Перейти к содержанию

Стук при езде на четыре вд


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Перелистал поиск но именно моей проблемы не нашёл! Делика кирпич. Вот такая проблема! Поменяли в прошлом году редуктор задний на лсд, а заметил недавно так как на машине этой редко езжу! Вобщем при езде на 4 вд появляется переодический стук как-будто передок хочет отключится! Хабы ручные вам. Инебольшой толчок, Иресть едешь километров 60 и вот такое начинается ! у знакомых нет таких машин к сожалению говорят что может задний редуктор на сто поставили с другим передаточным числом. Но может я зря грешу на него? Ребята помогите плиз! Может кто знает? И ещё может кто с ХМАО есть? Отзовитесь очень приятно будет познакомиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из причин- разное передаточное число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy18,привет земляк! По твоей проблеме вряд ли что подскажу. Потому как у меня булка. (Хабы отсутствуют).

Раздатка у тебя SS или PT? (Super Select, Part Time). Плохо знаю кирпичи. Если Part Time, ездить на 4 WD по жесткой поверхности

очень не рекомендуется. Я передок подключаю, только когда надо заехать или выехать из сугроба, или из грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпичах сс нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Light-off, Если не известны передаточные числа, заедь в грязь или песок, выстави наблюдателя, включи полный привод и потихоньку двигайся. Наблюдатель пусть внимательно смотрит, редуктор с меньшим числом будет буксовать. Это самый простой способ. Если так не определите тогда только считать зубья или искать метки. Если нормальные СТОшники то ошибиться не должны, другое дело если сделали через одно место. Могли впихнуть какой попало. 

То что стук есть это замечательно, его можно услышать и идентифицировать. Хуже когда машина внезапно встает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что откликнулись! Но стук появляется при наборе скорости примерно в 60км/ч!

@Evgeniy18,привет земляк! По твоей проблеме вряд ли что подскажу. Потому как у меня булка. (Хабы отсутствуют).Раздатка у тебя SS или PT? (Super Select, Part Time). Плохо знаю кирпичи. Если Part Time, ездить на 4 WD по жесткой поверхностиочень не рекомендуется. Я передок подключаю, только когда надо заехать или выехать из сугроба, или из грязи.

. Привет! Я так же перед стараюсь включать перед грязью!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму что за проблема посчитать передаточные мостов прямо на машине: вывесил одно переднее колесо, прокрутил ровно на 1 оборот(точнее будет например при 5 оборотов колеса) и в это время посчитал обороты кардана. Затем то же самое проделать с одним задним колесом. Если по количеству совпадает перед-зад - все ок, если различается значит точно передаточные разные

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду на днях поищу грязь и буду пробовать! Так а если все таки не тот редуктор поставили, нужно будет только редуктор поменять или и привода тоже? Просто с зади стоит лёд как то не хочется его менять!(((

Не пойму что за проблема посчитать передаточные мостов прямо на машине: вывесил одно переднее колесо, прокрутил ровно на 1 оборот(точнее будет например при 5 оборотов колеса) и в это время посчитал обороты кардана. Затем то же самое проделать с одним задним колесом. Если по количеству совпадает перед-зад - все ок, если различается значит точно передаточные разные

. Вот так и попробую а то не знал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Light-off, Если не известны передаточные числа, заедь в грязь или песок, выстави наблюдателя, включи полный привод и потихоньку двигайся. Наблюдатель пусть внимательно смотрит, редуктор с меньшим числом будет буксовать. Это самый простой способ. Если так не определите тогда только считать зубья или искать метки. Если нормальные СТОшники то ошибиться не должны, другое дело если сделали через одно место. Могли впихнуть какой попало. 

То что стук есть это замечательно, его можно услышать и идентифицировать. Хуже когда машина внезапно встает.

. Так вот и надеюсь что они все правильно поставили а не через одно место!))) спасибо !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy18, Если редуктора все таки разные, достаточно будет заменить передний. На 60км/ч я на булке то полный не включаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет вчера ездил на рыбалку! Застрял и вот что обнаружил задний мост быстрее крутится чем передний! Это значит что передаточное число заднего редуктора больше чем у переднего? Если да то какой редуктор мне нужен на перед? И кто знает может они тоже есть с блокировкой или лад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит что передаточное число заднего редуктора МЕНЬШЕ чем переднего. Скорее всего сзади воткнули 4,636, спререди стоит стандарт 4,875. Вот они на асфальте и конфликтуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит что передаточное число заднего редуктора МЕНЬШЕ чем переднего. Скорее всего сзади воткнули 4,636, спререди стоит стандарт 4,875. Вот они на асфальте и конфликтуют.

Значит мне на перед нужно ставить 4,636?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy18, Я не уверен в ваших числах. ЛСД мосты встречаеются как правило с передаточным 4,6 и 4,9. Какой у вас стоит можно убедится только по месту. Выясните точно какая пара стоит сзади и подберите под нее перед. Либо назад поставить стандартную пару, но потребуется переборка редуктора. Можно взять пару от простого моста и перекинуть на ЛСД. Предупреждаю вопрос, сам не делал. Редуктора одинаковые. Посадочные места под пары могут различаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верно!!! У меня ЛСД  4,875 на кириче. Купил и есть от булки ЛСД  4,875!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4, Я именно их и упомянул. 4,875 = 4,9, или не так?

У булок особенно бензиновых 4,6 в мостах очень частое явление. По кирпичам спорить не буду не встречал.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ж так? В моём понимании и из достаточного жизненного опыта, по редукторам и блокировкам, 4,9 и 4,875 - это не совсем одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не встречал на деликах передаточных 4,9, поэтому просто округлил до понятных значений. Суть от этого не меняется. Нужно уравновесить мосты и все пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy18, Там не сложно. Выдернуть полуоси по 4 гайки открутить, потом редуктор легко вынимается, еще 11 гаек.

Самое главное при изъятии полуосей не повредить сальники в чулке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, сними на видео как получается, одно дело на выкрученых колесьях треск (стук), другое дело по прямой (без нагрузки), треск может быть как нормальное явление на лсд , так и просто банальное растяжение цепи в раздатке ну или тупо кончилсь игольчатые в стуицах, треск это знаешь ли .... дело сложное и не всегда фатальное!))))!

Да и ребят почему в ветке для кубиков кирпичи лечатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...