Перейти к содержанию

Решил заменить левый привод...


Hercules

Рекомендуемые сообщения

Шайба должна стоять выборной к гранате, посмотри в мануале, там все нарисовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord, В мануале мелко и не понятно. А на форуме в разных темах - по разному. Одни пишут так, другие эдак. Причём пишут не новички, а профи.

  Принцип действия этих выборок понять бы.

Изменено пользователем Сергей-Иркут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@nord, В мануале мелко и не понятно. А на форуме в разных темах - по разному. Одни пишут так, другие эдак. Причём пишут не новички, а профи.

  Принцип действия этих выборок понять бы.

Эти канавки нужны, что-бы в них задерживалась смазка. Когда граната прижимается к шайбе и крутится, ей нужна смазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможный ответ по 3-х шипу   #1454

 

MB526273 по кроссам дает ASVA MTID4001 и Febest 0411-PD4WLH

 

Родной ШРУС на 6 шаров, а эти оба под 3-х шип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В мае ставил пыльники на привод, по совету "спецов" от нивы. Уже порвались. Меняю на силиконовые Masuma. Опять вопрос про бронзовую шайбу. Она должна стоять со стороны редуктора, выемками к приводу, или со стороны колеса? Если со стороны колеса, то у меня шайба под стопорное кольцо не влезает. Извините за несообразительность или невнимательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31,фаской внутрь (к дифу). Тогда посадка глубже.

диф, это что такое? Со стороны редуктора или колеса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поворотный кулак

post-8938-0-07708900-1466425827_thumb.jpg

тока счас вспомнил что я ее не правильно воткнул.... все равно ниж. шаровую менять-переверну....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, я понял. Проставка у меня не должна стоять между приводом и поворотным кулаком. Она ставится в поворотный кулак и запрессовывается сальником. Видимо бывший хозяин что то напутал. Поэтому стопорное кольцо с трудом оделось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким сальником????не ты опять не понял, на поворотном кулаке есть углубление-специально для этой шайбы. вся задача-положить эту шайбы правильно, фасками к мосту-от кулака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже собирал выемками к гранате. То есть выемками на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, исправил, час работы. Теперь стопорное кольцо застёгивается нормально. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Просьба дать номерки нормальных пыльников, родные все в трещинах... и что делать с родными хомутиками на пыльниках? (вернее чем их заменить, они наверно одноразовые), некоторые пластиковые стяжки ставит, мне кажется ненадежно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бренд 1-56 "MARUCHI", я себе на дизельный кирипич брал MB 886676, 66-420 Пыльник шруса внутреннего и MR 111572 66-419 Пыльник шруса внешнего, в комплекте есть новые хомуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей_ automan,

пыльники ШРУСов:

-Кирпич 4WD наружный MB896069/MB526275/MR111572- MARUICHI 66-423

-Булка /Кирпич 4WD внутренний MB886676- MARUICHI 66-420

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...