Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! Не знаю как вылечить машинку. Делика 4М40 механ ТНВД. Как прогреется двигатель перестает тянуть, много черного дыма а при реском газе зстоит звон. Помогайте. Есть ли какой датчик который может влиять на прогрев? Какие ещё есть мнения?

Опубликовано

Начни с ЕГР(система рециркуляции отработавших газов) на форуме есть темы что нужно сделать! 

Опубликовано

"перестаёт тянуть" - понятие туманное весьма... что ты в него вкладываешь?

обороты не набирает при педалировании? скорость не набирает соответственно оборотам?

ты как нить поподробней плз расшифруй

датчика "на прогрев" в мех ТНВД нет...

до какого то года был датчик температуры на головке, запрещающий включение 4 передачи на АКПП на холодном двигателе.

Опубликовано

Тянет плохо, скорость медленно набирает, при всем при этом клубы черного дыма со звоном. А на холодную как часы но стоит стрелке дойти до середины как начинается проблема.

Опубликовано

Может просто горючки не хватает? Фильтрики в ТНВД нужно посмотреть. И основной топливный фильтр поменять.  Можно попробовать из бутылки топливо подать ( мимо фильтра).

Опубликовано (изменено)
при этом клубы черного дыма со звоном
стоит стрелке дойти до середины как начинается проблема.

 

Как прогреется двигатель перестает тянуть, много черного дыма а при реском газе зстоит звон.
ЕГР заглушен

ЕГР, прогорела затычка...

Изменено пользователем N181
Опубликовано

У меня что то похожее было,только у меня вообще не ехала.Почистил сеточку в плунжере и как бабка отшептала все норм.

Опубликовано

Если былиб проблемы с нехваткой топлива, то машина просто не ехала, но дыма при этом не бывает(что не у кого зимой солярка не замерзала?, все же прекрасно понимают эту проблему)

Опубликовано

Парни всем спасибо за участие в моей эпопеи с машинкой! Делика самый лучший автомобиль в мире и никогда меня не подводил даже сейчас спустя четыре года тупо прогорела металлическая заглушка ЕГР. Поменял её и машинка летает как новая! Всем огромное спасибо! 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Продолжу здесь, дабы никто не ругался) У меня на булке стоит 4d56. С момента покупки (это почти год) заправлялся всегда либо на Роснефти, либо на Лукойле. Месяца два назад мотор закаптил черным дымом и заметно вырос расход топлива, примерно до 20л. Почему-то я сразу начал думать на форсунки. Проездил так пару месяцев и решив что терять уже нечего, заехал на дешевую заправку где заправляются камазы с местного агрохолдинга и о чудо))) машина поехала и дым почти пропал. После двух таких заправок, дымок появлялся только при сильных нагрузках. После этого я снова заправился на лукойле и опять черный дым, не едет и расход 20л. Вобщем после обнаружения этой закономерности, я стал лить дизель исключительно на той дешевой заправке и все вернулось в норму. Пару дней назад съездил на море и обратно, расход по трассе стал литров 12. Вобщем не могу понять, почему на дешевой соляре машина едет, а на дорогой каптит как паровоз и соответственно не тянет? Может у кого мысли есть на этот счет?

Опубликовано

))) да я бы не сказал, хотя если честно меня такая мысль тоже посещала) но расход ощутимо меньше стал и дыма почти нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...