Evgeniy18 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Всем доброго времени суток! Перелистал поиск но именно моей проблемы не нашёл! Делика кирпич. Вот такая проблема! Поменяли в прошлом году редуктор задний на лсд, а заметил недавно так как на машине этой редко езжу! Вобщем при езде на 4 вд появляется переодический стук как-будто передок хочет отключится! Хабы ручные вам. Инебольшой толчок, Иресть едешь километров 60 и вот такое начинается ! у знакомых нет таких машин к сожалению говорят что может задний редуктор на сто поставили с другим передаточным числом. Но может я зря грешу на него? Ребята помогите плиз! Может кто знает? И ещё может кто с ХМАО есть? Отзовитесь очень приятно будет познакомиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Одна из причин- разное передаточное число. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Light-off Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 @Evgeniy18,привет земляк! По твоей проблеме вряд ли что подскажу. Потому как у меня булка. (Хабы отсутствуют). Раздатка у тебя SS или PT? (Super Select, Part Time). Плохо знаю кирпичи. Если Part Time, ездить на 4 WD по жесткой поверхности очень не рекомендуется. Я передок подключаю, только когда надо заехать или выехать из сугроба, или из грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 На кирпичах сс нету! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @Light-off, Если не известны передаточные числа, заедь в грязь или песок, выстави наблюдателя, включи полный привод и потихоньку двигайся. Наблюдатель пусть внимательно смотрит, редуктор с меньшим числом будет буксовать. Это самый простой способ. Если так не определите тогда только считать зубья или искать метки. Если нормальные СТОшники то ошибиться не должны, другое дело если сделали через одно место. Могли впихнуть какой попало. То что стук есть это замечательно, его можно услышать и идентифицировать. Хуже когда машина внезапно встает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy18 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Спасибо что откликнулись! Но стук появляется при наборе скорости примерно в 60км/ч! @Evgeniy18,привет земляк! По твоей проблеме вряд ли что подскажу. Потому как у меня булка. (Хабы отсутствуют).Раздатка у тебя SS или PT? (Super Select, Part Time). Плохо знаю кирпичи. Если Part Time, ездить на 4 WD по жесткой поверхностиочень не рекомендуется. Я передок подключаю, только когда надо заехать или выехать из сугроба, или из грязи.. Привет! Я так же перед стараюсь включать перед грязью!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Не пойму что за проблема посчитать передаточные мостов прямо на машине: вывесил одно переднее колесо, прокрутил ровно на 1 оборот(точнее будет например при 5 оборотов колеса) и в это время посчитал обороты кардана. Затем то же самое проделать с одним задним колесом. Если по количеству совпадает перед-зад - все ок, если различается значит точно передаточные разные Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy18 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Поеду на днях поищу грязь и буду пробовать! Так а если все таки не тот редуктор поставили, нужно будет только редуктор поменять или и привода тоже? Просто с зади стоит лёд как то не хочется его менять!((( Не пойму что за проблема посчитать передаточные мостов прямо на машине: вывесил одно переднее колесо, прокрутил ровно на 1 оборот(точнее будет например при 5 оборотов колеса) и в это время посчитал обороты кардана. Затем то же самое проделать с одним задним колесом. Если по количеству совпадает перед-зад - все ок, если различается значит точно передаточные разные. Вот так и попробую а то не знал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy18 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @Light-off, Если не известны передаточные числа, заедь в грязь или песок, выстави наблюдателя, включи полный привод и потихоньку двигайся. Наблюдатель пусть внимательно смотрит, редуктор с меньшим числом будет буксовать. Это самый простой способ. Если так не определите тогда только считать зубья или искать метки. Если нормальные СТОшники то ошибиться не должны, другое дело если сделали через одно место. Могли впихнуть какой попало. То что стук есть это замечательно, его можно услышать и идентифицировать. Хуже когда машина внезапно встает. . Так вот и надеюсь что они все правильно поставили а не через одно место!))) спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @Evgeniy18, Если редуктора все таки разные, достаточно будет заменить передний. На 60км/ч я на булке то полный не включаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy18 Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Всем привет вчера ездил на рыбалку! Застрял и вот что обнаружил задний мост быстрее крутится чем передний! Это значит что передаточное число заднего редуктора больше чем у переднего? Если да то какой редуктор мне нужен на перед? И кто знает может они тоже есть с блокировкой или лад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Это значит что передаточное число заднего редуктора МЕНЬШЕ чем переднего. Скорее всего сзади воткнули 4,636, спререди стоит стандарт 4,875. Вот они на асфальте и конфликтуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy18 Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Это значит что передаточное число заднего редуктора МЕНЬШЕ чем переднего. Скорее всего сзади воткнули 4,636, спререди стоит стандарт 4,875. Вот они на асфальте и конфликтуют. Значит мне на перед нужно ставить 4,636? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 @Evgeniy18, Я не уверен в ваших числах. ЛСД мосты встречаеются как правило с передаточным 4,6 и 4,9. Какой у вас стоит можно убедится только по месту. Выясните точно какая пара стоит сзади и подберите под нее перед. Либо назад поставить стандартную пару, но потребуется переборка редуктора. Можно взять пару от простого моста и перекинуть на ЛСД. Предупреждаю вопрос, сам не делал. Редуктора одинаковые. Посадочные места под пары могут различаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Не верно!!! У меня ЛСД 4,875 на кириче. Купил и есть от булки ЛСД 4,875!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) @Князь Ярослав 4х4, Я именно их и упомянул. 4,875 = 4,9, или не так? У булок особенно бензиновых 4,6 в мостах очень частое явление. По кирпичам спорить не буду не встречал. Изменено 5 мая, 2016 пользователем Mihey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Где ж так? В моём понимании и из достаточного жизненного опыта, по редукторам и блокировкам, 4,9 и 4,875 - это не совсем одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Я не встречал на деликах передаточных 4,9, поэтому просто округлил до понятных значений. Суть от этого не меняется. Нужно уравновесить мосты и все пройдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy18 Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Понял все таки придётся задний снимать что бы посчитать!( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @Evgeniy18, Там не сложно. Выдернуть полуоси по 4 гайки открутить, потом редуктор легко вынимается, еще 11 гаек. Самое главное при изъятии полуосей не повредить сальники в чулке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chood Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 хм, сними на видео как получается, одно дело на выкрученых колесьях треск (стук), другое дело по прямой (без нагрузки), треск может быть как нормальное явление на лсд , так и просто банальное растяжение цепи в раздатке ну или тупо кончилсь игольчатые в стуицах, треск это знаешь ли .... дело сложное и не всегда фатальное!))))! Да и ребят почему в ветке для кубиков кирпичи лечатся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.