varyag Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Все рассчитано на родную хитрую митцовую обработку цилиндров. На гильзах в продаже ее нет. Сделать ее самому - не выйдет. Вот и сдыхает очень быстро. Это из той же оперы, когда люди по незнанию ставят в блок от турбомотора поршня и кольца от атмосферника, а потом удивляются, чо ж оно так быстро сдохло) Я долго присматривался к булкам с 4м4О, но одноразовость этого двигла напрочь отбила желание с ними связываться (ну и они все у нас праворукие или переделки в леворучек). Хотя сам двиг, когда новый, довольно удачный, вполне надежный, и оптимально (имхо) подходит булке по характеру. На 6ж72, я ни гильз, не поршней ремонтных тоже не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) никогда не сталкивался с 4м40 . у него алюминевый блок? первый раз слышал о керамических гильзах. и что за хитрая мицубовская обработка? и что именно ломается после капиталки? если блок алюминевый ,то это не керамика а обычный никосил. и лечится легко ,гильзовкой обычными чугунными гильзами. делали такое и на маздах цх7 и на фокусах и на ауди- меринах всяких .и.т.д. может я чего то не понимаю? обьясните плиз. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 никогда не сталкивался с 4м40 . у него алюминевый блок? первый раз слышал о керамических гильзах.Не моторист,но однажды у друга 4М40 показал "кулак дружбы",оборвался шатун и даже стартер отломил.Из за отсутствия финансов делали сами "на коленке",из жигулевского блока чугунина пошла в качестве заплаты на 4М40,новый поршень и шатун.Так вот в верхней части цилиндра отчетливо видно вставку,из чего не знаю,блестит по другому и хон виднее.Движок год отходил без проблем,потом авто было продано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 . у него алюминевый блок? первый раз слышал о керамических гильзах. и что за хитрая мицубовская обработка? . А кто сказал что 4м40 блок алюминевый? гильзы у него чугунные,вставки в гильзах керамические,их видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 4м40 при грамотном использовании ходит под миллион не напрягаясь. Проблема кроется в его же сильной стороне - мотор мощный, задорный, и не давать ему регулярно просраться - это нужно стальную силу воли иметь, и педаль газа крючком к мошонке прицепить, что б не испытывать судьбу. Как результат - регулярные перегревы, ускоренный износ масла (а у нас ведь любят масло менять раз в 10-15 тыщ), и т.д. Поэтому этот мотор с механикой покупать - оптимистом быть. На автомате движки чуть менее убитые обычно, как и полагается. Из-за невозможности воспроизвести при капиталке заводской вид и обработку гильзе (а именно ей мотор обязан своей живучестью), ходит он после сборки очень недолго. Выработка в районе вмт появляется почти сразу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 У дизелей по выработке ребяты, тут причина из-за используемых масел, приходилось мне сколько вскрывать диз. моторов, (вскрывались движки в основно из-за головок) вот которые ходили именно на ДИЗЕЛЬНОЙ синтетике или хотя бы на ДИЗЕЛЬНОЙ полусинтетике (лукоил не в счет я просто не верю нашим маслам) то у этих моторов при пробеге в 300-350 тысяч даже хон оставался в полном поряде, ответ простой, в солярке серы содержится больше чем в бензине, и в дизельных маслах пакет присадок всегда выше чем у масел для бензиновых моторов, по этому и дизельные масла всегда дороже, вот в бензиновые моторы, дизельные масла можно лить, для них даже лучше, а вот в дизеля, масла (даже синтетика) для бензиновых моторов губительна, выработка на гильзах появляется довольно быстро, Вот пример на шкуре моего мотора применяю синтетику кастроловскую 5W 40, пробег на этом движке 370 тыс компрессия 31, ровная по всем цилиндрам, вот и делайте выводы, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anWin Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 @varyag,есть с буртиком и без .В природе есть несколько вариантов 1. http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1002.html 2. http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E3%E8%EB%FC%E7%E0/engine/4m40/ и тд. Это гильзы для Корейских блоков,-у Корейцев все аналоги,-блоки,-головки и.т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anWin Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) С корейцем проблемы в гаи возникнут если продавать надумаешь. Тема где то мусолилась, это первое и второе 150 тыс. за блок с поршнями, это по моему больно,и это разговор про 4дбф и тому подобные, это аналог 4д56. А Корея 4м40 по моему не выпускакет, я по крайней мере не встречал, может я ошибаюсь?. Выпускают блоки в сборе и голые и ГБЦ также корейцы на 4м40 делают ГБЦ-новая 30т.р, а блок,-что-то75т.р-в сборе Изменено 14 мая, 2016 пользователем anWin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Во!, это инфа полезная, это ты сам видел корейские блоки на 4м40, или слышал?, а гильзы на 6ж72? я в этих ссылках к сожалению не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nava Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Ребя всем привет! подскажите какие лучше воткнуть гильзы на наш родной 56))) у нас на Сахалине есть два варианта или корейские или у моториста который гильзует германские, но я на первом двигателе с германскими гильзами которые он мне поставил проехал 77 тыс и гильзы пошли элепсом(((( вот теперь думаю что лучше и прошу совета??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artdiv Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 А гильзы немецкие какой фирмы? а то тоже взял какие то из германии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 @artdiv Autowelt небось? Да, пишут что Германия, а по факту - китай. Делают просто - снимают мизерный офис в Германии, что бы зарегать там свою конторку, и с этого момента начинают кричать, мол немецкая фирма все дела, а производство то в Китае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Та пусть хоть хоть в амстердаме под грибами клепают, абы контроль качества был на уровне))) А отзывы на них и правда такие себе, поршня вроде ставят, но они склонны к прогару, гильзы ставят, но ресурс у них порядком меньше, чем хотелось бы, хотя цена покрывает эти надостатки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 а может Kolbenschmidt, поршень + гильза комплект 40054960 , или 89824190 гильза, так то фирма серьёзная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artdiv Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 гильзы именно кольбен, но вот где гарантия, что они и правда из Германии...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 @artdiv я бы японию Izumi MD168963 рассматривал. Если не найдешь - обращайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artdiv Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 @vol хорошо, буду иметь ввиду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.