Перейти к содержанию

Не нравится дым на 4Д56


Гость Муха

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

 

Сегодня у нас во Владивостоке был первый серьезный минус... а именно -16С. И вот как завелся сегодня утром мой Паджеро 93 г.в. с 4D56...

1. Вставил ключ, повернул. Прогреваются свечи. Прогрелись...

2. Ключ на старт.

3. Двигатель завелся, но его конкретно колбасит. Двигатель совсем слабо реагирует на педаль "газа" и его ручной аналог.

4. Валят клубы бело-сизого дыма.

5. Такая фигня продолжается секунд 10-15

6. Потом двигатель начинает нормально реагировать на педаль газа. Сизо-белый дым продолжает валить.

7. И валит он примерно 2 минуты.... Потом все ОК.

 

Что делал и не делал.

1) топливный фильр не менял

2) в двигатель (клапана, форсунки) не лазили судя по всему с Японии (3 года в РФ)

3) пару недель назад проверял напряжение на свечах накаливания. Примерно 2-3 есть 12 в, потом сразу 0... но проверял на прогретом двигателе - так получилось...

 

Что и где рыть?

 

Заранее спасибо!

(Добавление)

Поправка по пункту 3):

 

Примерно 2-3 секунды есть 12 вольт и далее по тексту....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муха

В ветке что про подкапотное пространство есть ответ на твой вопрос.

короче.

1. Свечи

2. Компресия

3. Форсунки (не правильный распыл)

4. ТНВД.

 

Это на первый взгляд, надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так много <_<

 

Думаю свечи можно ислючить, т.к. даже если одна свеча будет не рабочей, то блок управления ими вообще не подает на них напряжение. Об этом и в мануале читал и недавно столкнулся на практике - у брата такой же Паджерик. Сгорела всего одна свеча и заводился он с большим трудом... Поменяли свечу - все стало ОК.

Кстати, он сегодня завелся также как и я...

 

Попробую уточнить вопрос. В мануале сказано, что после 3-5 секунд основного прогрева, когда на свечи подается 12в, в течении нескольких минут подается 6 вольт.

Так ли это? Может здесь рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муха

У меня Делика , как на Пыжах я не совсем знаю, а электро схемки есть в L300, на деликах так, и управляет этим режимом, блок управления свечами накала, сигнал получает от термо датчика температуры ОЖ, на форуме достаточьно подробно расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может лежать в области хреновастенькой солярки:(. Так-же из-за топливного фильтра ( парафинит). проверь. Если контактор свечей при заведённом холодном двигателе хаотично не щёлкает, то проблемка может и не в свечах. Нормально это выглядит так- включил зажигание, контактор первой ступени включил свечи на 2-3 секунды.( услышишь и включение и отключение). Завёл машину, и через секунд 20-30 должен раздастся ещё один щелчёк. вместе с которым подсветка компаса начнёт светиться чуть ярче. Это отработал контактор свечей второй ступени. Так ли у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел как все выглядит на холодном двигателе, и в частности как все было сегодня:

1. Включаю зажигание

2. Прогрелись свечи (2-3 сек)

3. Стартер -> сразу схватывают пара цилиндров. Если выключить стартер -> поколбасится пару секунд и заглохнет. Ручной "газ" вытянут.

4. Из выхлопной трубы - густые клубы серо-синего дыма

5. Все это время слышны щелчки реле свечей.

6. Секунд через 15-25 двигатель начинает работать относительно устойчиво... Периодически слышны щелчки из-под капота...

 

Сегодня попробую заправиться на другой заправке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними шину со свечей накала, и предварительно "поискри" на каждую свечу проводом от + аккумика. Если какая не искрит, значит ей кирдык. Но это проверка грубоватая. Желательно свечи все выкрутить и проверить на нагрев ( 2-3-4 сек, цвет кончика должен быть алый и время для всех одинаковое). Если не так- "больную" на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Все сиптомы описаны правильно. Учти двигатель не первой свежести и скорей всего компрессия не самая высокая и работает он только потому что свечи горят. На насосе пусковая подача которая больше максимальной так-что хоть пол продави, больше топлива он лить уже не будет. Сизый дым это не сгоревшее топливо. После минуты- двух всё встаёт на свои места, двигатель чуть прогрелся и воспламенение началось от сжатия. Пропуски это некоторые свечи излишне солярой охлаждаються и воспламенить топливо не могут. В утешение могу сказать не один ты такой смирись и восприми как должное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить про особенности старта моего 4д56 с доп сопротивлением, (полагаю такое происходит по причине чуть позднего зажигания и , возможно полохого распыла на холодную). У меня MMC Delica (как у Гарри кив), двигатель после кап ремонта 4000 км, система прогрева свечей с сопротивлением ((книжка Легион), свечи 6.2 вольта, контрольной лампы на панели приборов нет, ориентируюсь по щелчку отключения прогрева свечей, все свечи-ОК.) Старт около -20С(+/-2С аккумулятор один 55А/ч :huh: :-0)))происходит следующим образом:

Включаем зажигание (свечи на прогрев), 5-7 сек.

Отработка (отключение(6.2 свечей)).

Старт (Стартер (пол оборота (или чуть больше)).

Двигатель схватил и начинает колбасится, добавляю акселератор до 1100-1300 об. Далее захлеб, да и жалко.

Отключение подогрева свечей (щелчек реле) небольшое увеличение дыма (колбас продолжается).

2-3 мин такого состояния и все приходит в норму, при этом дым или пар остается, через 5-7 мин, трогаюсь и начинаю прогрев с оборотами не выше 2000-2200 (механика).

Полный прогрев через 12-15мин после старта (две трети шкалы, термостат корейский без «пипсика») . По моему все нормально, т.к. двигатель с не электронным ТНВД (и без «прогревного» опережения зажигания) и мороз у нас не японский :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня это второй паджерик, предыдущий был 1985 года, каждую зиму такая же история...

первый отъездил 5 лет без малейшего вмешательства в двигатель и был успешно продан и ездит по сей день (еще четыре года)... затем был куплен 1992 года с тем же приколом (дымит колбасит на холодный) и с теми же диагнозами ездит и сейчас , плюс у моего бати такой же но 1991 года и та же пестня.. дым колбас 2 минуты, затем все исчезает...

 

такой расклад меня вначале не устраивал и я сделал следущее:

1. замена свечей на контрактные с 1997 года проверял, до белого каления жгут !!!

не помогло...

2. замена форсунок с 1995 года двигателя, тоже контрактные, стало меньше дыма летом и все... не помогло...

3. замена ТНВД с 1995 года (но тоже без корректора опережения впрыска на сильфоне)...ничего не изменилось только стал заводиться на горячую не с полоборота, а с четверть оборота...

4. замены, фильтров, регулировка опережения ничего не влияло...

 

я сделал вывод для себя, что скорее всего конструктивная особенность двигателя, возможно некоторое снижение компресии, влияет на процесс сгорания на холодный пуск, поэтому плюнул и буду ездить.... и езжу хотя вонища жуткая от выхлопа по утрам идет... благо это все длится не более минуты...

 

расскажите владельцы 4д56, может у кого и не колбасит вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение такое :- виновата компрессия.Если смерить ее (компрессию), то уверен что разброс по цилиндрам будет не менее 3кг/см.кв., а скорее всего даже больше...

Отсюда следует, что условия для воспламенения (даже при всех исправных свечах) в каждом из цилиндров будет разным ( разная компрессия). Вывод: -не надо особо заморачиваться, ничего не поделаешь ( ну если только качественная капиталка)

Кстати у меня те же симптомы на хролодную поддымливает...и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не исправишь. Свой откапиталил. компрессия и всё остальное в норме. при заводке на холодную ( у нас уже -40) пару минут вонько и колбаско, потом устаканивается. Машинка в неотапливаемом гараже. Конкретно как промерзает блок за ночь-понятия не имею, но забортный термометр показывает от-17 до -23*с, хотя владельцы Пыжиков знают, брешуть термометры безбожно. На моём -25 соответствует реальным -33*с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток. У нас сегодня 33 пробовал завести своего боегового друга. Правда ничего не получилось, вначале прсто не захотел крутить стартёр, после подъехали друзья дали прикурить аж от двух машин, крутить стал лучше правда толку больше не стало. Отсутствие антигеля сказало своё веское слово. Двигатель попробовал честно выполнить свои прямые обязанности, но всё оказалось тщетно, и как я предпологаю текучесть соляры не соответсвует норме. Так что до тепла я думаю таких попыток больше не предпринимать нет не подумайте что буду ждать весны посто когда мороз хоть не много спадёт до приемлевого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за ответы и советы, а также извинения за поздний ответ!

Что было сделано:

1. Замер компрессии = 29, 30, 30, 30

2. Регулировка клапанов

3. Чистка и регулировка распылителей форсунок. Было по словам мастера - 125... В чем это литрах, килограммах или попугаях - не знаю...

4. Замена топливного фильтра.

Что получилось:

1). утренний запуск не изменился - заводится также "вдогонку"

2). ездить стал как будто якорь отвязали

3). расход по городу стал 14 против 15...

 

И тут вылезла новая бяка... Собственно завожу новую тему. Нужен совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

125 это в Атмосферах.

А свечи накаливают сколько (по времени).

У меня сли как положенно реле щёлкнет потом заводиш то тоже хрново заводится. Реле греет свечи секунд 5. Я в тупую члючом грею свечи сек 15-20 (зимой 30-40сек).С полтыка заводится(летом по крайней мере).А зимой от температуры зависит но это уже другая тема.

В общем попробуй свечи насильно покалить сек 15 а потом заведи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем здрасте! У меня была делика с контрактным(4d56) движком, прбег 65000 тыс. свечи грелись секунд 8, а в сильные морозы 10сек. заводилась в любые морозы с полоборота и не кобасилась вообще. :) Сейчас уменя паджерик(1992), заводился по началу не важнецки но, я шаг за шагом методично улучшаю запуск устраняя деффекты. Другой паджерик 2.3TD (85г.в.) не заводился даже ранней осенью, в одном дизельном сервисе сказали, что движку кирдык и тутже предложили свой за 1700$, но мы откланялись и провели некоторую профилактику машине, теперь она заводится влюбой мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен расколбас при -10 и ниже есть практически у всех как раз пару минут я думаю что дело не только в компрессии и свечах а в самом тнвд тк плотность саляры и температура топливной тоже вносят свою лепту да и при -20 например в прошлую зиму у нас в городе новые тойоты и др машины частенько не заводились-бензинки а наши хоженные дизеляки хоть и бздели дымком пару минут зато с полпинка так что не думаю что это большей криминал и стоит сильно нервничать. Хотя мысли ходят иногда отказаться от этого японского извращения я форсированным прогревом а поставить как раньше у всех 12в лучше 10-20сек потерпеть и не гемморроится не катит в нашей стране слишком умное железо

так же как стиральные машины чуть напруга упала все сбилось и т д

жена комбаин кухонный купила такаяже бодяга кстати BOSCH а напруга у нас 200в редко 180-190 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в городе новые тойоты и др машины частенько не заводились-бензинки а наши хоженные дизеляки хоть и бздели дымком пару минут зато с полпинка

Скажу так - любая японка-бензинка (в принципе тока их юзаю) должна нормально (с первого, в крайнем случае со второго раза) заводится при температуре -30(-35), любой японодизелек должон нормально заводится при температуре -25(-30). Если при данных температурах существует проблема с заводской, значит в авто имеется неисправность. А вот эти неисправности уже от отсутствия должного обслуживания наших авто (это уж российский менталитет), ну и частично от говняного топлива. К вопросу о слишком умном железе - сейчас катаюсь на D4 (здесь вообще одна электроника) - скока было кипиша что эти моторы не переносят нашу зиму (и вообще что эти моторы как гондоны - одноразовые), а вот на собственном опыте убедился, что это все ерунда и в -34 (после 3-х дневной стоянки) заводится без проблем (причем масло 10W40 и акумм 45ка). Т.ч. нормально отрегулированная и обслуженная машина отплатит вам отсутствием проблем. ИХМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

+1

У меня бензинка была Тойота спринтер (карбюраторная), так она заводилась без проблемм в любую погоду с родным (махоньким) аккумом.Главное чтобы в машинке всё было исправно и ТО вовремя.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у меня, а у меня был горбатый Запорожец, он заводился при -50 с пол пинка и 140 в горку шел. Правда сейчас нет и продемонстрировать чудеса не могу.

Может кто и считает нормой мучить бензиновый мотор при - 35. Что у меня Креста была 95 г.в. при - 30 заводилась, и потом секунт 10-15 поработав при 600 оборотах и закоптив пол двора черным дымом (масло 5w40), что у соседа сейчас марк2 2000 г.в. при - 30 та-же картина. Может он и при большем минусе заведется, но после таких запусков напрочь зальет бензином и заплавит потом соты в катализаторе. Была Виста, там четко - 24 отличный запуск, - 25 и холоднее бесконечное подергивание, хватание до разрядки аккума. и запуска нет. Свой 4d56 пробовал при -25 - все как вышесказано, колбасня 10-20 сек, потом нормальная работа. Щас поставил Северс т.к. вот эта колбасня и минусовая температура ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращают срок ремней.

 

В жизни не поверю в байку про уверенный запуск при -34 с маслом 10w40 и ак. 45ач. Тока если с помощью подгревателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя,

Дело хозяйское. Не веришь, убеждать не буду. Да и доказать практически не реально. Скажу одно марк (креста) с 1G заводится всегда, если тока прокладка рабочая, и причем без каких либо дерганий! :) А выводы делай уж сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Рабочая прокладка между сидением и рулем?

Я не говорил, что мотор у марка дергался, он небыстро крутился и коптил. Моторы 1JZ-GE. Считаю, что такая прокладка и предназначена, не допускать мучения мотора и залив катализатора переобогащенным выхлопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты 600 - неправельная работа прогревочных оборотов (должно 1500-1700).

Коптил - бензин не догорал (возможно один цилиндр работал с перебоями).

Вывод - в авто были проблемы с подачей топлива и возможно зажиганием, а прокладка не работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 10-15 секунд длится и тока при -30, даже при -27 все в норме. Скорее всего считаю, что -30 уже порог для 5w40 (синтетика), мотору крутиться тяжко, а EFI начинает лить бензин без ограничения чтоб обороты повысить до 1500. Отсюда несгоревшее топливо и куча дыма, 4д56 никогда столько не выдавал.

Почему и говорю, что запуск с маслом 10w40 (не синтетика это точно) при - 34 миф. Вообще-то все пишут, что термометры врут в меньшую сторону, у меня например в большую (при -13 показывает -27), если еще холоднее - моргает в режиме определения. Может тоже такая проблема с термометром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно и с термометром (в авто). но обычно он у меня не врет, по крайней мере до -25 это точно. Возможно и разнились показания на один, два градуса, но это не существенно. По крайней мере через полчаса на обычном градуснике (русский, синий, уличный) показывало -31 (8 утра, солнце встало).

Помимо всего прочего, я не утверждаю, что завелось с полпинка - заводил с сигналки, с третьей попытки схватило. Первой попыткой практически даже не крутануло, т.к. масло всесезонное. Именно после этих моих эксперементов выдавило сальник на лобовине, на следующей неделе буду менять (вместе с ГРМ, роликами и прочими расходниками на лобовине). Сфотать выдавивший сальник могу, но зачем. То что не сменил масло на нулевую синтетику - эт мое разпиз...во, думал что зима не наступит никогда. :) Однако завелось (очень нужно было)!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...