nik_lot23 Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 В октябре поставил в сервисе СЕВЕРС-М на 6G72. Уже осенью заметил, что двигатель согревается хуже чем на машине с рядным мотором. В январе после прогрева в течение 4 часов (температура была -32) обнаружил, что масло (Castrol 5W40) не стекает со щупа, хотя шланги горячие. Машину завел с третьей попытки. Сервисмен утверждает, что это врожденная особенность V-образных двигателей, якобы невозможно прогреть обе головки. Так ли это? Или проблема в неправильном монтаже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Причины не знаю, но слышал такое же от установщиков. Устанавливал подогреватель ОЖ на Чейзера с рядной шестёркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Причины не знаю, но слышал такое же от установщиков. Устанавливал подогреватель ОЖ на Чейзера с рядной шестёркой. меняй подогреватель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Минуточку! А как это у Вас масло в поддоне прогреется вместе с рубашкой охлаждения в блоке? Тепло вниз (как конвекция) по законам физики не идет, разве что как излучение. )) А масло можно и по другому греть, несколько лет назад у меня на служебной машине в отверстие для щупа был вставлен подогреватель, что-то вроде греющего кабеля от теплых полов, только длиной в пол-метра и маслостойкий. И потом, что мешает поставить помпу для циркуляции ОЖ, благо энергии полно? Заодно и салон греться будет, вентилятор отопителя тоже отдельно запитать труда не составит. Изменено 11 октября, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Без помпы обе головы не прогреет. У меня на WEBASTO с помпой бывает головы неравномерно прогреваются. А CONSOL 5W40 c щупа и -40 капает, но правда медленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Ребята! Подскажите, как ПРАВИЛЬНО подключать подогреватель(220в) с отдельной помпой на двигатель 6G72A? Меня интересует,куда именно надо врезаться и подключать помпу и сам подогрев. Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Я бы не мучился и если будет принудительная циркуляция ОЖ - то в разрыв отопителей, в тот шланг, который от блока идет, напорный для печек, но по большому счету все равно куда... Блок - насос - подогреватель - печки. А обратка от печек обратно в блок. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Спасибо, буду теперь смотреть,где шланги передней печки. Я еще хочу сделать так,чтобы вентилятор печки включен был,когда подогрев работает,чтобы в салон тоже тепло шло. Как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 hronik2007, смотря от чего он у Вас будет работать, если как в defa от 220 вольт то нормально есть Вы собираетесь задействовать аккумулятор то нужно делать сразу подзарядку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 hronik2007, какие мысли по подключению вентилятора? он крутится только при включенном зажигании, какего так по-хитрому подрубить, чтобы он и "на прогреве" работал и в нормальном режиме управлялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Тут все лементарно, надо вывести проводку от двигателя вентилятора и запитывать их с помощью блока питания или зарядного устройствапосле прогрева провода отключил и вентилятор будет работать в стационарном режиме.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 хм, все гниально и просто. ампер 10 он точно будет потреблять+ помпа еще ампера 4(на холостом ходу газелевская ~2а хавает) = 15а с запасом. транс надо мощный ТН-61,к примеру, 8а дает, весит при этом пару кг и пойди найди его еще это я к тому, что если двигатель прогреется теном, насколько быстро печка салон нагреет? у кого СЕВЕРС стоит, что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) У двигатель большой только пусковой ток, зарядное устройство крутанет его без проблем*(проверено) и помпу можно запитать, только поочереди, сперва двигатель как большой потребитель, потом помпу.. Изменено 15 октября, 2009 пользователем Тоха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 боюсь, не хватит у 1,5квтной тены мощности нагреть сразу и двигатель и салон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Ну это вопрос времени и скорости вентилятора. А вообще тут вариантов много... Можно циркуляционный насос включать вместе с вентиляторами отопителей, что бы ОЖ веселее на холостом ходу бегала. Можно вентилятор отопителя запитать с помощью любого пятиконтактного реле, нет питания на обмотке реле - через нормально замкнутые контакты идет на отопитель напряжение при включенном зажигании, есть питание на обмотке реле - напруга идет от доп. выпрямителя, который запитывается вместе с ТЭНом от 220в. От этого же стабилизатора можно и АКК подкормить через диод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) ВО-во!Точно!Я так и планировал сделать,как говорит Кулибин. И на акк тоже кинуть провода-пусть по тихой подзаряжается. При холодах это не лишним будет. Только про пятиконтактное реле не додумался. Я думал эл.двигатель печки запитать через диод. Мне кажется так проще-не надо реле ставить. Посоветуйте,электроники! Изменено 15 октября, 2009 пользователем hronik2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Можно и через диод, вернее через два. Родной провод режем и ставим первый диод, второй провод тоже через диод. Только токи тут внушительные, диоды нужны достаточно мощные, да и греться будут. Плюс к этому падение напряжения на них от 0,7 до 1,5 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Кулибин,плиз, поподробнее про диоды и подключение эл.двигателя печки. Буду очень признателен.А то боюсь напортачить,желательно маркировку диодов или аналоги. И какой блок питания ставить(220/12в)?На сколько миллиампер или как там определиться? И на аккумулятор отдельный блок питания может поставить?Ну чтоб аккум подзаряжался... Только наверное слабенький-чтоб аккум не закипел... Как думаете? Спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Можно для начала померять ток вентилятора печки на разных скоростях и исходя из этого выбирать диоды. Я думаю, скорость лучше выбрать минимальную, иначе не прогреется ни двигатель, ни салон. Для этого на вентилятор надо подать вольт 6-8, можно взять с одной из вторичных обмоток транса и выпрямить диодным мостом(продаются). Транс я нашел ТН-61 http://www.anchor.kiev.ua/Docs/transph1.php Я пока не планирую печку подключать, только помпу и, возможно, заряд акб. Не думаю, что бы на морозе акб закипела за час если ее током меньше ампер 10 заряжать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Кстати, зачем что-то мутить с печкой если можно тупо поставить в салон бытовой электрический нагреватель с вентилятором, раз уж провода с 220В протянуты к машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prohor777 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Можно комплексный подогрев поставить (подогрев ОЖ на 2 кВт, пластина на поддон картера и все включается через таймер-розетку), к примеру как на фото...Получаем и теплую головку блока и прогретое масло. Можно поставить и с помпой. Ставиться легко и просто в разрыв выхода печного шланга, т.е режем шланг и подсоединяем к подогревателю. Если нужно и теплый салон, то при такой установке еще надо вывести из разъема вентилятора печки два провода и включать(через выпрямитель на 12 В) с подогревом одновременно. Все...и двиг теплый и салон. Есное дело что розетка нужна. Ну и понятно тугрики Все здесь: http://podogreva.net/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Установил северс 1,5квт по по "классической" схеме,без помпы пока: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1130-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%81%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81/page__p__17189entry17189 без помпы пока. пару раз включал при -20, эффект есть, патрубки теплые и заводится как при 0, но оценить равномерность прогрева блока не смог- руку не просунуть, не испачкавшись в мазуте никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.