Эд Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Господа с лифтованными авто, пожалуйста, отпишитесь у кого какой лифт и как машина ведет себя на трассе. Бытует мнение, что при поднятии кузова машина становится склонна к опрокидыванию, особенно в поворотах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Ну тут много думать ненадо.При смещении центра тяжести выше увеличивается вероятность опрокидывания. Но все это дело в какойто мере компенсируется выносом колес.... но всеравно вероятность опрокинуть высокую машину выше чем низкую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Ну что могу сказать... Как поднял машину (перед где-то 3,5 см, зад 5 см, колеса 31*10,5), почувствовал сразу - пострашнее поворачивать стало (немножко), при прямолинейном движении ничего не изменилось (только на "гребенке" переставлять чуть больше стало, но это потому, что я зад доп. пружинами поднял). Субъективно ощущения "валкости", конечно, немного прибавилось, но, во-первых, привык быстро, а во-вторых, плюсы лифтовки ощутимо перевесили немногочисленные минусы Это при том, что проставки я пока не ставил, а диски по вылету от стандартных только на 1 см отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Естественно любое отклонение рт стандарта ведёт к каким либо последствиям. Про себя могу сказать что ведёт машина себя нормально, нет раскачки и кренов. (аморты стоят усиленные). Естественно что на опрокидывание она будет слабее от стандарта но есть такая поговорка, что с дури можно и .......... сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik117 Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 У меня полностью яповский лифт, когда пришла машина стабилизатор(передней) стоял не так как надо(для увеличения хода подвески), очень валкая была,пока гнал из москвы. По приезду сделал на штатные места, всё сразу изменилось (в лутшую сторону) И торсионы усиленные стоят, и проставки на колёсах(3см) Так что минусов не вижу, одни плюсы!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Лифт, это процес творческий, посему оригинальный. Неуглубляясь в тонкости технического процеса. А обратившись лишь к одной геометрии. Опрокидывание обьекта возможно тогда, когда центр тяжести переходит границу упора обьекта. Перенося центр тяжести выше. Мы делаем обьект менее устойчевым. Так как переход цента тяжести будет происходить быстрее. Компенсировать данный момент можно расширив границы упора. Поэтому теоретически соблюдая пропорции можно оставить устойчивость неизменной. Так же можно уменьшить устойчивость или наоборот увеличить её. Какой кулибин это делал? Вот в чём суть вопроса. Я лифтанул свой 35й кузов на 2 дюйма. Но и расширил колесную базу. По впечатлениям машина при кренах ведёт себя устойчивей. ЗЫ: Вопрос, поведения на асфалте при скорости. Здесь очень много составляющих. При которых лифтованная машина может устоять таки на колёсах. А вот спортивный кар при тех же условиях может распластаться. Или наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik117 Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 NETRON, 100 баллов!!! рассказал всё как есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 я лифтанул на 2 дюйма каких то ухудшений в управляемости не наблюдается скорее даже лучше стала чем до лифта правда многое поменялось в ходовке аморты пружины итд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Лифт, это процес творческий, посему оригинальный. Неуглубляясь в тонкости технического процеса. А обратившись лишь к одной геометрии. Опрокидывание обьекта возможно тогда, когда центр тяжести переходит границу упора обьекта. Перенося центр тяжести выше. Мы делаем обьект менее устойчевым. Так как переход цента тяжести будет происходить быстрее. Компенсировать данный момент можно расширив границы упора.Поэтому теоретически соблюдая пропорции можно оставить устойчивость неизменной. Так же можно уменьшить устойчивость или наоборот увеличить её. Какой кулибин это делал? Вот в чём суть вопроса. Я лифтанул свой 35й кузов на 2 дюйма. Но и расширил колесную базу. По впечатлениям машина при кренах ведёт себя устойчивей. ЗЫ: Вопрос, поведения на асфалте при скорости. Здесь очень много составляющих. При которых лифтованная машина может устоять таки на колёсах. А вот спортивный кар при тех же условиях может распластаться. Или наоборот. А можно спросить по конкретней какие колеса стоят и на скока вынос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wittchen Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 А можно спросить по конкретней какие колеса стоят и на скока вынос? Привет, у меня лифтованая булка, колёса стоят 285/75/16 колея расширена при помощи дисков с большим вылетом приблезительно сантимов на 12 в каждую сторону. Проблем с кренами и управляемостью я не наблюдал, правда стоят аморты ранчо 9000 с регулируемой жескостью, и мне кажется что благодаря именно им и сохранилась хорошая управляемость на асфальте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namka Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 а мне не нравится управление, будет резкий объезд препятствия она не захочет объезжать или пойдет в раскачку с переворотом и с этими аммортами комфорта никакого, да и вся машина трещит по швам!!! такой лифт не для езды на каждый день-это мое мнение, никого не хотел обидить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bors Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Господа с лифтованными авто, пожалуйста, отпишитесь у кого какой лифт и как машина ведет себя на трассе. Бытует мнение, что при поднятии кузова машина становится склонна к опрокидыванию, особенно в поворотах... Позвони по номеру 89023726218 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Привет, у меня лифтованая булка, колёса стоят 285/75/16 колея расширена при помощи дисков с большим вылетом приблезительно сантимов на 12 в каждую сторону. Проблем с кренами и управляемостью я не наблюдал, правда стоят аморты ранчо 9000 с регулируемой жескостью, и мне кажется что благодаря именно им и сохранилась хорошая управляемость на асфальте. У меня лифт 6 дюймов. Ранчо 9000 оказались короткие и слабоваые для моей машинки. Зимой колёса стояли 295\75\16 а на лето поставил грязевую 305\70\16. Полетели задние аморты а вернее потёк один-поставил Ранчевские на время и буду заказывать посильнее. Ты прав-особых отклонений нет благодаря усиленным амортам да и по грунтовке 100-это просто легко даже с большой резиной, ведь подрессорная масса увеличена. Да, немного камфорта пропадает но тут надо выбирать или кофорт или устойчивость и проходимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Есть радикальный способ улучшить устойчивость и понизить центр тяжести. Необходимо подвесить к днищу железную плиту весом кило эдак на 500. Причем управляемую на телескопических штангах. Ни никакой косогор или поворот не страшен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.