nord Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Шайба должна стоять выборной к гранате, посмотри в мануале, там все нарисовано. Цитата
Сергей-Иркут Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) @nord, В мануале мелко и не понятно. А на форуме в разных темах - по разному. Одни пишут так, другие эдак. Причём пишут не новички, а профи. Принцип действия этих выборок понять бы. Изменено 16 мая, 2016 пользователем Сергей-Иркут Цитата
maestro116 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Все просто- выборками к гранате, Типа, масляные канавки. Цитата
михалыч алт Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 @nord, В мануале мелко и не понятно. А на форуме в разных темах - по разному. Одни пишут так, другие эдак. Причём пишут не новички, а профи. Принцип действия этих выборок понять бы. Эти канавки нужны, что-бы в них задерживалась смазка. Когда граната прижимается к шайбе и крутится, ей нужна смазка. Цитата
Lock Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Возможный ответ по 3-х шипу #1454 MB526273 по кроссам дает ASVA MTID4001 и Febest 0411-PD4WLH Родной ШРУС на 6 шаров, а эти оба под 3-х шип. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 В мае ставил пыльники на привод, по совету "спецов" от нивы. Уже порвались. Меняю на силиконовые Masuma. Опять вопрос про бронзовую шайбу. Она должна стоять со стороны редуктора, выемками к приводу, или со стороны колеса? Если со стороны колеса, то у меня шайба под стопорное кольцо не влезает. Извините за несообразительность или невнимательность. Цитата
vol Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 @andreyka.31,фаской внутрь (к дифу). Тогда посадка глубже. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 @andreyka.31,фаской внутрь (к дифу). Тогда посадка глубже.диф, это что такое? Со стороны редуктора или колеса? Цитата
gruskov Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 В поворотный кулак тока счас вспомнил что я ее не правильно воткнул.... все равно ниж. шаровую менять-переверну.... Цитата
andreyka.31 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Всё, я понял. Проставка у меня не должна стоять между приводом и поворотным кулаком. Она ставится в поворотный кулак и запрессовывается сальником. Видимо бывший хозяин что то напутал. Поэтому стопорное кольцо с трудом оделось. Цитата
gruskov Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Каким сальником????не ты опять не понял, на поворотном кулаке есть углубление-специально для этой шайбы. вся задача-положить эту шайбы правильно, фасками к мосту-от кулака. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Теперь понял. А я уже собрал, прорезями к кулаку поставил Цитата
Сергей-Иркут Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Я тоже собирал выемками к гранате. То есть выемками на себя. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Ну всё, исправил, час работы. Теперь стопорное кольцо застёгивается нормально. Спасибо за помощь. Цитата
Сергей_ automan Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Просьба дать номерки нормальных пыльников, родные все в трещинах... и что делать с родными хомутиками на пыльниках? (вернее чем их заменить, они наверно одноразовые), некоторые пластиковые стяжки ставит, мне кажется ненадежно... Цитата
gruskov Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Бренд 1-56 "MARUCHI", я себе на дизельный кирипич брал MB 886676, 66-420 Пыльник шруса внутреннего и MR 111572 66-419 Пыльник шруса внешнего, в комплекте есть новые хомуты. Цитата
vol Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 @Сергей_ automan, пыльники ШРУСов: -Кирпич 4WD наружный MB896069/MB526275/MR111572- MARUICHI 66-423 -Булка /Кирпич 4WD внутренний MB886676- MARUICHI 66-420 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.