Гость Роман Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 отездил два года, не обращал внимания, работают и работают тормоза. Тут после мойки решил типа просушить и нажал нечаянно несколько раз, аварийная лампочка загорелась (ручника) и сразу погасла когда нажимать перестал. И началась мука что это такое. Облазил как смог все посты и нашел один где это вроде пробуют лечить проверкой герметичности вакумных трубок, и другой, где говориться что это вроде так и должно быть на самом деле (метод проверки работы вакуумного насоса). Это я так понял. А как на самом деле? Лечить или нет? И если лечить, то куда в Южно-Сахалинске лучше сунуться? Вроде у буржуев если че горит, или мигает красным, значит где то трабл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Касательно вопроса, на некоторых машинах (не знаю как на наших ласточьках) это может сигнализировать о низком уровне тормозной жидкости, проверь. (а может гдето хреновое заземление ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 это нормально срабатывает датчик низкого давления в вакууме и зажигает лампу тормозов на всех деликах турбо-дизельных она загарается после 5-6 качка педали тормоза т.к. вакуумный насос там не такой уж и большой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamray Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 для начала данную тему переношу в электрику, усное замечание А теперь касательно вопроса, на некоторых машинах (не знаю как на наших ласточьках) это может сигнализировать о низком уровне тормозной жидкости, проверь. (а может гдето хреновое заземление ) . Поддерживаю. У меня такое было когда пришло время менять накладки тормозные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Роман Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 жидкость первым делом посмотрел - выше уровня, под крышку, за два года уровень не менялся. Единственное, накануне как обратил внимания, (за неделю где то) поменял передние колодки тормозные, а задние не стал, так они через неделю запели, пока так и езжу, так как сам тока батарейки в пульте менять могу, а вся страна отмечала новый год. Но все равно что то не в колодках, так как сегодня чтоб на подъемник поднять, оставлял на нейтралке, а потом педаль продавить (при этом лампа горела) не мог чтобы на парковку вернуть и ключь повернуть (минут 15 на нейтралке простояла), а когда завел, лампа секунд 10-15 не гасла. За офф топ прощу прощения, просто когда искал нашел аналогичные темы в разделе все что под капотом: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2530 а это в разделе ходовая и трасмисия: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=258 причем вроде как раз мой случай, то же что и у мена, как раз после замены передних колодок, но в моем случае меняли без меня, что делали не знаю... и тут тоже написано уже другим человеком, что если покачать несколько раз, то загорится и это вроде как ок....но качал уже у двоих людей на аналогичных машинах, с турбинами, хоть закачайся, нажимай хоть десять раз - не горит у них. И еще вопрос, мог быть ентот трабл с мигающей лампой ручника, если продовило датчик давления масла и соотвественно весь насос высокого давления ровным слоем маслом покрыт был, только сегодня оттер и датчик давления масла поменял...примерно совпало с моментом как лампу заметил.... . туда внутрь ничего попасть не могло? ВРоде понимаю что не должно, но уже хочется подуть в выхлопную трубу. .мож поможет? Вообщем нашел в итоге по всем топам следующее: 1. Все так и должно быть. 2. Умер вакуумник. 3. Из за изношеных колодок. 4. Из за завоздушивания. 5. Клинит суппорта. 6. Где то сифонит (или слетела) какаято вакуумная трубка, не обязательно на системе тормозной. 7. При замене колодок спереди свернули какие то там поршни. 8. Или еще какая то срань. Вопрос, какой мастер меня с таким списком не пошлет нафиг? А если не сказать, где гарантия что он мне какие нибудь цилиндры менять не полезет? Вообщем поменяю задние колодки, прокачаю тормоза...через недельку... а там вернусь почитаю что еще может быть....но чем больше лажу по топам, тем сильнее кипит .... где отечественный СТО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 твой вопрос напоминает: зажег спичьку - пальци обжег, в чем проблемма держал близко к концу, либо ветер был попутный или не заметил как прогорела, а может муджахет не заметно бензинчиком пропитал ????????? Хочеш полный ответ, дай больше информации что да как, при каих условиях и после чего, как проевляется ( но не просто лампа горит, а как машина послео торможение себя ведет) что делал сам или помошник из совкового автосервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 +1 Garre_kiv если загорается лампа ручника, то может банально контакт контрольки включения ручника клинит, он под кожухом ручника находится, пару шурупов открутить, посмотреть на кнопку, затянуть почистить контакты. если именно после энергичных нескольких подрят нажатий на тормоз загорается лампа, и при аналогичных действиях на других деликах такого же не происходит, то может действительно слетела вакуманая трубка и вакуумный насос не справляется. если педаль тормоза становится твердой после пары тройки качков + лампа загорается то точно что то с вакуумом, либо с усилителем либо с насосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Роман Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Вот именно, после 2х-3х энергичных быстрых качков педаль становится жесткой и загарается лампочка ручника. На ходу когда нажимаешь тормоз останавливается вроде как и раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 значит ищите обрыв вакуумной трубки явно есть гдето подсос воздуха в систему а лампу зажигает вакуумный усилитель ввиду падения силы разряжения в нем ниже критической колодки и прочие относящиеся к ним механические части тут не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Было как-то такое при повреждении мембраны главного тормозного.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamray Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Не привык я пользоваться слухами, но вот по этой теме сегодня подслушал как один товарищь заменил полностью на сервисе( специальным аппаратом который подъсоединяется к бачку с тормозной жидкостью и выдавливает ее полностью одновременно закачивая новую) тормозную жидеость и говорит что почувствовыал разницу.Чем черт не шутит,у жидкости ведь тоже сроки замены имеются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 жижа тут не причем если она не менялась давно, то она просто закипит раньше при интенсивных торможений, особенно когда с гор на тормозах спускаешся, так как тормозуха обсорбирует влагу в себе и менять ее надо раз в два года, независимо от пробегов разницу можно почувствовать когда разбереш смажеш направляющие и собреш суппорта в зависисмости как давно туда не лазили, тормоза могут работать лучше раза в полтора проверено на себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня-41 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 жидкость первым делом посмотрел - выше уровня, под крышку, за два года уровень не менялся. Единственное, накануне как обратил внимания, (за неделю где то) поменял передние колодки тормозные, а задние не стал, так они через неделю запели, пока так и езжу, так как сам тока батарейки в пульте менять могу, а вся страна отмечала новый год.Но все равно что то не в колодках, так как сегодня чтоб на подъемник поднять, оставлял на нейтралке, а потом педаль продавить (при этом лампа горела) не мог чтобы на парковку вернуть и ключь повернуть (минут 15 на нейтралке простояла), а когда завел, лампа секунд 10-15 не гасла. За офф топ прощу прощения, просто когда искал нашел аналогичные темы в разделе все что под капотом: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2530 а это в разделе ходовая и трасмисия: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=258 причем вроде как раз мой случай, то же что и у мена, как раз после замены передних колодок, но в моем случае меняли без меня, что делали не знаю... и тут тоже написано уже другим человеком, что если покачать несколько раз, то загорится и это вроде как ок....но качал уже у двоих людей на аналогичных машинах, с турбинами, хоть закачайся, нажимай хоть десять раз - не горит у них. И еще вопрос, мог быть ентот трабл с мигающей лампой ручника, если продовило датчик давления масла и соотвественно весь насос высокого давления ровным слоем маслом покрыт был, только сегодня оттер и датчик давления масла поменял...примерно совпало с моментом как лампу заметил.... . туда внутрь ничего попасть не могло? ВРоде понимаю что не должно, но уже хочется подуть в выхлопную трубу. .мож поможет? Вообщем нашел в итоге по всем топам следующее: 1. Все так и должно быть. 2. Умер вакуумник. 3. Из за изношеных колодок. 4. Из за завоздушивания. 5. Клинит суппорта. 6. Где то сифонит (или слетела) какаято вакуумная трубка, не обязательно на системе тормозной. 7. При замене колодок спереди свернули какие то там поршни. 8. Или еще какая то срань. Вопрос, какой мастер меня с таким списком не пошлет нафиг? А если не сказать, где гарантия что он мне какие нибудь цилиндры менять не полезет? Вообщем поменяю задние колодки, прокачаю тормоза...через недельку... а там вернусь почитаю что еще может быть....но чем больше лажу по топам, тем сильнее кипит .... где отечественный СТО... По первой ссылке-это я писал. Совсем недавно нашлась причина. Я заменил гену, а штуцер, от которого расходятся вакуумные шланги оставил старый. Так вот на нём был отломан один сосок, на который одевают шланги.Когда менял гену, этот сосок был на месте, но заглушен, а сейчас он почему-то совсем отсутствует. Дырку заварили и всё стало внорме. Так что у тебя точно где-то утечка вакуума, симптомы теже, что и у меня. Удачи в поиске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Роман Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 задние колодки пришлось менять вместе с супортами, старые закисшие были, все в ржавчине и не продавливались. После замены лампа так и загорается при трех быстрых качках. Трубки как смогли все осмотрели, не нашли ничего. Обратил внимание, что после торможения если потрогать диски, то передние горячие, а задние напрочь холодные. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня-41 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 задние колодки пришлось менять вместе с супортами, старые закисшие были, все в ржавчине и не продавливались. После замены лампа так и загорается при трех быстрых качках. Трубки как смогли все осмотрели, не нашли ничего. Обратил внимание, что после торможения если потрогать диски, то передние горячие, а задние напрочь холодные. Это нормально? Заедь на дигностику-пусть посмотрят, как работают передние и задние тормоза. У меня задние совсем не работали, а после заварки дырки стали работать. Попробуй заглушить все вакуумные шланги от вакуумного насоса, кроме того, который идёт на тормоза. Если лампочка перестанет зажигаться, значит утечка где-то на этих шлангах. Если не перестанет, значит утечка где-то натормозах или на вакуумном насосе. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamray Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 задние колодки пришлось менять вместе с супортами, старые закисшие были, все в ржавчине и не продавливались. После замены лампа так и загорается при трех быстрых качках. Трубки как смогли все осмотрели, не нашли ничего. Обратил внимание, что после торможения если потрогать диски, то передние горячие, а задние напрочь холодные. Это нормально? НЕ НОРМАЛЬНО!!!Значит скорее всего у тебя не работают задние тормоза! За их работу отвечает регулятор давления задних тормозов(стр.307Леги- оновского мануала)Он находится перед задним мостом к нему еще пружина подцепляется.Состоит из двух клапанов.По причине плохой работы этих клапанов создается недостаточное давление для эфективной работы зад- них тормозов.Если промывка и продувка с дальнейшей регулировкой пру- жины эфекта не даст-требуется заменить.Новая довольно дорпогая штука! Я себе промывал и продувал-помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.