AKA Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Опубликовано 17 января, 2008 история такая: когда машину покупал двигатель был был весь сухой через какое то время из под клапанной крышки стало сочится масло, ну думаю ладно прокладка накрылась, купил поменял посадил на герметик 2 месяца было все сухо, потом опять стало сочится... хрень какаято, причем если смотреть на машину спереди, то сочится с пердней части двигателя и слева (где коллекторы)... в чем причина что масло сочится ? или просто банально не дотянул крышку... но почему ведь я герметиком все промазал... Цитата
Танкист Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Опубликовано 17 января, 2008 Прокладку значит говняшную подсунули . Снимай , меняй и будет тебе счастье !!!!!!! Цитата
Roxer Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Опубликовано 17 января, 2008 Тут ещё неоднократно поднимался вопрос о том, что может быть забит шланг вентиляции, что идет из крышки. Может поэтому давит? Цитата
alex76 Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Опубликовано 17 января, 2008 апсолютно в дырочку. Я как раз недавно с этой проблемкой столкнулся, масло прло не только из под крышки, но и летело через сопун, что интересно. Снял крышку, пришлось ПРОЖИГАТЬ! сапун на маленькой горелочке (1мм). Всё прошло Цитата
AKA Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2008 апсолютно в дырочку. Я как раз недавно с этой проблемкой столкнулся, масло прло не только из под крышки, но и летело через сопун, что интересно. Снял крышку, пришлось ПРОЖИГАТЬ! сапун на маленькой горелочке (1мм). Всё прошло сопун ты подразумеваешь трубку от крышки к воздухану ? а что прожигал ? (не понял) Цитата
Васёк Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2009 Привет всем!!У меня такая беда была.Вся проблема начелась после того как я залез в воздушный фильтр,верней в корпус фильтра!В крышке корпуса фильтра есть резиновый маленький клапан он был у меня немного порван я его типо отремантировал.Дальше прикол начело гнать масло с клапоной крышки что только не делол результат ноль.а тут както полез менять фильтр и просто тупо снял этот клапан с крышки и результат на лицо проехал более 10тыс и крышка клапаная сухая.Я думаю этот клапан просто не збрасывал давление в воздухане и давил в сапун Цитата
igorvp72 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Летом менял полукруглые заглушки (задняя была вообще дубовая),старая прокладка еще мягкая была,я ее промазал герметиком и эти заглушки тоже.(заглушки новые).Не прошло и полгода как начило выдавливать по немногу масло и в основном по задней заглушке.Видимо из-за избыточных газов,а мне кажется,что конструктивная особенность оного двигла в том,что маловато на такое плечо клапанной крышки двух болтов.Это просто мое мнение как слесаря-тепловозника. Изменено 27 октября, 2009 пользователем igorvp72 Цитата
099mm2008@rambler.ru Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Согласен с таким мнением.Проделывал всё тоже самое и результат тот же. Неравномерность нагрузок по периметру крышки явная. У меня радом таких машин 3 шт и у всехэто присутствует. Задняя стенка за крышкой вся в масле. Отмываю хайгировским пенным шампунем-очень чисто моет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.