nord Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Шайба должна стоять выборной к гранате, посмотри в мануале, там все нарисовано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Иркут Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) @nord, В мануале мелко и не понятно. А на форуме в разных темах - по разному. Одни пишут так, другие эдак. Причём пишут не новички, а профи. Принцип действия этих выборок понять бы. Изменено 16 мая, 2016 пользователем Сергей-Иркут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Все просто- выборками к гранате, Типа, масляные канавки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 @nord, В мануале мелко и не понятно. А на форуме в разных темах - по разному. Одни пишут так, другие эдак. Причём пишут не новички, а профи. Принцип действия этих выборок понять бы. Эти канавки нужны, что-бы в них задерживалась смазка. Когда граната прижимается к шайбе и крутится, ей нужна смазка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lock Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Возможный ответ по 3-х шипу #1454 MB526273 по кроссам дает ASVA MTID4001 и Febest 0411-PD4WLH Родной ШРУС на 6 шаров, а эти оба под 3-х шип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 В мае ставил пыльники на привод, по совету "спецов" от нивы. Уже порвались. Меняю на силиконовые Masuma. Опять вопрос про бронзовую шайбу. Она должна стоять со стороны редуктора, выемками к приводу, или со стороны колеса? Если со стороны колеса, то у меня шайба под стопорное кольцо не влезает. Извините за несообразительность или невнимательность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @andreyka.31,фаской внутрь (к дифу). Тогда посадка глубже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @andreyka.31,фаской внутрь (к дифу). Тогда посадка глубже.диф, это что такое? Со стороны редуктора или колеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 В поворотный кулак тока счас вспомнил что я ее не правильно воткнул.... все равно ниж. шаровую менять-переверну.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Всё, я понял. Проставка у меня не должна стоять между приводом и поворотным кулаком. Она ставится в поворотный кулак и запрессовывается сальником. Видимо бывший хозяин что то напутал. Поэтому стопорное кольцо с трудом оделось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Каким сальником????не ты опять не понял, на поворотном кулаке есть углубление-специально для этой шайбы. вся задача-положить эту шайбы правильно, фасками к мосту-от кулака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Теперь понял. А я уже собрал, прорезями к кулаку поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Иркут Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Я тоже собирал выемками к гранате. То есть выемками на себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ну всё, исправил, час работы. Теперь стопорное кольцо застёгивается нормально. Спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_ automan Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Просьба дать номерки нормальных пыльников, родные все в трещинах... и что делать с родными хомутиками на пыльниках? (вернее чем их заменить, они наверно одноразовые), некоторые пластиковые стяжки ставит, мне кажется ненадежно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Бренд 1-56 "MARUCHI", я себе на дизельный кирипич брал MB 886676, 66-420 Пыльник шруса внутреннего и MR 111572 66-419 Пыльник шруса внешнего, в комплекте есть новые хомуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_ automan Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 @Сергей_ automan, пыльники ШРУСов: -Кирпич 4WD наружный MB896069/MB526275/MR111572- MARUICHI 66-423 -Булка /Кирпич 4WD внутренний MB886676- MARUICHI 66-420 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.