Перейти к содержанию

что лучше гильзовка или расточка блока 4d56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравстуйте вопрос такой.

У меня предстоит капитальный ремонт двигателя 4d56. Произвёл дифетовку двигателя ,кольца ,вкладыши,прокладки сальники это всё понятно. Проблема такая гильзы элипсом , что лучше гильзовка или расточка блока ,а может не заморачиватся и купить контрактный мотор.

 

С одним мотористом разговаривал ,он говорит лучше расточка чем гильзовка так-как поршни в родном чугуне лучше себя чувствуют ,чем в гильзованом.

 

Отвечайте те кто делал сам кап.ремонт и понимает о чем речь,а не пусто звоны .

 

Все спасибо за понимание.

Опубликовано

Всем здравстуйте вопрос такой.

У меня предстоит капитальный ремонт двигателя 4d56. Произвёл дифетовку двигателя ,кольца ,вкладыши,прокладки сальники это всё понятно. Проблема такая гильзы элипсом , что лучше гильзовка или расточка блока ,а может не заморачиватся и купить контрактный мотор.

 

С одним мотористом разговаривал ,он говорит лучше расточка чем гильзовка так-как поршни в родном чугуне лучше себя чувствуют ,чем в гильзованом.

 

Отвечайте те кто делал сам кап.ремонт и понимает о чем речь,а не пусто звоны .

 

Все спасибо за понимание.

Если поршни хорошие, то лучше загильзовать и поставить новые кольца. А если и поршни эллипсные, то тогда лучше расточить и поставить ремонтные поршни и кольца. Но это будет дороже. А вообще лучше свой мотор отремонтировать. Потому,что контрактный мотор это кот в мешке.

Опубликовано

В идеале загильзовать хорошими гильзами под хорошие контрактные поршни...

у меня 2 машинки так уже давно ходят, да и много кому так собрали моторы...

Опубликовано

Спасибо за сет все ясно .

Поршни промерил все в норме ,а контрактный мотор я знаю что это 50/50 повезёт не повезёт .

Спасибо за совет все ясно .

Поршни промерил все в норме ,а контрактный мотор я знаю что это 50/50 повезёт не повезёт .

Опубликовано

После гильзовки даже под родные поршня которые в идеале, все равно гильзы подгоняются под размер поршня с зазором от 0,02- 0,04 (с учетом припуска на хонингование), затем хонингуется.  

Опубликовано

Согласен , что контракт - 50\50 кот в мешке. Только по печальному опыту, и не только своему, полагаю, что процент удачной капиталки еще меньше.

Опубликовано

Ха ! Это как делать! Соблюдая все размеры, зазоры, мотор будет ходить долго. 

Опубликовано

Спасибо за подсказку это ясно что лучше гильзонуть. Тогда ещё один вопрос, какой лучше производитель гильз покупать кроме оригинала.?

Опубликовано

КАКОЙ ОРИГИНАЛ ! ты обалдел? 11 косых одна гильза. и главное бери которые заготовки, потому что под готовые, гильзы (есть такие) следовательно нужны новые поршня, это раз, второе практически не один шлифовщик не берется их ставить, их якобы деформирует при запресовке,  я сталкивался с такой проблемой, и долго не мог, от них добиться причины, оказывается они устанавливаются по свой технологии, а нахрена оно им нужно, вот сейчас я собираю мотор который гильзовал для себя, в запас, но буду продавать, мой мотор еще очень бодрый, компрессия 31. Так вот, я этим шлифовщикам весь мозг вынес за расточку, вот и получилось у меня зазор между поршнем и гильзой 0,03 поршень не бухается, а плавно опускается, под своим весом, и чтоб зависал, тоже нельзя, поршень тяжелый получается (термин такой есть), они наровят зазор сделать больше, не знаю почему, наверно им так удобнее и быстрее, а тут возиться нужно.    

Опубликовано (изменено)

От корейца подойдут?

У нас в городе один только занимается нормально гильзовкой он мне сразу сказал что надо будет поршня и не обработанные гильзы.

 

Вопрос такой сколько уже у вас после капиталки прошёл мотор?

Изменено пользователем djon422
Опубликовано (изменено)

Да от корейца тоже подойдут, правильно тебе твой шлифовщик сказал, это то о чем я тебе выше писал, не обработанные  гильзы, это и есть заготовки, главное чтоб он зазоры выдержал, они в букварях на наши моторы где-то указаны, по ищи, сразу его предупреди, будут зазоры большие, то работу не примешь, если будет тебе вжовывать, что он делает скажем 0.08, не слушай, такой мотор долго ходить не будет. Что касается откапиталенного мотора то один,  где-то 160 было, после я его уже давненько с ним не общался, катается по сей день, пока все нормально, ну а второй, я его только собираю, он  хранится у меня с 12 года, весь готовый, расточенный, все лежало в коробочках, кулечках, просто если бы я его собрал сразу, то это лежала бы не подъемная железяка, которая понадобиться хз когда. Ну вот как-то так.  

Изменено пользователем varyag
Опубликовано

@varyag,

з сотки зазора для дизеля на таком диаметре -это мало .есть риск получить прихват. 

оптимально 5 соток.и то при соблюдении обкаточных режимов.

Опубликовано

Тихон это зазоры с литературы по ремонту 56 моторов от 2 до 4, то я выбираю середину 3. А шоб прихвата не было, то надо чтоб система охлаждения была нормальная,  еще термостат обычно снимают тыщи на 2, ну и под хвоста сразу не давать, и все будет нормально. 

Опубликовано

а что скажете про 4m40 ?

как лучше сделать запас ?

А что на 40 мотор есть гильзы? Родные идут с керамическими вставками, Я просто некогда не слышал за гильзовку или расточку 4м40

Опубликовано

@varyag,есть с буртиком и без .В природе есть несколько вариантов 

 

1.  http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1002.html 

2. http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E3%E8%EB%FC%E7%E0/engine/4m40/

 

и тд.

Опубликовано

Та как бы опытом многих оптимистов было доказано, что 4м4О не капиталится нормально, ходит от силы пару десятков тыщ. Гильзы на рынке - следствие наличия спроса, ничего даже отдаленно напоминающего родной цилинд на выходе не получается, вот и не живут такие моторы после ремонта.

Опубликовано

Та как бы опытом многих оптимистов было доказано, что 4м4О не капиталится нормально, ходит от силы пару десятков тыщ. Гильзы на рынке - следствие наличия спроса, ничего даже отдаленно напоминающего родной цилинд на выходе не получается, вот и не живут такие моторы после ремонта.

 

что-то грустно тогда, не верится про пару десятков.

Опубликовано (изменено)

Все рассчитано на родную хитрую митцовую обработку цилиндров. На гильзах в продаже ее нет. Сделать ее самому - не выйдет. Вот и сдыхает очень быстро.

Это из той же оперы, когда люди по незнанию ставят в блок от турбомотора поршня и кольца от атмосферника, а потом удивляются, чо ж оно так быстро сдохло)

Я долго присматривался к булкам с 4м4О, но одноразовость этого двигла напрочь отбила желание с ними связываться (ну и они все у нас праворукие или переделки в леворучек). Хотя сам двиг, когда новый, довольно удачный, вполне надежный, и оптимально (имхо) подходит булке по характеру.

Изменено пользователем tark
Опубликовано

а какой вариант из дизелей на свап ? чтобы надежно было (в плане взять на запас)

 

и сколько у кого ходят 4м40, если правильно обслуживать, не греть и тд.

Опубликовано

Я бы не заморачивался с капиталкой , и контрактник не брал. Затянул бы ремешок и взял корейца лицензионного без навесного.

Опубликовано (изменено)

С корейцем проблемы в гаи возникнут если продавать надумаешь. Тема где то мусолилась, это первое и второе 150 тыс. за блок с поршнями, это по моему больно,и это разговор про 4дбф и тому подобные, это аналог 4д56. А Корея 4м40  по моему не выпускакет, я по крайней мере не встречал, может я ошибаюсь?.

Изменено пользователем varyag

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...