Persons Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Ребята всем привет. Подскажите отключаем клемму от аккума, машина сразу глохнет. Вчера было тоже самое, но когда пошевелили всю проводку за аккумjм заработала и зарядка и при отключенных клеммах машина не глохнет. Сегодня срочно ехать в ночь в Новосибирск, решили еще раз проверить. Опять такая же хрень при чем уже шевеление всех проводов не помогает. Где нибудь есть электросхема как генератор к аккуму подключается и как вообще работает вся эта байда. Или сам генератор глядеть, не поймем. Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 На плюсовой клемме есть коробочка с 100 амперным предохранителем. Посмотри его.Если предохранитель сгоревший или нет контакта то не будет зарядки, Соответственно на малых оборотах может глохнуть. Цитата
Persons Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Спасибо. Вопрос отпал. Дело было в фишке на схеме "Зарядки" обозначение "B-83" Цитата
юрич62 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Persons сказал: Дело было в фишке на схеме "Зарядки" обозначение "B-83" А схемку с указанием этой фишки выложить можно? И что с ней было? Цитата
Persons Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 В 06.05.2016 в 02:56, юрич62 сказал: А схемку с указанием этой фишки выложить можно? И что с ней было? У меня данный штекер был в отсеке аккумуляторном, у вас может быть в другом месте. Была проблема такая, если прижать маму и папу вместе то ток идет, если отпустить то происходит разъединение. Короче папа и мама не контачились. Я этот штекер в термоусадку зафигачил и с верху еще изолентой замотал, чтоб наверняка. И всё. Цитата
юрич62 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) @Persons, Спасибо !!! Изменено 9 мая, 2016 пользователем юрич62 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.