Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Перелистал поиск но именно моей проблемы не нашёл! Делика кирпич. Вот такая проблема! Поменяли в прошлом году редуктор задний на лсд, а заметил недавно так как на машине этой редко езжу! Вобщем при езде на 4 вд появляется переодический стук как-будто передок хочет отключится! Хабы ручные вам. Инебольшой толчок, Иресть едешь километров 60 и вот такое начинается ! у знакомых нет таких машин к сожалению говорят что может задний редуктор на сто поставили с другим передаточным числом. Но может я зря грешу на него? Ребята помогите плиз! Может кто знает? И ещё может кто с ХМАО есть? Отзовитесь очень приятно будет познакомиться!

Опубликовано

Одна из причин- разное передаточное число.

Опубликовано

@Evgeniy18,привет земляк! По твоей проблеме вряд ли что подскажу. Потому как у меня булка. (Хабы отсутствуют).

Раздатка у тебя SS или PT? (Super Select, Part Time). Плохо знаю кирпичи. Если Part Time, ездить на 4 WD по жесткой поверхности

очень не рекомендуется. Я передок подключаю, только когда надо заехать или выехать из сугроба, или из грязи.

Опубликовано

@Light-off, Если не известны передаточные числа, заедь в грязь или песок, выстави наблюдателя, включи полный привод и потихоньку двигайся. Наблюдатель пусть внимательно смотрит, редуктор с меньшим числом будет буксовать. Это самый простой способ. Если так не определите тогда только считать зубья или искать метки. Если нормальные СТОшники то ошибиться не должны, другое дело если сделали через одно место. Могли впихнуть какой попало. 

То что стук есть это замечательно, его можно услышать и идентифицировать. Хуже когда машина внезапно встает.

Опубликовано

Спасибо что откликнулись! Но стук появляется при наборе скорости примерно в 60км/ч!

@Evgeniy18,привет земляк! По твоей проблеме вряд ли что подскажу. Потому как у меня булка. (Хабы отсутствуют).Раздатка у тебя SS или PT? (Super Select, Part Time). Плохо знаю кирпичи. Если Part Time, ездить на 4 WD по жесткой поверхностиочень не рекомендуется. Я передок подключаю, только когда надо заехать или выехать из сугроба, или из грязи.

. Привет! Я так же перед стараюсь включать перед грязью!)
Опубликовано (изменено)

Не пойму что за проблема посчитать передаточные мостов прямо на машине: вывесил одно переднее колесо, прокрутил ровно на 1 оборот(точнее будет например при 5 оборотов колеса) и в это время посчитал обороты кардана. Затем то же самое проделать с одним задним колесом. Если по количеству совпадает перед-зад - все ок, если различается значит точно передаточные разные

Изменено пользователем Serdj
Опубликовано

Поеду на днях поищу грязь и буду пробовать! Так а если все таки не тот редуктор поставили, нужно будет только редуктор поменять или и привода тоже? Просто с зади стоит лёд как то не хочется его менять!(((

Не пойму что за проблема посчитать передаточные мостов прямо на машине: вывесил одно переднее колесо, прокрутил ровно на 1 оборот(точнее будет например при 5 оборотов колеса) и в это время посчитал обороты кардана. Затем то же самое проделать с одним задним колесом. Если по количеству совпадает перед-зад - все ок, если различается значит точно передаточные разные

. Вот так и попробую а то не знал!
Опубликовано

@Light-off, Если не известны передаточные числа, заедь в грязь или песок, выстави наблюдателя, включи полный привод и потихоньку двигайся. Наблюдатель пусть внимательно смотрит, редуктор с меньшим числом будет буксовать. Это самый простой способ. Если так не определите тогда только считать зубья или искать метки. Если нормальные СТОшники то ошибиться не должны, другое дело если сделали через одно место. Могли впихнуть какой попало. 

То что стук есть это замечательно, его можно услышать и идентифицировать. Хуже когда машина внезапно встает.

. Так вот и надеюсь что они все правильно поставили а не через одно место!))) спасибо !
Опубликовано

@Evgeniy18, Если редуктора все таки разные, достаточно будет заменить передний. На 60км/ч я на булке то полный не включаю.

Опубликовано

Всем привет вчера ездил на рыбалку! Застрял и вот что обнаружил задний мост быстрее крутится чем передний! Это значит что передаточное число заднего редуктора больше чем у переднего? Если да то какой редуктор мне нужен на перед? И кто знает может они тоже есть с блокировкой или лад?

Опубликовано

Это значит что передаточное число заднего редуктора МЕНЬШЕ чем переднего. Скорее всего сзади воткнули 4,636, спререди стоит стандарт 4,875. Вот они на асфальте и конфликтуют.

Опубликовано

Это значит что передаточное число заднего редуктора МЕНЬШЕ чем переднего. Скорее всего сзади воткнули 4,636, спререди стоит стандарт 4,875. Вот они на асфальте и конфликтуют.

Значит мне на перед нужно ставить 4,636?
Опубликовано

@Evgeniy18, Я не уверен в ваших числах. ЛСД мосты встречаеются как правило с передаточным 4,6 и 4,9. Какой у вас стоит можно убедится только по месту. Выясните точно какая пара стоит сзади и подберите под нее перед. Либо назад поставить стандартную пару, но потребуется переборка редуктора. Можно взять пару от простого моста и перекинуть на ЛСД. Предупреждаю вопрос, сам не делал. Редуктора одинаковые. Посадочные места под пары могут различаться.

Опубликовано

Не верно!!! У меня ЛСД  4,875 на кириче. Купил и есть от булки ЛСД  4,875!!!

Опубликовано (изменено)

@Князь Ярослав 4х4, Я именно их и упомянул. 4,875 = 4,9, или не так?

У булок особенно бензиновых 4,6 в мостах очень частое явление. По кирпичам спорить не буду не встречал.

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

Где ж так? В моём понимании и из достаточного жизненного опыта, по редукторам и блокировкам, 4,9 и 4,875 - это не совсем одно и то же.

Опубликовано

Я не встречал на деликах передаточных 4,9, поэтому просто округлил до понятных значений. Суть от этого не меняется. Нужно уравновесить мосты и все пройдет.

Опубликовано

@Evgeniy18, Там не сложно. Выдернуть полуоси по 4 гайки открутить, потом редуктор легко вынимается, еще 11 гаек.

Самое главное при изъятии полуосей не повредить сальники в чулке.

Опубликовано

хм, сними на видео как получается, одно дело на выкрученых колесьях треск (стук), другое дело по прямой (без нагрузки), треск может быть как нормальное явление на лсд , так и просто банальное растяжение цепи в раздатке ну или тупо кончилсь игольчатые в стуицах, треск это знаешь ли .... дело сложное и не всегда фатальное!))))!

Да и ребят почему в ветке для кубиков кирпичи лечатся

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...