djon422 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Всем здравстуйте вопрос такой. У меня предстоит капитальный ремонт двигателя 4d56. Произвёл дифетовку двигателя ,кольца ,вкладыши,прокладки сальники это всё понятно. Проблема такая гильзы элипсом , что лучше гильзовка или расточка блока ,а может не заморачиватся и купить контрактный мотор. С одним мотористом разговаривал ,он говорит лучше расточка чем гильзовка так-как поршни в родном чугуне лучше себя чувствуют ,чем в гильзованом. Отвечайте те кто делал сам кап.ремонт и понимает о чем речь,а не пусто звоны . Все спасибо за понимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Всем здравстуйте вопрос такой. У меня предстоит капитальный ремонт двигателя 4d56. Произвёл дифетовку двигателя ,кольца ,вкладыши,прокладки сальники это всё понятно. Проблема такая гильзы элипсом , что лучше гильзовка или расточка блока ,а может не заморачиватся и купить контрактный мотор. С одним мотористом разговаривал ,он говорит лучше расточка чем гильзовка так-как поршни в родном чугуне лучше себя чувствуют ,чем в гильзованом. Отвечайте те кто делал сам кап.ремонт и понимает о чем речь,а не пусто звоны . Все спасибо за понимание. Если поршни хорошие, то лучше загильзовать и поставить новые кольца. А если и поршни эллипсные, то тогда лучше расточить и поставить ремонтные поршни и кольца. Но это будет дороже. А вообще лучше свой мотор отремонтировать. Потому,что контрактный мотор это кот в мешке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 В идеале загильзовать хорошими гильзами под хорошие контрактные поршни... у меня 2 машинки так уже давно ходят, да и много кому так собрали моторы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djon422 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Спасибо за сет все ясно . Поршни промерил все в норме ,а контрактный мотор я знаю что это 50/50 повезёт не повезёт . Спасибо за совет все ясно . Поршни промерил все в норме ,а контрактный мотор я знаю что это 50/50 повезёт не повезёт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lgurilev Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 гильзуй однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 После гильзовки даже под родные поршня которые в идеале, все равно гильзы подгоняются под размер поршня с зазором от 0,02- 0,04 (с учетом припуска на хонингование), затем хонингуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Согласен , что контракт - 50\50 кот в мешке. Только по печальному опыту, и не только своему, полагаю, что процент удачной капиталки еще меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Ха ! Это как делать! Соблюдая все размеры, зазоры, мотор будет ходить долго. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djon422 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Спасибо за подсказку это ясно что лучше гильзонуть. Тогда ещё один вопрос, какой лучше производитель гильз покупать кроме оригинала.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 КАКОЙ ОРИГИНАЛ ! ты обалдел? 11 косых одна гильза. и главное бери которые заготовки, потому что под готовые, гильзы (есть такие) следовательно нужны новые поршня, это раз, второе практически не один шлифовщик не берется их ставить, их якобы деформирует при запресовке, я сталкивался с такой проблемой, и долго не мог, от них добиться причины, оказывается они устанавливаются по свой технологии, а нахрена оно им нужно, вот сейчас я собираю мотор который гильзовал для себя, в запас, но буду продавать, мой мотор еще очень бодрый, компрессия 31. Так вот, я этим шлифовщикам весь мозг вынес за расточку, вот и получилось у меня зазор между поршнем и гильзой 0,03 поршень не бухается, а плавно опускается, под своим весом, и чтоб зависал, тоже нельзя, поршень тяжелый получается (термин такой есть), они наровят зазор сделать больше, не знаю почему, наверно им так удобнее и быстрее, а тут возиться нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djon422 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) От корейца подойдут? У нас в городе один только занимается нормально гильзовкой он мне сразу сказал что надо будет поршня и не обработанные гильзы. Вопрос такой сколько уже у вас после капиталки прошёл мотор? Изменено 27 апреля, 2016 пользователем djon422 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Да от корейца тоже подойдут, правильно тебе твой шлифовщик сказал, это то о чем я тебе выше писал, не обработанные гильзы, это и есть заготовки, главное чтоб он зазоры выдержал, они в букварях на наши моторы где-то указаны, по ищи, сразу его предупреди, будут зазоры большие, то работу не примешь, если будет тебе вжовывать, что он делает скажем 0.08, не слушай, такой мотор долго ходить не будет. Что касается откапиталенного мотора то один, где-то 160 было, после я его уже давненько с ним не общался, катается по сей день, пока все нормально, ну а второй, я его только собираю, он хранится у меня с 12 года, весь готовый, расточенный, все лежало в коробочках, кулечках, просто если бы я его собрал сразу, то это лежала бы не подъемная железяка, которая понадобиться хз когда. Ну вот как-то так. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 а что скажете про 4m40 ? как лучше сделать запас ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 @varyag, з сотки зазора для дизеля на таком диаметре -это мало .есть риск получить прихват. оптимально 5 соток.и то при соблюдении обкаточных режимов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Тихон это зазоры с литературы по ремонту 56 моторов от 2 до 4, то я выбираю середину 3. А шоб прихвата не было, то надо чтоб система охлаждения была нормальная, еще термостат обычно снимают тыщи на 2, ну и под хвоста сразу не давать, и все будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djon422 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Всем огромное спасибо сегодня отвезу блок с поршнями буду гильзовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 а что скажете про 4m40 ? как лучше сделать запас ? А что на 40 мотор есть гильзы? Родные идут с керамическими вставками, Я просто некогда не слышал за гильзовку или расточку 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @varyag,есть с буртиком и без .В природе есть несколько вариантов 1. http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1002.html 2. http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E3%E8%EB%FC%E7%E0/engine/4m40/ и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Та как бы опытом многих оптимистов было доказано, что 4м4О не капиталится нормально, ходит от силы пару десятков тыщ. Гильзы на рынке - следствие наличия спроса, ничего даже отдаленно напоминающего родной цилинд на выходе не получается, вот и не живут такие моторы после ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Та как бы опытом многих оптимистов было доказано, что 4м4О не капиталится нормально, ходит от силы пару десятков тыщ. Гильзы на рынке - следствие наличия спроса, ничего даже отдаленно напоминающего родной цилинд на выходе не получается, вот и не живут такие моторы после ремонта. что-то грустно тогда, не верится про пару десятков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Все рассчитано на родную хитрую митцовую обработку цилиндров. На гильзах в продаже ее нет. Сделать ее самому - не выйдет. Вот и сдыхает очень быстро. Это из той же оперы, когда люди по незнанию ставят в блок от турбомотора поршня и кольца от атмосферника, а потом удивляются, чо ж оно так быстро сдохло) Я долго присматривался к булкам с 4м4О, но одноразовость этого двигла напрочь отбила желание с ними связываться (ну и они все у нас праворукие или переделки в леворучек). Хотя сам двиг, когда новый, довольно удачный, вполне надежный, и оптимально (имхо) подходит булке по характеру. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем tark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 а какой вариант из дизелей на свап ? чтобы надежно было (в плане взять на запас) и сколько у кого ходят 4м40, если правильно обслуживать, не греть и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Я бы не заморачивался с капиталкой , и контрактник не брал. Затянул бы ремешок и взял корейца лицензионного без навесного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 @Kuhnar, что за кореец ? я не в теме просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) С корейцем проблемы в гаи возникнут если продавать надумаешь. Тема где то мусолилась, это первое и второе 150 тыс. за блок с поршнями, это по моему больно,и это разговор про 4дбф и тому подобные, это аналог 4д56. А Корея 4м40 по моему не выпускакет, я по крайней мере не встречал, может я ошибаюсь?. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.