Перейти к содержанию

что лучше гильзовка или расточка блока 4d56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все рассчитано на родную хитрую митцовую обработку цилиндров. На гильзах в продаже ее нет. Сделать ее самому - не выйдет. Вот и сдыхает очень быстро.

Это из той же оперы, когда люди по незнанию ставят в блок от турбомотора поршня и кольца от атмосферника, а потом удивляются, чо ж оно так быстро сдохло)

Я долго присматривался к булкам с 4м4О, но одноразовость этого двигла напрочь отбила желание с ними связываться (ну и они все у нас праворукие или переделки в леворучек). Хотя сам двиг, когда новый, довольно удачный, вполне надежный, и оптимально (имхо) подходит булке по характеру.

На 6ж72, я ни гильз, не поршней ремонтных тоже не нашел. 

Опубликовано (изменено)

никогда не сталкивался с 4м40 .

у него алюминевый блок?

первый раз слышал о керамических гильзах.

и что за хитрая мицубовская обработка?

и что именно ломается после капиталки?

если блок алюминевый ,то это не керамика а обычный никосил. и лечится легко ,гильзовкой обычными чугунными гильзами.

делали такое и на маздах цх7 и на фокусах и на ауди- меринах всяких .и.т.д.

может я чего то не понимаю? обьясните плиз. 

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

 

 

никогда не сталкивался с 4м40 . у него алюминевый блок? первый раз слышал о керамических гильзах.
Не моторист,но однажды у друга 4М40 показал "кулак дружбы",оборвался шатун и даже стартер отломил.Из за отсутствия финансов делали сами "на коленке",из жигулевского блока чугунина пошла в качестве заплаты на 4М40,новый поршень и шатун.Так вот в верхней части цилиндра отчетливо видно вставку,из чего не знаю,блестит по другому и хон виднее.

Движок год отходил без проблем,потом авто было продано.

Опубликовано

.

у него алюминевый блок?

первый раз слышал о керамических гильзах.

и что за хитрая мицубовская обработка?

А кто сказал что 4м40 блок алюминевый? гильзы у него чугунные,вставки в гильзах керамические,их видно  

Опубликовано

4м40 при грамотном использовании ходит под миллион не напрягаясь. Проблема кроется в его же сильной стороне - мотор мощный, задорный, и не давать ему регулярно просраться - это нужно стальную силу воли иметь, и педаль газа крючком к мошонке прицепить, что б не испытывать судьбу. Как результат - регулярные перегревы, ускоренный износ масла (а у нас ведь любят масло менять раз в 10-15 тыщ), и т.д.

Поэтому этот мотор с механикой покупать - оптимистом быть. На автомате движки чуть менее убитые обычно, как и полагается.

Из-за невозможности воспроизвести при капиталке заводской вид и обработку гильзе (а именно ей мотор обязан своей живучестью), ходит он после сборки очень недолго. Выработка в районе вмт появляется почти сразу.

Опубликовано

 У дизелей по выработке  ребяты, тут причина из-за используемых масел, приходилось мне сколько вскрывать диз. моторов, (вскрывались движки в основно из-за головок) вот которые ходили именно на ДИЗЕЛЬНОЙ синтетике или хотя бы на ДИЗЕЛЬНОЙ полусинтетике (лукоил не в счет  я просто не верю нашим маслам)  то у этих моторов при пробеге в 300-350 тысяч даже хон оставался в полном поряде, ответ простой, в солярке серы содержится больше чем в бензине, и в дизельных маслах пакет присадок всегда выше чем у масел для бензиновых моторов, по этому и дизельные масла всегда дороже, вот в бензиновые моторы, дизельные масла можно лить, для них даже лучше, а вот в дизеля, масла (даже синтетика) для бензиновых моторов губительна, выработка на гильзах появляется довольно быстро, Вот пример на шкуре моего мотора применяю синтетику  кастроловскую 5W 40, пробег на этом движке 370 тыс компрессия 31, ровная по всем цилиндрам, вот и делайте выводы,  

Опубликовано

@varyag,есть с буртиком и без .В природе есть несколько вариантов 

 

1.  http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1002.html 

2. http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E3%E8%EB%FC%E7%E0/engine/4m40/

 

и тд.

Это гильзы для Корейских блоков,-у Корейцев все аналоги,-блоки,-головки и.т.д.

Опубликовано (изменено)

С корейцем проблемы в гаи возникнут если продавать надумаешь. Тема где то мусолилась, это первое и второе 150 тыс. за блок с поршнями, это по моему больно,и это разговор про 4дбф и тому подобные, это аналог 4д56. А Корея 4м40  по моему не выпускакет, я по крайней мере не встречал, может я ошибаюсь?.

Выпускают блоки в сборе и голые и ГБЦ также корейцы на 4м40 делают ГБЦ-новая 30т.р, а блок,-что-то75т.р-в сборе

Изменено пользователем anWin
Опубликовано

Во!, это инфа полезная, это ты сам видел корейские блоки на 4м40, или слышал?, а гильзы на 6ж72? я в этих ссылках к сожалению не нашел.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребя всем привет! подскажите какие лучше воткнуть гильзы на наш родной 56)))  у нас на Сахалине есть два варианта или корейские или у моториста который гильзует германские, но я на первом двигателе с германскими гильзами которые он мне поставил проехал 77 тыс и гильзы пошли элепсом(((( вот теперь думаю что лучше и прошу совета???

Опубликовано

@artdiv  Autowelt небось? Да, пишут что Германия, а по факту - китай. Делают просто - снимают мизерный офис в Германии, что бы зарегать там свою конторку, и с этого момента начинают кричать, мол немецкая фирма все дела, а производство то в Китае. 

Опубликовано

Та пусть хоть хоть в амстердаме под грибами клепают, абы контроль качества был на уровне)))

А отзывы на них и правда такие себе, поршня вроде ставят, но они склонны к прогару, гильзы ставят, но ресурс у них порядком меньше, чем хотелось бы, хотя цена покрывает эти надостатки...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...