Серж777 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Вопрос, господа. На ходу, машина работает как положено. Стоит только встать в пробке, мин через пять начинает труба дым пускать. В общем начинает дымить и дымит конкретно. Клубы сизыва дыма вылетают при прогазовке. Выезжая из пробки, дымит мин 2-3 (с плохой тягой), потом дым пропадает и тянет как новая. Что это может быть и как с этим бороться? Было у кого такое? Двиган 6G72 Цитата
vladimir31267 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Была такая хрень , заменил маслосъёмные колпачки ,стало всё гуд. Пробег 215 тыс. Дымить стала на 185 тыс. потом всё больше и больше . Жор масла тоже усиливался , на подливку уходило литр на 3-3,5 тыс. км. После замены колпачков от 300 до 500 грамм на 10 000 км. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем vladimir31267 Цитата
vladimir31267 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Совсем забыл , колпачки впускные и выпускные разные .Отличаются внутренним диаметром. Впуск 5,2 мм выпуск около 6 мм Рекомендуют именно NOK. Они даже в оригинальных комплектах идут https://youtu.be/5Sg8mXmSrqQ Изменено 28 апреля, 2016 пользователем vladimir31267 Цитата
константин67 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Парни,проверте комрессию.Если после замены колпачков,расход масла продолжается-это кольца.На холостых они не успевают снять масло с цилиндра и t меньше для сгорания масла,поэтому оно живьем летит в трубу производя дым с запахом масла,примерно как у КАМАЗа. Еще проверте как и чем дышит сапун. Цитата
Серж777 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Была такая хрень , заменил маслосъёмные колпачки ,стало всё гуд. Пробег 215 тыс. Дымить стала на 185 тыс. потом всё больше и больше . Жор масла тоже усиливался , на подливку уходило литр на 3-3,5 тыс. км. После замены колпачков от 300 до 500 грамм на 10 000 км. Мерсибочки! Парни,проверте комрессию.Если после замены колпачков,расход масла продолжается-это кольца.На холостых они не успевают снять масло с цилиндра и t меньше для сгорания масла,поэтому оно живьем летит в трубу производя дым с запахом масла,примерно как у КАМАЗа. Еще проверте как и чем дышит сапун. Расход масло нормальный, для этого двигуна. Правда бывает, доливаю литр-полтора, а бывает пару капель. Цитата
константин67 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Серж777,вот тебе и дымок/литр-полтара.Нормально-это пару капель.Пробег моей машины через пару дней 290т,масло в уровне от замены до замены.Если сомневается в масле,смотри каккой на холодную запуск/слегка,чуть слышен звук пальчиков/Возможно малое внутреннее давление в тнвд-на оборотах подкачивающий держит давление,значит угол оп.впрыска в норме а на х.х. давление падает и угол уходит в поздний впрыск-итог-дым,потеря тяги. Изменено 5 мая, 2016 пользователем константин67 Цитата
vladimir31267 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Серж777,вот тебе и дымок/литр-полтара.Нормально-это пару капель.Пробег моей машины через пару дней 290т,масло в уровне от замены до замены.Если сомневается в масле,смотри каккой на холодную запуск/слегка,чуть слышен звук пальчиков/Возможно малое внутреннее давление в тнвд-на оборотах подкачивающий держит давление,значит угол оп.впрыска в норме а на х.х. давление падает и угол уходит в поздний впрыск-итог-дым,потеря тяги. константин67 У нас, с Серж777 зажигалки. Цитата
vladimir31267 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Серж777 Если полезешь к колпачкам сразу смотри: ЧТОБ ПОТОМ ОПЯТЬ НЕ ЛЕЗТЬ. 1 сальники свечных колодцев ,ну и сами свечи с проводами. 2 сальники на распредвалах , сальник на лобовине 3 ремень грм 4 помпу 5 гидронатяжитель , ролики ремня грм 6 заглушки распредвалов , те которые в задней части головки блока , на предмет подтекания масла 7 прокладки под клапанными крышками Изменено 7 мая, 2016 пользователем vladimir31267 Цитата
константин67 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Ну что же парни,хотел помочь.С бензинками тёмный лес,берите дизель! Ну что же парни,хотел помочь.С бензинками тёмный лес,берите дизель! Цитата
Серж777 Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Серж777 Если полезешь к колпачкам сразу смотри: ЧТОБ ПОТОМ ОПЯТЬ НЕ ЛЕЗТЬ. 1 сальники свечных колодцев ,ну и сами свечи с проводами. 2 сальники на распредвалах , сальник на лобовине 3 ремень грм 4 помпу 5 гидронатяжитель , ролики ремня грм 6 заглушки распредвалов , те которые в задней части головки блока , на предмет подтекания масла 7 прокладки под клапанными крышками Спасибо дружище за подсказку! А то бы пролетел. Цитата
Серж777 Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Ну что же парни,хотел помочь.С бензинками тёмный лес,берите дизель! Ну что же парни,хотел помочь.С бензинками тёмный лес,берите дизель! Все равно спасибо! Цитата
vladimir31267 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Спасибо дружище за подсказку! А то бы пролетел. По замене колпачков, есть два варианта , со снятием головок и без снятия. Без снятия; рассухариваться упираясь клапаном в поршень я бы не советовал, есть опасность загиба клапана. Но есть способ назовем его "интересный": в цилиндр через свечной колодец засовывается тонкая бельевая верёвка, не забудь оставить кончик чтоб её обратно потом вытащить, подводим поршень до ВМТ чтоб верёвку зажало между клапанами и поршнем , далее как обычно. Не забудь заткнуть все отверстия в головке ,чтобы при рассухаривании клапанов сухари куда нибудь не провалились. Изменено 7 мая, 2016 пользователем vladimir31267 Цитата
константин67 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Предпочтительнее,парни,снять головку и сделать полную ревизию-очистить клапана от нагара,затем проверить герметичность и притереть и потом отрегулировать. Предпологаю,что на ваших,как и на наших-регулировать не удобно,но это уже другая тема. Цитата
vladimir31267 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Предпочтительнее,парни,снять головку и сделать полную ревизию-очистить клапана от нагара,затем проверить герметичность и притереть и потом отрегулировать. Предпологаю,что на ваших,как и на наших-регулировать не удобно,но это уже другая тема. Не , нафиг у нас две головки. Если движка резвая и компрессия в норме, то можно и не лезть. А насчёт регулировки клапанов, у нас гидрокомпенсаторы стоят 24 шт. Изменено 8 мая, 2016 пользователем vladimir31267 Цитата
Серж777 Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 По замене колпачков, есть два варианта , со снятием головок и без снятия. Без снятия; рассухариваться упираясь клапаном в поршень я бы не советовал, есть опасность загиба клапана. Но есть способ назовем его "интересный": в цилиндр через свечной колодец засовывается тонкая бельевая верёвка, не забудь оставить кончик чтоб её обратно потом вытащить, подводим поршень до ВМТ чтоб верёвку зажало между клапанами и поршнем , далее как обычно. Не забудь заткнуть все отверстия в головке ,чтобы при рассухаривании клапанов сухари куда нибудь не провалились. Спасибо! Поучительный совет. Не , нафиг у нас две головки. Если движка резвая и компрессия в норме, то можно и не лезть. А насчёт регулировки клапанов, у нас гидрокомпенсаторы стоят 24 шт. На резвость движка не жалуюсь. Тянет дай Боже. Цитата
Серж777 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Была такая хрень , заменил маслосъёмные колпачки ,стало всё гуд. Пробег 215 тыс. Дымить стала на 185 тыс. потом всё больше и больше . Жор масла тоже усиливался , на подливку уходило литр на 3-3,5 тыс. км. После замены колпачков от 300 до 500 грамм на 10 000 км. Для замены колпачков, двигатель выдергивать? Или можно на месте? Цитата
vladimir31267 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Для замены колпачков, двигатель выдергивать? Или можно на месте? Я на месте менял , правдо из....бся. При помощи рассухаривателя и какойто матери, получилось за 3 дня, не спеша с пивом. Изменено 20 мая, 2016 пользователем vladimir31267 Цитата
Серж777 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Я на месте менял , правдо из....бся. При помощи рассухаривателя и какойто матери, получилось за 3 дня, не спеша с пивом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.