Перейти к содержанию

Решил заменить левый привод...


Hercules

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи сегодня добрался до левого привода... Открутил колесо снял поворотный кулак вытянул внешнюю гранату со ступицы слегка потянул за привод внутренней гранаты и... Вытащил все внутренности этой гранаты... При этом чашка осталать внутри... Блин... Руками её дерг дерг фигушки не выходит... Помогите советами ка её оттуда вызволить... Прилагаю фото для ясности...

post-15153-0-76812800-1461409298_thumb.jpg

post-15153-0-57973600-1461409321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, я делал так - 

56a72as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует способ на месте не снимая моста с машины но спасибо за идею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по виду моста и жиже в нём, там всё заржавело, заржавело и стопорное колечко, пробуй молоточком стучать-тянуть, снова стучать-тянуть. У меня на фото что бы струбцина не слетела одет хомут, блестявый на фото. Одевай хомут, вяжи на него проволоку в виде ручки, тяни за неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй аккуратно монтажечкой подковырнуть, может выскочит, только АККУРАТНО это делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там монтажкой не за что зацепиться я уже пробовал... Ищу более гуманные варианты


Мост нормальный просто сальник побежал и масло набросало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зажимал газовым ключом и бил по нему молотком., либо собери привод обратно и пробуй дергать потихоньку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это привод какой-то странный с трипоидом, первый раз такой на делике вижу, он у тебя родной? Вот который верхний на фото, это наш, а нижний, непонятно с чего. Просто на родном стопорное кольцо и пока его не вытащишь то гранату не разберешь. И за вал можно смело его с моста выдирать, выскочит, никуда он не денется.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не знаю с чего этот привод и граната верхний купил в сборе от делики только дизельной а с этим приводом она мне досталась... Мне кажется это привод вообще самодельный какой то он мне по тихоньку стойку начал протирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это  трипоидный привод,очень хорошая штука,только походу,он не твой,вставляй его назад у него,как и у нашего,по кругу должно стоять стопорное кольцо и выдёргивай,только дёргай,на нейтральной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже трипойд стоит .очень хорошо.мост 4 сателитовый граната на 28 шлицов.я монтажкой поддергивал ни счего не испортил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера только вытаскивал левый привод, пыльники менял, разобрал, дёрнул, он и вышел без проблем. Только вот после сборки не могу поставить стопорное кольцо со стороны хаба. Почему то вал привода не вылез далеко, чтобы поставить стопорное колечко. Что надо сделать, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбу на гранате поставил правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдернул я гранату внутреннюю надел на неё газовый ключик поставил на нейтралку пару раз стук стук и вышла родненькая :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наружных гранатах ставятся бронзовые шайбы, ставятся они в одном положении, выборкой к гранате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбу не видел.

Поставка (шайба) стоит между пыльником и игольчатым подшипником. Смотри в букваре, там все написано. Если пыльник не менял,  ты мог шайбу и не заметить. Чтобы поставить стопорное, надо взять вал за кулаком рукой и потянуть его наружу, там есть люфт, он регулируется шайбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставка (шайба) стоит между пыльником и игольчатым подшипником. Смотри в букваре, там все написано. Если пыльник не менял,  ты мог шайбу и не заметить. Чтобы поставить стопорное, надо взять вал за кулаком рукой и потянуть его наружу, там есть люфт, он регулируется шайбами.

Кулаком пробовал, не идёт. Езжу пока так, время будет, залезу, разберу, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера только вытаскивал левый привод, пыльники менял, разобрал, дёрнул, он и вышел без проблем. Только вот после сборки не могу поставить стопорное кольцо со стороны хаба. Почему то вал привода не вылез далеко, чтобы поставить стопорное колечко. Что надо сделать, подскажите?

Смотри пыльник, типа металлического кольца прилегает к поворотному кулаку  (ходит по резинке)ю Там обычно не прилигает, если есть небольшие замятия - исправляется аккуратным выправлением отверткой или мелкими ударвми чего то подобного по бортику пыльника. К сожалению чтобы удобно было править нужно ослабить торсион (а лучше вообще открутить гайку, так быстрее и удобнее), снять шаровую верхнюю и суппорт тормозной. 

Сам "прошел" через это - на прошлой неделе менял оба привода на контрактные  (родные на обслуживание) и на обоих была такая фигня. Сели оба, но пришлось  "сделать" такую процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри пыльник, типа металлического кольца прилегает к поворотному кулаку  (ходит по резинке)ю Там обычно не прилигает, если есть небольшие замятия - исправляется аккуратным выправлением отверткой или мелкими ударвми чего то подобного по бортику пыльника. К сожалению чтобы удобно было править нужно ослабить торсион (а лучше вообще открутить гайку, так быстрее и удобнее), снять шаровую верхнюю и суппорт тормозной. 

Сам "прошел" через это - на прошлой неделе менял оба привода на контрактные  (родные на обслуживание) и на обоих была такая фигня. Сели оба, но пришлось  "сделать" такую процедуру.

Спасибо, буду глядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15153-0-76812800-1461409298_thumb.j видать Хайсовский трипоид воткнули smile37.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этой шайбы бронзовой, которая за игольчатым подшипником, каталожный номерок никто не кинет? А то не бьет их в магазинах запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

каталожный номерок никто не кинет?
Номер каталога ММС:  МВ -160671, цена: 453р. Масума: МТ - 06, цена: 650р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, какую роль играет выборка на этой бронзовой шайбе?  Как правильно? У меня слева стоит выборкой к редуктору, а с правой стороны выборка к колесу.  Вчера разбирал.  Вертикальный люфт привода даёт стукаток по гравийке. Решил заменить игольчатые подшипники и бронзовые шайбы. 

 Вскрыл левую сторону, померил новый игольчатый подшипник на валу гранаты-ЛЮФТ, посадочное съедено. Вердикт - замена гранаты.

Обратно поставил всё старое до приобретения гранаты.

 Вскрыл правую сторону, померил - гораздо лучше, но следы от иголок есть на валу гранаты. Поменял иг.подшипник и бронзовую шайбу.

Сегодня выехал после сборки. Слева стук продолжается. Справа не стучит - вылечил.  :driver:

Цена в Иркутске в Автограде: иг.подшипник - 500р.

                                                   бронз.шайба  - 900р.

Изменено пользователем Сергей-Иркут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...