Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, ребят.

Делечка стояла 1,5 месяца, перед запуском при проверке жидкостей увидел что уровень антифриза ушел, а масла поднялся. 

Грусть-печаль. Завел, давление в норме. Через километр эмульсия. 

 

Гаражный консилиум и вердикт  - замена прокладки ГБЦ как минимум. 

 

Стал искать - на форуме номеров нет. Проблема в том, что двигатель G62b, объем 1800, за счет диаметра поршней.

Копал - копал, накопал:

Mitsubishi MD040532

дубль Ajusa 10042300

 

По фото - дубль похож, есть разница в диаметрах с прокладкой от 63 двигателя. 

 

Поступило предложение заодно при снятии головы - махнуть маслосьемные колпачки. 

 

Ребят, поделитесь любой информацией, артикулами. 

Может я что-то упустил... 

Опубликовано

все верно ты номер прокладки гбц нашёл. вот подтверждениеpost-1660-0-47625600-1460763005_thumb.jpg, у алекса71 спроси сканы книги.

а м/с колпачки одинаковые все 8 для 4G3*(g3*B) 4G63-64, 4d55-56post-1660-0-36822600-1460763017_thumb.jpgpost-1660-0-26499600-1460763021_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо! 

 

Копал аналоги: 

Ajusa 10042300

Payen 

Stone JA31024

 

Решил взять второй вариант, оригинал ждать месяц+ и цена шестикратная. 

 

Болты ГБЦ у нас менять надо? 

Колпачки тоже заказываю, сейчас буду решать какие. 

Ну и ремень ГРМ махну, опять же искать )

ДУмаю надо ли  балансирный менять, мой порван, пробег 2 года как.

Опубликовано

Я тоже хотел менять балансирный ремень, но когда тронули сам балансир, оказалось он сидел на герметике и лучше бы его не трогали ваапще!... Короче опять посадили на герметик. Ремень и сальник в оригинале новые теперь где-то валяются.

Так что менять не менять - это очень правильный вопрос.

Опубликовано

болты гбц менять не надо, если не потянутые.

грм ремень у меня на 1983 годе специфический, не такой зуб как после 1985-1986 пошел.

имхо балансир ремень ставить с снятием шестерни, вскрытием поддона и оценкой состояния вкладыша и постели в крышке.

Опубликовано (изменено)

болты гбц менять не надо, если не потянутые.

грм ремень у меня на 1983 годе специфический, не такой зуб как после 1985-1986 пошел.

имхо балансир ремень ставить с снятием шестерни, вскрытием поддона и оценкой состояния вкладыша и постели в крышке.

Ищу номерки, думаю, сравниваю ттх. Все данные о "подходит или нет"на фоне слухов.

БАлансирный наверное не буду ставить, через пару лет капиталить буду, поставлю.

Хотя если в 1000 уложусь - поменяю. 

 

Ищу номерки ремней и ролика балансира. 

 

Снимать поддон пока не могу - некогда, нет ямы и не хочу капиталить, долгов полляма...

Изменено пользователем Ktylhy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Докупил все сальники лобовины, прокладку поддона, разную мелочевку.... 

 

В общем скинул голову, тек 3 цилиндр. 

Сегодня раскидал ГБЦ - распредвал очень печален (((( Задиры, на одном кулачке вплоть до выщербин. Сальник одеревенел и пропилил охрененную канаву. 

Половина коромысел тоже в задирах. На постели пара задиров. 

Завтра с донора буду снимать коромысла и распред,  верю и надеюсь что повезет.... 

Распред если что можно напылить и проточить, 4-го числа поеду к мастеру, оценит. 

Постели может напылить, но с геометрией не поможет.... Как-то так. 

 

Делику завтра утащу на базу, приняли решение сдернуть поддон и снять поршни, почистить кольца. 

Медленно приближаюсь к капиталке...... ( 

 

Плюсом ко всему занялся ГУР-ом, шланг на последнем издыхании. 

Купил электровентилятор от Кольта, двухрежимный, с диффузором. Буду ставить. Заодно выпилю радиатор кондиционера, только воздуху мешает.

 

Могу выложить много фото )) Надо?

Опубликовано

Не дешевле было контрактник поставить?

 

Заодно выпилю радиатор кондиционера, только воздуху мешает.

А что, такое тоже бывает в наших машинах?

У меня, кстати, валяется компрессор кондиционера. Я думал, что он с контрактника лишней деталью остался.

Опубликовано (изменено)

ну с кирпича можно 2 или 2,4 поставить(4g63 или 4g64)

Изменено пользователем aleks71
Опубликовано

Не дешевле было контрактник поставить?

 

А что, такое тоже бывает в наших машинах?

У меня, кстати, валяется компрессор кондиционера. Я думал, что он с контрактника лишней деталью остался.

Не хочу менять двигатель, контракт рублей 40+  и неизвестного состояния, нуего. 

 

Кондер у меня весь, комплектен даже, но толку с него не вижу, лет 10 без ремня катаю - надо вырезать все, машине легче будет.

 

По ремонту: снял с донора распредвал, шейки в ремонт, кулачки и коромысла в идеале.  Уже радовало. 

Дальше снял клапана со своей головы, помыл, перевернул и загрустил.... 

 

post-8518-0-76403200-1462299161_thumb.jpeg

 

Буду снимать с донора голову всю, может повезет.  

Поискал по интернету - в продаже можно сказать нет, состояние хз.

Эту увезу мастерам, может чего скажут, заварят?

Опубликовано

несколько раз напылял трещину в  таких головках - безрезультатно (причем пару раз в сибе)

по всей видимости это усталостные трещины. Варить с выпрессовкой седел не пробовал.

Купил бу китайскую поставил, еще не ездил.

Рассматривал такой вариант тогда она стоила 7

http://www.motor-dji.ru/zapchasti-sonata/dvigatel-13/2210032500-akesai-gbc-golovka-bloka-cilindrov

http://totaldiesel.ru/hyundai/sonata/dvigatel-sonata/2210032553-ak-gbc-golovka-bloka-cilindrov-akesai

Опубликовано

несколько раз напылял трещину в  таких головках - безрезультатно (причем пару раз в сибе)

по всей видимости это усталостные трещины. Варить с выпрессовкой седел не пробовал.

Купил бу китайскую поставил, еще не ездил.

Рассматривал такой вариант тогда она стоила 7

http://www.motor-dji.ru/zapchasti-sonata/dvigatel-13/2210032500-akesai-gbc-golovka-bloka-cilindrov

http://totaldiesel.ru/hyundai/sonata/dvigatel-sonata/2210032553-ak-gbc-golovka-bloka-cilindrov-akesai

У вас двигатель 1,8 или  2,0? 

Крышка подошла? 

Прокладка родная? 

 

PS Снял ГБЦ с донора, состояние хуже моей, явно ездили на воде. Ну и самое веселое - трещины в тех же местах, во 2 и в 3 цилиндрах, по перемычкам впуск-выпуск =( Печаль... 10 поеду покажу сварщикам.

Опубликовано (изменено)

У меня 2.0

1.8 отличается прокладкой гбц только. Головка и крышка должны подойти

В блоке нужно развернуть втулки балансирных валов чтобы перекрыть маслянные каналы если балансирные валы убирать.

А убирать их по-хорошему надо либо менять масляный насос т.к мотор подношен уже и давления не хватает

Изменено пользователем sergan
Опубликовано

У меня 2.0

1.8 отличается прокладкой гбц только. Головка и крышка должны подойти

В блоке нужно развернуть втулки балансирных валов чтобы перекрыть маслянные каналы если балансирные валы убирать.

А убирать их по-хорошему надо либо менять масляный насос т.к мотор подношен уже и давления не хватает

Спасибо, заранее ответили на вопрос )) 

Хотел спросить про взаимозаменяемость голов 1.8 и 2.0 литра. 

Балансиры я бы убрал - но для этого надо снимать и раскидывать блок, не готов к такому пока ( 

Купил ремень и новый ролик на балансиры.

 

ЗЫ потиху продолжаю тратиться... Шланги, прокладки впуска, герметики, щетки генератора и прочеее... все под одно

Опубликовано

Заехал в одну из контор, опечалился.... 

 

Заварить трещину -  7600, напылить и проточить 5 шеек распредвала - 12500 минимум...

Стреляться чтоль. 

Опубликовано (изменено)

Рано отчаиваться: распредвал CS-32002 Autowelt в Emex примерно 5800р головку я выше указал. Это будут новые детали.

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P243120783.htmlэтим звонил - показалось дороговато, но по чем не помню

http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/raspredval-mitsubishi-4g63-g597419545.htmlтут распред

Изменено пользователем sergan
Опубликовано

Рано отчаиваться: распредвал CS-32002 Autowelt в Emex примерно 5800р головку я выше указал. Это будут новые детали.

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P243120783.htmlэтим звонил - показалось дороговато, но по чем не помню

http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/raspredval-mitsubishi-4g63-g597419545.htmlтут распред

Человечище!!!! Спасибо тебе!!!

Сижу - на компутерном столе лежит моя ГБЦ, сравниваю с картинками... 

http://www.autowelt.ru/catalog_part_144193.html?from=motor&id_motor=994

Почти как моя, только у меня джетклапана и каналы для них, форма камеры сгорания чуток другая.

Обзвонил весь новосибирск, нет голов. Только пара для турбоверсий, но там  12 клапанов и другой впуск.

 

На своей еще одну трещину нашел... На верхней стенке, рядом с  третьей опорой распредвала - длина сантиметра 3, и явно старая.  

Опубликовано

Головы под гидрокомпенсаторы и под регулировку - отличаются только коромыслами?

Опубликовано

Сняли третью голову, с донора из Хакассии.... 

Три трещины. 

Капец... У них видимо с завода, или все делики жестоко перегреты по жизни.

Опубликовано

Тоже задумывался о турбоголове но там ещё нужен впускной коллектор + приделывать к нему площадку под карбюратор тк турбомоторы шли с центральным впрыском (ECI).А трещины я думаю усталостные (может инженерный просчёт) поэтому бу голова та ещё лотерея.Я сейчас поставил третью головку. Но в будущем хочу 16 клапанную вкорячить.

Опубликовано

оптимальный вариант варить трещины и менять седла-поищи может где подешевле сделают аля сельхозтехника какая нибудь

Опубликовано

Парни, которую ночь копал инет. 

Голов нет, нашел одну в сборе - 15000 просят, состояние лотерея.

Есть турбоголова в моем городе, просят 5000, но она другая - вплоть до того что 12 клапанов,  впускной коллектор несколько другой, но теоретически можно покрутить - прикинуть, может и подогнать под себя. 

Вот она http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P418632782.html

 

Распредвал мне сегодня купили в соседней области, состояние почти в идеале, судя по словам и фото. 

Цена 1710 =))  Спасибо Sergan за наводку!!!

 

Продолжаю поиски головы.

Варить свою - 7600 минимум  и без гарантии, ну или брать пустую голову китайскую за 8000. 

Не найду за выходные - буду китай наверное пробовать.

 

Ну или брать пустую голову китайскую за 8000. 


Ребят, я не могу найти - седла на наши головы есть в продаже? 

 

Просто если варить - то варить 2 трещины сразу == 4 седла.

Опубликовано

Если за 7600 без гарантии то это не вариант. От нескольких человек слышал что сварка - ерунда и не на долго. Но своего опыта нет.

Плюсы китайской головы: нет Jet клапанов соответственно нет лишних отверстий которые слабляют головку, она новая соответственно нет усталостных напряжений. Это по моему мнению. Тем более если машина для себя. Как будет ходить - вопрос, но  негативных отзывов не встречал

 

Седла посмотрел от 1000 с 32 днями доставки за одно седло. Дубликатов не нашел. Проще препарировать ненужную головку. У меня есть одна такая могу отдать 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...