршни, почистить кольца. Медленно приближаюсь к капиталке...... ( Плюсом ко всему занялся ГУР-ом, шланг на последнем издыхании. Купил электровентилятор от Кольта, двухрежимный, с диффузором. Буду ставить. Заодно выпилю радиатор кондиционера, только воздуху мешает. Могу выложить много фото )) Надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feofan_grek Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Не дешевле было контрактник поставить? Заодно выпилю радиатор кондиционера, только воздуху мешает. А что, такое тоже бывает в наших машинах? У меня, кстати, валяется компрессор кондиционера. Я думал, что он с контрактника лишней деталью остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) ну с кирпича можно 2 или 2,4 поставить(4g63 или 4g64) Изменено 1 мая, 2016 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Не дешевле было контрактник поставить? А что, такое тоже бывает в наших машинах? У меня, кстати, валяется компрессор кондиционера. Я думал, что он с контрактника лишней деталью остался. Не хочу менять двигатель, контракт рублей 40+ и неизвестного состояния, нуего. Кондер у меня весь, комплектен даже, но толку с него не вижу, лет 10 без ремня катаю - надо вырезать все, машине легче будет. По ремонту: снял с донора распредвал, шейки в ремонт, кулачки и коромысла в идеале. Уже радовало. Дальше снял клапана со своей головы, помыл, перевернул и загрустил.... Буду снимать с донора голову всю, может повезет. Поискал по интернету - в продаже можно сказать нет, состояние хз. Эту увезу мастерам, может чего скажут, заварят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 несколько раз напылял трещину в таких головках - безрезультатно (причем пару раз в сибе) по всей видимости это усталостные трещины. Варить с выпрессовкой седел не пробовал. Купил бу китайскую поставил, еще не ездил. Рассматривал такой вариант тогда она стоила 7 http://www.motor-dji.ru/zapchasti-sonata/dvigatel-13/2210032500-akesai-gbc-golovka-bloka-cilindrov http://totaldiesel.ru/hyundai/sonata/dvigatel-sonata/2210032553-ak-gbc-golovka-bloka-cilindrov-akesai 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 несколько раз напылял трещину в таких головках - безрезультатно (причем пару раз в сибе) по всей видимости это усталостные трещины. Варить с выпрессовкой седел не пробовал. Купил бу китайскую поставил, еще не ездил. Рассматривал такой вариант тогда она стоила 7 http://www.motor-dji.ru/zapchasti-sonata/dvigatel-13/2210032500-akesai-gbc-golovka-bloka-cilindrov http://totaldiesel.ru/hyundai/sonata/dvigatel-sonata/2210032553-ak-gbc-golovka-bloka-cilindrov-akesai У вас двигатель 1,8 или 2,0? Крышка подошла? Прокладка родная? PS Снял ГБЦ с донора, состояние хуже моей, явно ездили на воде. Ну и самое веселое - трещины в тех же местах, во 2 и в 3 цилиндрах, по перемычкам впуск-выпуск =( Печаль... 10 поеду покажу сварщикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) У меня 2.0 1.8 отличается прокладкой гбц только. Головка и крышка должны подойти В блоке нужно развернуть втулки балансирных валов чтобы перекрыть маслянные каналы если балансирные валы убирать. А убирать их по-хорошему надо либо менять масляный насос т.к мотор подношен уже и давления не хватает Изменено 8 мая, 2016 пользователем sergan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 У меня 2.0 1.8 отличается прокладкой гбц только. Головка и крышка должны подойти В блоке нужно развернуть втулки балансирных валов чтобы перекрыть маслянные каналы если балансирные валы убирать. А убирать их по-хорошему надо либо менять масляный насос т.к мотор подношен уже и давления не хватает Спасибо, заранее ответили на вопрос )) Хотел спросить про взаимозаменяемость голов 1.8 и 2.0 литра. Балансиры я бы убрал - но для этого надо снимать и раскидывать блок, не готов к такому пока ( Купил ремень и новый ролик на балансиры. ЗЫ потиху продолжаю тратиться... Шланги, прокладки впуска, герметики, щетки генератора и прочеее... все под одно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Заехал в одну из контор, опечалился.... Заварить трещину - 7600, напылить и проточить 5 шеек распредвала - 12500 минимум... Стреляться чтоль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Рано отчаиваться: распредвал CS-32002 Autowelt в Emex примерно 5800р головку я выше указал. Это будут новые детали. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P243120783.htmlэтим звонил - показалось дороговато, но по чем не помню http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/raspredval-mitsubishi-4g63-g597419545.htmlтут распред Изменено 11 мая, 2016 пользователем sergan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Рано отчаиваться: распредвал CS-32002 Autowelt в Emex примерно 5800р головку я выше указал. Это будут новые детали. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P243120783.htmlэтим звонил - показалось дороговато, но по чем не помню http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/raspredval-mitsubishi-4g63-g597419545.htmlтут распред Человечище!!!! Спасибо тебе!!! Сижу - на компутерном столе лежит моя ГБЦ, сравниваю с картинками... http://www.autowelt.ru/catalog_part_144193.html?from=motor&id_motor=994 Почти как моя, только у меня джетклапана и каналы для них, форма камеры сгорания чуток другая. Обзвонил весь новосибирск, нет голов. Только пара для турбоверсий, но там 12 клапанов и другой впуск. На своей еще одну трещину нашел... На верхней стенке, рядом с третьей опорой распредвала - длина сантиметра 3, и явно старая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Головы под гидрокомпенсаторы и под регулировку - отличаются только коромыслами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Сняли третью голову, с донора из Хакассии.... Три трещины. Капец... У них видимо с завода, или все делики жестоко перегреты по жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Головы одинаковы.ставил и ту и другую, а также переставлял детали из одной в другую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Тоже задумывался о турбоголове но там ещё нужен впускной коллектор + приделывать к нему площадку под карбюратор тк турбомоторы шли с центральным впрыском (ECI).А трещины я думаю усталостные (может инженерный просчёт) поэтому бу голова та ещё лотерея.Я сейчас поставил третью головку. Но в будущем хочу 16 клапанную вкорячить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 оптимальный вариант варить трещины и менять седла-поищи может где подешевле сделают аля сельхозтехника какая нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Парни, которую ночь копал инет. Голов нет, нашел одну в сборе - 15000 просят, состояние лотерея. Есть турбоголова в моем городе, просят 5000, но она другая - вплоть до того что 12 клапанов, впускной коллектор несколько другой, но теоретически можно покрутить - прикинуть, может и подогнать под себя. Вот она http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P418632782.html Распредвал мне сегодня купили в соседней области, состояние почти в идеале, судя по словам и фото. Цена 1710 =)) Спасибо Sergan за наводку!!! Продолжаю поиски головы. Варить свою - 7600 минимум и без гарантии, ну или брать пустую голову китайскую за 8000. Не найду за выходные - буду китай наверное пробовать. Ну или брать пустую голову китайскую за 8000. Ребят, я не могу найти - седла на наши головы есть в продаже? Просто если варить - то варить 2 трещины сразу == 4 седла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Если за 7600 без гарантии то это не вариант. От нескольких человек слышал что сварка - ерунда и не на долго. Но своего опыта нет. Плюсы китайской головы: нет Jet клапанов соответственно нет лишних отверстий которые слабляют головку, она новая соответственно нет усталостных напряжений. Это по моему мнению. Тем более если машина для себя. Как будет ходить - вопрос, но негативных отзывов не встречал Седла посмотрел от 1000 с 32 днями доставки за одно седло. Дубликатов не нашел. Проще препарировать ненужную головку. У меня есть одна такая могу отдать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.